• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Using Data Expedition as a Formative Assessment Tool in Data Science Education: Reasoning, Justification, and Evaluation

Maksimenkova O. V., Neznanov A., Radchenko I.

International Journal of Emerging Technologies in Learning. 2019. Vol. 14. No. 11. P. 107-122.

Глава в книге
Артхаусный испуг "Суспирии": телесный стресс и стиль танцующих ведьм

Мюллер Веласкес Д. П., Арланова Л. И., Колесов П. Ф.

В кн.: Антропология страха. Тезисы докладов Четвертой конференции в рамках программы "Антропологизация гуманитарных и социальных наук"/отв.ред. Н. Б. Вахтин. СПб.: Европейский университет в Санкт-Петербурге, 2019. С. 41-43.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новости

Первая среди книжных

Первая среди книжных
Студентка Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Елизавета Копай-Гора получила первое место в национальном конкурсе дизайна книги «Жар-книга». Поздравляем с победой!

Прошли по олимпиаде

Прошли по олимпиаде
Лицей НИУ ВШЭ вошел в топ-25 российских школ, по рейтингу Московского центра непрерывного математического образования. Лицей оценивали по результатам, которые показали учащиеся на всероссийской олимпиаде. Среди школ социально-экономического профиля Лицей занял второе место, а среди учебных заведений социально-гуманитарного направления - четвертое. Напомним, что лицеисты могут выбрать одно из шести направлений обучения, среди которых «Дизайн». Преподаватели факультета коммуниаций, медиа и дизайна проводят факультативные занятия и в рамках гуманитарного направления.  

На Валдае обсудят войну и мир.

На Валдае обсудят войну и мир.
Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андрей Быстрицкий назвал ключевую тему XII ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба «Валдай», который пройдет в Сочи с 19 по 22 октября. «Сегодняшняя ситуация в мире внушает тревогу и заставляет всерьез поговорить о том, как будут развиваться угрозы, как будет развиваться управление войной и миром, что в конце концов для человека более естественное, приемлемое состояние - мир или война», - пояснил декан. Напомним, что Андрей Быстрицкий является председателем Совета фонда развития и поддержки клуба «Валдай»

Первые впечатления

Первые впечатления
Студентка образовательной программы «Журналистика» Анастасия Страшнова рассказала о том, как поступала на наш факультет. О подводных камнях, о своих мечтах и о причинах окончательного выбора - в комментарии на Интернет-портале ucheba.ru.

Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям

Студенты ВШЭ победили в кейс-чемпионате по научным коммуникациям
Студенты магистерской программы «Интегрированные коммуникации» заняли первое место в конкурсе «Лаборатория кейсов: практические решения коммуникационных вопросов в науке». Кейс-турнир был организован коммуникативным агентством SPN Communications совместно с Российской Венчурной Компанией (РВК) в рамках проекта «Коммуникационная лаборатория».

Исторические драмы превращаются в кинокомиксы

Супергерои с паранормальными способностями, киборги и возрождающиеся из пепла фениксы или же, наоборот, лубочные персонажи в «отлакированных» обстоятельствах — так выглядят в современном российском кино люди сталинской эпохи. Причем у этих художественных крайностей общий знаменатель: намеренная мифологизация времени и его героев, которая позволяет избежать объективных оценок этого периода жизни страны, выяснил преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Егор Исаев.

Дни Вышки в Вологде: теплый прием Русского Севера

Дни Вышки в Вологде: теплый прием Русского Севера
19 сентября замдекана факультета коммуникаций, медиа и дизайна по работе с абитуриентами Ольга Валентиновна Афанасьева и старший преподаватель департамента интегрированных коммуникаций Римма Игоревна Погодина приняли участие в выездном Дне Вышки, который прошел в Вологодском многопрофильном лицее. В мероприятии приняли участие около 200 школьников, учителей и родителей из Вологды и Вологодской области.

Показали себя

Показали себя
Куратор Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Игорь Гурович на масштабной международной конференции AGIOpen.

Дизайн будущего становится настоящим

Дизайн будущего становится настоящим
Преподаватели Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна Наталья Логутова и Сергей Клещев приняли участие в масштабной международной образовательной конференции EdCrunch. Они не только обсудили с профильными экспертами, насколько школьная среда влияет на качество обучения детей и возможно ли в современных условиях превратить московские школы из типовых серых коробок в яркие, практичные и комфортные для всех участников образовательного процесса здания, но и организовали деловую игру, где учащиеся сами выступили архитекторами и дизайнерами своих школ. Кроме того, наши преподаватели предложили уникальную разработку - конструктор брендинга. С его помощью любой человек без специального образования и опыта сможет создать индивидуальный фирменный стиль для своей школы.

День Вышки-2015. Видеоотчет!

О том, как факультет коммуникаций, медиа и дизайна в полном составе развлекался на Дне Вышки-2015, несмотря на дождь и ветер. И, конечно, о том, что главное - это атмосфера. 
Видео подготовили третьекурсницы образовательной программы «Журналистика» Юлия Суханова и Евдокия Литвякова.