• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

Креативный век: россияне шагнули на новую ступень пирамиды Маслоу

Креативный век: россияне шагнули на новую ступень пирамиды Маслоу
Творческая самореализация становится одним из самых значимых аспектов жизни молодых людей. Они используют свои креативные способности везде и во всем и едут туда, где созданы для этого наилучшие условия. Специалисты факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ впервые провели диагностику культурно-творческого потенциала муниципальных образований и разработали индекс на ее основе.

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году

Какие события и инструменты формировали тренды коммуникаций в 2023 году
Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Институт медиа подвёл итоги работы за год. ТОП самых ярких событий

Институт медиа подвёл итоги работы за год. ТОП самых ярких событий
Новый год, едва ли не самый любимый в нашей стране праздник, связанный с новыми надеждами и новыми планами. Это хорошая возможность оглянуться назад, посмотреть, что сделано, проанализировать события, сделать выводы и понять, с чем мы приходим в наступающий Новый год, и что ждет нас в ближайшее время.

Итоги курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» – 2023

Итоги курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса» – 2023
В декабре закончился уже четвертый поток онлайн-курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса». В течение месяца слушатели программы осваивали различные приемы и тактики переговоров и оттачивали полученные навыки на примере живых кейсов из практики преподавателей, их учеников и клиентов.

Студенты ФКИ стали авторами книги о Москве

Сергей Дукин. Студент 4-го курса Института медиа
«Москва. Для тебя» - это художественное иллюстрированное издание, посвященное городским программам столицы и людям, ради которых они придуманы. Визуальный ряд книги, вышедшей ограниченным тиражом осенью 2023 года, показывает дружественный интерфейс и изменившийся за последние годы облик Москвы, близость города потребностям человека, обозначает основные тенденции в развитии мегаполиса в XXI веке.

«Молодые Медиа» НИУ ВШЭ дали старт научной деятельности студентов

«Молодые Медиа» НИУ ВШЭ дали старт научной деятельности студентов
21 декабря прошла первая научно-практическая конференция «Молодые Медиа» НИУ ВШЭ. Участниками конференции стали студенты бакалавриата и магистратуры Института медиа «Высшей школы экономики», тезисы которых в преддверии нового года прошли конкурсный отбор.

«Первый шаг» - начало твоего успешного пути в медиа

«Первый шаг» - начало твоего успешного пути в медиа
Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК), Телекомпания НТВ, Российское государственное федеральное информационное агентство ТАСС, Национальная Ассоциация телерадиовещателей (НАТ), Правительство Москвы и Российское общество «Знание» объявляют о проведении Всероссийского научно-технического Фестиваля молодых специалистов в области телерадиовещания, телекоммуникаций и информационных технологий «Первый шаг».

Открыта регистрация для участия в Зимних школах Института медиа - 2024

Открыта регистрация для участия в Зимних школах Института медиа - 2024
15 декабря стартовала подача заявок на участие в Зимних школах Института медиа. Все участники смогут получить дополнительные баллы к портфолио при поступлении.

Коммуникации — сфера, без которой сегодня невозможно представить бизнес и общество

Автор фото: Даниил Прокофьев
17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Комментарий Елены Бунь о тенденциях высшего образования для интернет-журнала Деловая репутация

Комментарий Елены Бунь о тенденциях высшего образования для интернет-журнала Деловая репутация