• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

Подготовка кадров для креативных индустрий: эксперты ФКИ выступили на РКН

Подготовка кадров для креативных индустрий: эксперты ФКИ выступили на РКН
Вопросы кадрового обеспечения креативных индустрий, качество подготовки специалистов и образовательные тренды в сфере обсудили эксперты в рамках деловой программы Российской креативной недели.

Исследование для вашего бизнеса

Исследование для вашего бизнеса
Студенты Школы коммуникаций представили результаты маркетингового исследования для компании сети магазинов косметики «Подружка».

По всей стране активно идет приемная кампания. Абитуриенты подают документы на обучение в вузы

По всей стране активно идет приемная кампания. Абитуриенты подают документы на обучение в вузы
В лидерах традиционно — Высшая школа экономики и ее Институт медиа, где число поступающих на образовательные программы «Журналистика» и «Медиакоммуникации» растет с каждым днем. На этой неделе балл критерия заключения договора на «Медиаком» снизился с 255 до 200.

Эксперты ФКИ приняли участие в Российской креативной неделе

Эксперты ФКИ приняли участие в Российской креативной неделе
В кластере Ломоносов на Воробьевых горах 3 июля стартовала Российская креативная неделя. Тематическую дискуссию «Может ли современная школа развивать креативные навыки учеников?» в рамках деловой программы мероприятия провела Проектно-учебная лаборатория медиакоммуникаций в образовании факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Полное погружение в мир медиа и новейших технологий. Эрнест Мацкявичюс принял участие в Дальневосточном Медиасаммите в Южно-Сахалинске

Полное погружение в мир медиа и новейших технологий. Эрнест Мацкявичюс принял участие в Дальневосточном Медиасаммите в Южно-Сахалинске
Более пяти тысяч специалистов отрасли — представители СМИ, PR и блогосферы — собрались в Южно-Сахалинске на крупнейшее медиакоммуникационное мероприятие Тихоокеанского региона — Дальневосточный МедиаСаммит.

На программе «Медиакоммуникации» Института медиа снижен балл критерия заключения договоров

На программе «Медиакоммуникации» Института медиа снижен балл критерия заключения договоров
Вниманию абитуриентов Медиакома! Понижен балл критерия для заключения договора!

Институт медиа НИУ ВШЭ подвел итоги работы в прошедшем учебном году

Институт медиа НИУ ВШЭ подвел итоги работы в прошедшем учебном году
1 июля в Институте медиа состоялось итоговое заседание руководящего и профессорско-преподавательского состава по результатам 2023-2024 учебного года. На встрече выступили директор Института медиа Эрнест Мацкявичюс, заместитель директора Олег Дмитриев, начальник отдела сопровождения учебного процесса в бакалавриате по направлениям «Журналистика» и «Медиакоммуникации» Елена Чертан и руководитель центра маркетинга Ольга Благодарова.

Студентам Института медиа вручили сертификаты по итогам работы мастерской издания «Ведомости»

Студентам Института медиа вручили сертификаты по итогам работы мастерской издания «Ведомости»
1 июля участникам мастерской издания «Ведомости» вручили сертификаты об окончании обучения. Всего в работе мастерской приняло участие 24 студента программ бакалавриата и магистратуры Института медиа.

Обращение Эрнеста Мацкявичюса к абитуриентам Института медиа

Обращение Эрнеста Мацкявичюса к абитуриентам Института медиа
Обращаем внимание абитуриентов! Аттестаты о среднем образовании уже вручены, а значит — самое время подать документы в вуз мечты!

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и социологическая компания Russian Field представили результаты исследования о том, как предприниматели воспринимают роль маркетплейсов в развитии и масштабировании их бизнеса.

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и социологическая компания Russian Field представили результаты исследования о том, как предприниматели воспринимают роль маркетплейсов в развитии и масштабировании их бизнеса.
Главный вывод – маркетплейсы сформировали целый класс МСП-предпринимателей, органически выросших в этом бизнесе и уже не представляющих собственного дела без сотрудничества с платформами.