• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Эстетика иммерсивности: особенности творческой деятельности журналиста в мультимедийных и трансмедийных проектах
В печати

Кирия И. В., Новикова А. А.

Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия "Язык и литература". 2018. № 2.

Глава в книге
Музей рекламы: изучение международного опыта в рамках студенческого проекта

Савельева О. О., Афанасьева О. В.

В кн.: XXII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежныхспециальностей. Москва,12-14 апреля 2018 г.. М.: Экон-Информ, 2018. С. 215-224.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Новости

Коммуникации и жизнь

Преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ выступили на ежегодной научной конференции Международной ассоциации коммуникации «Communication across the life span» («Коммуникации сквозь жизнь»).

Портрет российского учителя

Институт образования НИУ ВШЭ при поддержке Минобрнауки РФ провел международное исследование по вопросам преподавания и обучения (TALIS). Об этом во вторник в пресс-центре МИА «Россия сегодня» рассказал ректор «Вышки» Ярослав Кузьминов. По результатам исследования, российские учителя чаще повышают квалификацию, но уделяют меньше внимания работе в поликультурной среде и работе с детьми-инвалидами. Кроме того, Россия поставила антирекорд – наши учителя больше всех перегружены бумажной работой.

Бизнес-школа: вопросы и ответы, знания и практика

На факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ стартовала бизнес-школа для молодых российских редакторов, книгоиздателей и книгораспространителей «aBook vs iBook ver.2». На наших занятиях слушатели получают не только теоретические знания, но и практические советы, а студенты - даже предложения о стажировках.   

Акулы пера

Выпускницы образовательной программы «Журналистика» факультета коммуникаций, медиа и дизайна Мария Кристалинская («The Вышка») и Алёна Федотова («HSE Press») поделились секретами успеха и рассказали о том, как студенты превращаются в профессионалов.

Возрождение вида

Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андрей Быстрицкий о профессиональных и гражданских журналистах, о цифровой демократии и о необходимости журналистского ренессанса в эпоху коммуникационного изобилия (журнал «Коммерсантъ-Власть»). 

Будущим лицеистам

В субботу в школе дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ прошел день открытых дверей для желающий поступить в лицей «Вышки» на направление «Дизайн».

Двери открываются!

Студент факультета коммуникаций, медиа и дизайна Антон Гердо получил благодарность за освещение деятельности Московского метрополитена.

Ученый совет

15 мая прошел ученый совет факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Сотрудники факультета обсудили планы на ближайшее будущее.

Мировой погром на корабле дураков

Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна Андрей Быстрицкий о карикатурах, террористах и каше в головах, из-за которой веселый карнавал может превратиться в кровавый кошмар.

Ученье - цвет

По заказу Департамента образования Москвы и Института образования НИУ ВШЭ Лаборатория дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна «Вышки» разработала концепцию реконструкции столичных школ. Идея в том, чтобы без изменений конструкции зданий, с учетом всех формальных требований создать внутри школ комфортную, но при этом оригинальную атмосферу тяги к знаниям и творческого поиска, в которой будет удобно и ученикам разных возрастов, и учителям. Кроме профессиональных дизайнеров в проекте принимали участие и студенты Школы дизайна нашего факультета.