• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Региональные различия в субъективном благополучии: компенсирует ли социальная политика эффекты неравенства в России?

Климова А. М., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 143-176.

Глава в книге
Hybridity of crisis communication professional discourse in Russia

Gryzunova E.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. Ch. 12. P. 193-205.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Новости

Конкурс рекламных кампаний по продвижению инноваций "Идея!NEXT".

Это студенческий конкурс будущих маркетологов, рекламистов и специалистов по связи с общественностью. Это соревнование рекламных кампаний по продвижению не простых, а инновационных продуктов и технологий, по продвижению инновационных территорий.

Видео Интернешнл проводит набор на очередную летнюю стажировку – 2011!

ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ все секреты и законы, по которым работает МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС? Как управлять его внутренними процессами и осуществлять эффективные коммуникации между его участниками? Все это ты сможешь узнать, посетив "День медиа" - уникальный проект лидера российского медиарекламного рынка компании Видео Интернешнл.

Итоги корейского проекта

Определены студенты НИУ Высшая школа экономики, которые представят Россию на международном конкурсе проектов продвижения услуг медицинского туризма в Республике Корея.

Музыка нас связала

На кафедре теории и практики рекламы появилась еще одна маленькая традиция – проведение музыкального фестиваля в честь Дня Всех Влюбленных. Уже второй год мы собираемся в теплой дружеской атмосфере в Культурном центре НИУ ВШЭ, чтобы насладиться талантом наших студентов.

Бразильский фестиваль FILE

Открыта регистрация работ на международный фестиваль медиа искусства FILE – Electronic Language International Festival. До 1 марта 2011, художники могут присылать свои работы, чтобы принять участие в 12 редакции фестиваля, который пройдёт с 18 июля по 28 августа, 2011 в Сан-Паулу (Бразилия).

Хрустящее кино на двенадцатом Фрешбладе


ADCR запускает очередное творческое состязание «Fresh Blood».

Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.

Каннские львы 2011

Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» – это самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций.

Приглашаем студентов вашего ВУЗа посетить Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который пройдет с  19 по 25 июня 2011 года.

Всероссийский международный молодежный добровольческий форум «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО:ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

Приглашаем всех желающих принять участие в Международном добровольческом форуме, в г. Екатеринбурге.

Cедьмой российский национальный конкурс студенческих PR-проектов Клевер`11

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) совместно с ОАО «ГАЗМАШ» объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов КЛЕВЕР’11.

Второй лайм будет еще сочнее !

Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу.