• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Региональные различия в субъективном благополучии: компенсирует ли социальная политика эффекты неравенства в России?

Климова А. М., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 143-176.

Глава в книге
Hybridity of crisis communication professional discourse in Russia

Gryzunova E.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. Ch. 12. P. 193-205.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Новости

Дни открытых дверей

График проведения Дней открытых дверей Ждем всех!

Кафедральный Новый год

С новым годом, Господа.

День именинника

Чтобы никого не забыть, нужно поздравлять всех сразу. Фоторепортаж.

Сергей Долгов об образовании, Вышке и курсовых работах.

Курсовая – не сама цель. Цель – это конечный творческий результат. Он может быть выражен в курсовой работе, в вашем участии в каком-то проекте, может быть, даже выражен в денежном или любом другом виде премии, которую вы получите как вознаграждение за вашу работу.

В формате короткомеражки

В минувший четверг в креативном логове BBDO Moscow состоялась встреча с Георгием Молодцовым –начинающим режиссером и одним из организаторов Международного фестиваля ВГИК.

Halloween

Кто был, тот уже в курсе, что 1 октября в Культурном Центре было жарко. Ну а кто не был, присаживайтесь поудобней и наслаждайтесь фотоотчетом.

Места поломничества.

Так же как в других профессиях, у рекламиста есть ряд обязательных для прочтения книг и для просмотра фильмов, как то 99 франков и Плутовство (Wag the dog). Но есть и свои места, которые надо посетить - Мясницкая 22.

Москва – ДГ – Москва. Один день из жизни саванны.

От первака до студента: ранний подъем в субботу, транспортировка в пригород, несколько утомительных часов на свежем воздухе, замена "еще не знаю как зовут моих одногруппников" на "уже не помню", полная и бескорыстная любовь к руководству, поиск приключений на свою спину и поздний подъем в воскресение.

Наши на ММФР.

Московский международный фестиваль рекламы, по скромному мнению автора, одно из крупнейших рекламных мероприятий на территории России. История праздника насчитывает 17 лет и освещается ведущими изданиями. В этом году в пиршестве креатива и брайншторма приняли свое участие и мы. Ну, то есть студенты специальности «Реклама». «Приняли участие» – понятие, согласитесь, довольно растяжимое. Операторы, участники, организаторы, слушатели, лауреаты, номинанты и оскароносцы. Это лишь приблизительный список возможных ипостасей.

Что сегодня готовят на рекламной кухне?

7 июня 2008 нам удалось посмотреть не только меню, но и все ньюансы рецептов.