• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа»

«Работа фотографа так же многоаспектна, как и любая другая работа»
В эту пятницу факультет Коммуникаций, медиа и дизайна посетили девушки, чьим профессиям можно позавидовать. Ведь миром моды интересуются сейчас многие молодые люди.

«Слушайте студентов и любите то, что делаете!»

«Слушайте студентов и любите то, что делаете!»
Иван Чернявский презентовал годовой отчет о своей деятельности в качестве студенческого омбудсмена НИУ ВШЭ.

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»

АКАР аккредитовала образовательные программы «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации»
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) аккредитовала образовательные программы бакалавриата и магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Проверка состоялась в середине октября, ее прошли направления «Реклама и связи с общественностью» и «Интегрированные коммуникации».

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»

«Если вы хотите стать блогером, то снимайте интересные вам вещи так, как не снимает никто!»
Что такое инставайн? Как стать популярным в Instagram? Эти и другие секреты были раскрыты в рамках лекции на базе нашего факультета популярным блогером и ведущей телепроекта «Можно всё!» Анастасией Ивлеевой.

Лучшие в Eventиаде 2016

Лучшие в Eventиаде 2016
11 ноября стали известны победители международного конкурса Eventиада 2016.

Дни научного кино в Вышке

Дни научного кино в Вышке
Вышка принимет участие в Фестивале научного актуального кино (ФАНК), который пройдет с 11 ноября по 9 декабря.

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору.

Второй курс магистратуры «Интегрированные коммуникации» начал занятия в рамках курсов по выбору.
На прошлой неделе у второкурсников стартовали занятия по Интернет-маркетингу. 

Набор в «Школу коммуникаций для юных»

Набор в «Школу коммуникаций для юных»
До 9 октября 2016 г. открыт набор в «Школу коммуникаций для Юных» - совместный проект Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися НИУ ВШЭ и Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Марина Шилина о корпоративной социальной ответственности

Марина Шилина о корпоративной социальной ответственности
Преподаватель департамента интегрированных коммуникаций Марина Шилина выступила на крупнейшей европейской конференции исследователей и преподавателей PR EUPRERA-2016.

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна
15 сентября прошел первый лицейский день в Департаменте интегрированных коммуникаций. Студенты гостеприимно приняли учащихся десятого класса лицея НИУ ВШЭ, в игровой форме рассказав им о направлении «Реклама и связи с общественностью».