• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

Студентам Института медиа вручили сертификаты по итогам работы мастерской издания «Ведомости»

Студентам Института медиа вручили сертификаты по итогам работы мастерской издания «Ведомости»
1 июля участникам мастерской издания «Ведомости» вручили сертификаты об окончании обучения. Всего в работе мастерской приняло участие 24 студента программ бакалавриата и магистратуры Института медиа.

Обращение Эрнеста Мацкявичюса к абитуриентам Института медиа

Обращение Эрнеста Мацкявичюса к абитуриентам Института медиа
Обращаем внимание абитуриентов! Аттестаты о среднем образовании уже вручены, а значит — самое время подать документы в вуз мечты!

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и социологическая компания Russian Field представили результаты исследования о том, как предприниматели воспринимают роль маркетплейсов в развитии и масштабировании их бизнеса.

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и социологическая компания Russian Field представили результаты исследования о том, как предприниматели воспринимают роль маркетплейсов в развитии и масштабировании их бизнеса.
Главный вывод – маркетплейсы сформировали целый класс МСП-предпринимателей, органически выросших в этом бизнесе и уже не представляющих собственного дела без сотрудничества с платформами.

Летние консультации для абитуриентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

Летние консультации для абитуриентов Школы дизайна НИУ ВШЭ
С 18 июня по 31 июля проходят консультации по вопросам поступления в Школу дизайна для абитуриентов всех программ бакалавриата и магистратуры. Для вашего удобства консультации организованы в очном и онлайн-форматах. Для того, чтобы прийти на консультацию — пожалуйста, зарегистрируйтесь с помощью формы в новости.  

Выпускники Института медиа. Анастасия Каменская – PR & Marketing Lead в иностранном стартапе Lemon AI

Выпускники Института медиа. Анастасия Каменская – PR & Marketing Lead в иностранном стартапе Lemon AI
Анастасия Каменская – выпускница ВШЭ программы «Медиакоммуникации» 2021 года. Сейчас она живет в Австрии и учится в магистратуре на программе «Маркетинг» Венского экономического университета, входящей в топ мирового рейтинга QS «Business Masters Rankings 2024» и MBA - программ.

LIME открывает новый сезон: заявки на участие принимаются до 1 сентября

LIME открывает новый сезон: заявки на участие принимаются до 1 сентября
Оргкомитет Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME объявил о запуске нового сезона. В этом году фестиваль ожидает новый формат: впервые оба трека – LIME и LIME Профи – пройдут одновременно.

Эксперты факультета креативных индустрий приняли участие в первой конференции НИУ ВШЭ «Искусственный интеллект в медиа»

Эксперты факультета креативных индустрий приняли участие в первой конференции НИУ ВШЭ «Искусственный интеллект в медиа»
В работе форума приняли участие представители бизнеса, коммуникационных агентств, медиа, а также эксперты Вышки. Они обсудили то, как ИИ изменит креативные индустрии и повлияет на личный бренд и может ли искусственный интеллект помочь бизнесу лучше понять своего клиента. Стоит отметить, что прошедшая конференция — первая из серии запланированных мероприятий для профессионалов медиарынка и коммуникаций.

Больше спикеров и разнообразнее форматы: как прошёл заключительный День открытых дверей в Институте медиа?

Директор Института медиа Эрнест Мацкявичюс
«Журналистика меняется» — с этих слов директора Института медиа, журналиста, ведущего информационных программ канала «Россия 1» Эрнеста Мацкявичюса начался МедиаДень — заключительный в этом учебном году день открытых дверей. Мероприятие проходило 16 июня в Культурном центре НИУ ВШЭ, где собралось более 600 гостей.

Прием документов на программы магистратуры: все о поступлении

Прием документов на программы магистратуры: все о поступлении
19 июня начался прием документов в магистратуру Высшей школы экономики. Делимся основной информацией: почему абитуриенты поступают в магистратуру Вышки, как выбрать образовательную программу и какие есть особенности при поступлении в 2024 году.

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий

Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ и Ромир представили результаты первого масштабного исследования о восприятии россиянами информационных технологий.