• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новости

Пол Холмс: «Слова должны говорить то, что они значат, и значить то, что они говорят»

12 апреля в НИУ ВШЭ в рамках научно- методического семинара отделения интегрированных коммуникаций факультета прикладной политологии состоялась публичная лекция Пола Холмса (Paul Holmes), Президента и Генерального директора THE HOLMES GROUP (Великобритания), одного из самых известных и влиятельных экспертов в PR -индустрии.

Введение в специальность: интересные встречи + новые знания.

16 марта на занятия по учебной дисциплине «Введение в специальность» к 3 курсу рекламистов пришел гость - замечательный человек, ведущий передач и, более того, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Алексеевич Венедиктов.

Жаркий экватор в начале весны...

Экватор. Какие мысли приходят в голову при упоминании этого слова? Середина, жара. А для рекламистов 3-го курса теперь на ум приходят слова «Рублёвка», «вечеринка», «праздник». И не только потому, что они рекламисты-выдумщики.

«Стали актуальны не PR-кампании, а коммуникационные стратегии»

В 2011 году на факультете прикладной политологии НИУ ВШЭ открылось отделение интегрированных коммуникаций. О планах развития и особенностях обучения на отделении рассказывает его руководитель Сергей Зверев.

Студенческое объединение Copernicus предлагает стипендиальную программу для обучения в Германии!

Самый интегрированный год!

Прошедший год для отделения интегрированных коммуникаций – особенный. В 2011 году при слиянии двух кафедр: теории и практики рекламы и политических и бизнес-коммуникаций было принято решение о создании новой кафедры – кафедры интегрированных коммуникаций. На кафедру пришло много новых, интересных преподавателей; утверждены и внедряются в учебный процесс оригинальные образовательные стандарты НИУ ВШЭ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»; появились новые учебные курсы….

Открытый университет Сколковопроводит отбор студентовв Москве, Санкт-Петербурге и Томске.

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики» (Москва, 25 ноября 2011 г.)

Состоялась МЕЖДУНАРОДНая НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики».

Поздравляем!

Подведены итоги «осенних» конкурсов Фонда образовательных инноваций. Среди победителей – преподаватели отделения интегрированных коммуникаций – Погодина Римма Игоревна и Борусяк Любовь Фридриховна.

Новые высоты рекламистов Вышки.

30 сентября 2011 в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы завершил работу 21 Московский  Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX. Студенты специальности «Реклама» факультета Прикладной политологии вошли в состав Дирекции крупнейшего международного проекта в области интерактивной рекламы и маркетинга.