• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Новости

Квест по эвакуации пройден

День работника рекламы столичные студенты отметили проведением  на территории РГГУ межвузовского эвакуационного квеста. Команда департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ приняла в нем участие – и победила.

Промежуточный просмотр работ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

Всю неделю в Школе дизайна НИУ ВШЭ проходят первые с начала учебного года просмотры работ студентов. В промежуточных просмотрах участвовали проекты, сделанные студентами в рамках занятий по конструированию и проектированию. На их создание, с момента получения задания и до показа, ушло всего семь недель — тем удивительнее оказались результаты.

Солнечный день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

В эту субботу, 25-ого октября, в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся солнечный день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Мы решили создать в этот день особое настроение и подарить нашим абитуриентам и их родителям настоящий праздник.

Ольга Горюнова, прочтет первую часть курса лекций «Цифровые культуры»

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна, в рамках развития входящей международной академической мобильности, приглашенный доцент Центра междисциплинарных методологий Университета Уорвик, Ольга Горюнова, прочтет первую часть актуального курса лекций «Цифровые культуры» для студентов магистерских программ по направлению «Журналистика».

Преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ Артем Дежурко выступит в Культурном центре «Дружба»

21 октября НИУ ВШЭ запускает серию открытых вечерних лекций в Культурном центре «Дружба». Лекции будут читать молодые эксперты и преподаватели университета. Первую прочтет Артем Дежурко — искусствовед, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ.

В Школе дизайна состоялся лекционный марафон Weltformat

15 октября в Школе дизайна выступили с лекциями швейцарские плакатисты. Лекционный марафон прошел в рамках выставки швейцарского плаката Weltformat, организованной при участии Школы дизайна НИУ ВШЭ.

Олег Пащенко — участ­ник круг­лого стола в ГМИИ им. А.С. Пуш­кина

Сегодня, 17 октября, в ГМИИ им. Пушкина пройдет круглый стол «Дизайн+ новые медиа». Среди участников — Дэвид Куайола (Великобритания) и Олег Пащенко, преподаватель Школы дизайна и один из самых известных веб-дизайнеров в нашей стране.

«Журналистика» и «Медиакоммуникации» провели День открытых дверей

12 октября мы не просто провели 7-й интерактивный День открытых дверей, а в действительности переосмыслили то, ради чего и кого два раза в год создаем это мероприятие.

Первокурсники департамента интегрированных коммуникаций встретились с руководителями университета

10 октября в Профессорском клубе НИУ ВШЭ состоялась встреча руководителей университета с первокурсниками –– победителями Всероссийской олимпиады школьников и олимпиады школьников НИУ ВШЭ "Высшая проба". В числе приглашенных были студентки департамента интегрированных коммуникаций Виктория Крейдлина, Анастасия Сазонова и Мария Орлова.

Студенты департамента интегрированных коммуникаций на Всемирном рекламном Саммите

Студенты 3-го курса департамента интегрированных коммуникаций в рамках научно-исследовательского семинара посетят образовательную программу Всемирного рекламного Саммита. Доцент департамента Павел Родькин примет участие в панельной дискуссии "Бренд мегаполиса" в рамках индустриальной программы Саммита 10-ого октября.