• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

25 апреля 2015 года состоится юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME»

25 апреля 2015 года состоится юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME»

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов. Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля.

Сергей Зверев принял участие в работе Всемирного коммуникационного форума в Давосе

Сергей Зверев принял участие в работе Всемирного коммуникационного форума в Давосе

Вышла в свет новая книга Павла Родькина о коммуникационном аспекте "Цветных революций"

Вышла в свет новая книга Павла Родькина о коммуникационном аспекте "Цветных революций"
В издательстве «Совпадение» вышла новая книга доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина «Революция потеряла цвет. «Цветные революции» 2004—2014: гуманитарный и коммуникационный феномен войны нового типа».

22 – ого февраля в ДЦ "Амбер Плаза" состоялся общеуниверситетский день открытых дверей

22 – ого февраля в ДЦ "Амбер Плаза" состоялся общеуниверситетский день открытых дверей
В рамках общеуниверситетского дня открытых дверей перед абитуриентами и родителями выступил Ярослав Кузьминов, ректор НИУ ВШЭ; Сергей Рощин, проректор; Вячеслав Башев, проректор. Для абитуриентов был подготовлен целый блок консультаций от факультета довузовской подготовки, студенческих организаций НИУ ВШЭ, а также Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися. Будущие студенты могли познакомиться с представителями всех образовательных программ НИУ ВШЭ.

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.

Общественное здоровье: приглашение к разговору и действию

Одной из проблем, которая мешает развитию разных сфер жизни в России, является недостаток коммуникации — между государственными службами и обществом, коммерческими и некоммерческими организациями, да и на личностном уровне. Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ Александра Ендальцева на своей открытой лекции в Культурном центре ЗИЛ рассказала, как  коммуникация может улучшить общественное здоровье в России.

День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
7 февраля состоялся первый в новом году день открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.

Data-журналистика - новый тренд

Data-журналистика - новый тренд
28 января в «Яндексе» открытую лекцию «Data-журналистика. Креатив от идеи до реализации» провела доцент  департамента интегрированных коммуникаций, доктор филологических наук Марина Шилина в рамках программы «Теплицы социальных технологий» Агентства социальных инициатив.