• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Книга
Реклама социальных проектов

Погодина Р. И., Абаев А. Л., Вельская Г. Г. и др.

М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019.

Статья
ВЫЗОВЫ РАЗВИТИЮ РОССИИ: ОТ ГИБРИДНОСТИ РИСКОВ К КОМПЛЕКСНОСТИ ОТВЕТА

Евстафьев Д. Г.

Среднерусский вестник общественных наук. 2019. Т. 14. № 4. С. 160-176.

Глава в книге
Проблема коммуникативной деструктивности в брендинге территорий в пространстве интегрированных коммуникаций

Родькин П. Е.

В кн.: Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции "Connect-Universum-2018". Томск: Издательский Дом Томского государственного университета, 2019. С. 172-176.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Новости

Halloween

Кто был, тот уже в курсе, что 1 октября в Культурном Центре было жарко. Ну а кто не был, присаживайтесь поудобней и наслаждайтесь фотоотчетом.

Места поломничества.

Так же как в других профессиях, у рекламиста есть ряд обязательных для прочтения книг и для просмотра фильмов, как то 99 франков и Плутовство (Wag the dog). Но есть и свои места, которые надо посетить - Мясницкая 22.

Москва – ДГ – Москва. Один день из жизни саванны.

От первака до студента: ранний подъем в субботу, транспортировка в пригород, несколько утомительных часов на свежем воздухе, замена "еще не знаю как зовут моих одногруппников" на "уже не помню", полная и бескорыстная любовь к руководству, поиск приключений на свою спину и поздний подъем в воскресение.

Наши на ММФР.

Московский международный фестиваль рекламы, по скромному мнению автора, одно из крупнейших рекламных мероприятий на территории России. История праздника насчитывает 17 лет и освещается ведущими изданиями. В этом году в пиршестве креатива и брайншторма приняли свое участие и мы. Ну, то есть студенты специальности «Реклама». «Приняли участие» – понятие, согласитесь, довольно растяжимое. Операторы, участники, организаторы, слушатели, лауреаты, номинанты и оскароносцы. Это лишь приблизительный список возможных ипостасей.

Что сегодня готовят на рекламной кухне?

7 июня 2008 нам удалось посмотреть не только меню, но и все ньюансы рецептов.

"Правильный отдых" или "Есть ли жизнь после сессии?"

Анонс летней школы рекламиста.

Здравствуй Киев!

Чтобы не зря пропадать в душной Москве этой весной, рекламисты Вышки отправились на 9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Уж не нам жаловаться на отсутствие практики: вот вам работа на Международной выставке “Дизайн и Реклама”, на “Рекламных Технологиях”, на “Фотофоруме 2008”, на фестивале Социальной рекламы. Так что было с чем сравнить, но Киевский фестиваль превзошел наши ожидания.

"Как быстро растут чужие дети..." или "Не прошло и года..."

Господа! Сегодня в Государственном университете Высшая Школа Экономики была открыта кафедра "Теории и практитки рекламы"! Читаем официальный комментарий Гюзеллы Генадьевны Николайшвили и радуемся, господа! 

Сергей Долгов о социальной рекламе в России

Сергей Долгов – дизайнер, креативный директор агентства EventBrand, соучредитель международных фестивалей дизайна и рекламы "DeArt", 3December, член Жюри Международного Фестиваля Социальной Рекламы Art.Start, специалист по социальной рекламе, автор мастер-классов «Дизайн в Рекламе» в ВШЭ. 

Рекламные гости факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ

17-19 апреля прошла XII конференция заведующих кафедр рекламы и связей с общественностью, организованная факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ при поддержке АКАР. В подготовке и проведении конференции принимали активное участие студенты факультета: 1го курса специальности «Реклама» и 2го курса специальности «Прикладная политология». Для освещения конференции была сформирована пресс-группа (Свиридова Анна, Кукин Роман и Яковенко Екатерина), которой удалось взять интервью у ключевых фигур конференции и ее организаторов.