• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Новости

Рекламист – какой он?

Интернет-журнал кафедры «Реклама и связи с общественностью»

Memorandum of Understanding

Нестандартное заседание: итоги стажировки в США

Российская реклама в Китае

Знать то, что так необходимо.

Состоялся мастер-класс Карен Фокс по социальной рекламе, связанной с проблемой курения

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Продолжается сотрудничество Высшей школы экономики с профильными ВУЗами России

29 марта 2010 г. в Рязанском государственном университете им. С.А. Есенина состоялся фестиваль  социальной рекламы «Касается каждого!», который посетила зам. заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы»факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, директор  АНО «Лаборатория социальной рекламы» Г.Г. Николайшвили.

Какими будут будущие рекламисты? Мнение эксперта.

Комментарии по прошедшей 24 марта конференции «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», дает управляющий партнер консалтинговой компании «КАРЬЕРА-Ф»Светлана Фокеева .

Спасибо, друзья! Вашу помощь нельзя переоценить!

Кафедра теории и практики рекламы выносит благодарность студентам, принимавшим участие в организации мероприятия.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Какими станут будущие рекламисты?

24 марта 2010 г. в 10.00 в Высшей школе экономики состоялась конференция «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», подготовленная на базе кафедры «Теории и практики рекламы»(направление подготовки «Реклама и связи с общественностью") факультета прикладной политологии.