Оргкомитет VIII Международного фестиваля социальной рекламы «LIME» объявляет старт нового сезона фестиваля 2018 года. Главный организатор конкурса – факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Ежегодно участниками конкурса становятся профессионалы индустрии коммуникаций, а также талантливые студенты и школьники. Мы ждем в своих рядах всех, кто готов предложить миру новое и нестандартное решение социальных проблем!
Новости
С мастер-классом о том, как выстроена система маркетинга в ПАО Сбербанк, выступил Алексей Гиязов, директор по маркетингу розничного бизнеса
Абитуриенты пообщались с преподавателями магистерской программы, узнали подробности о содержании курсов, условиях поступления и перспективах профессионального развития.
Валерия Лопырева, выпускница образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», стала организатором TEDxYakimanka.
Анастасия Горбунова, выпускница образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации» победила в номинации «Открытие года» в агентстве Fleishman Hillard Vanguard.
21 декабря состоялась защита креативных проектов у второкурсников программы «Интегрированные коммуникации». Уже второй год подряд Департамент интегрированных коммуникаций даёт магистрам возможность проявить себя перед настоящими работодателями.
8-9 декабря состоялся семинар «Публичное выступление по Станиславскому». Он стал одним из нескольких программ Департамента интегрированных коммуникаций, подготовленных к реализации дополнительного профессионального образования.
9 декабря студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Еремина и Екатерина Юклова под руководством старшего преподавателя Татьяны Дмитриевны Соколовой поучаствовали в организации мастер-класса по созданию коммуникационной кампании для школьников.