• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Быть Вышкинцем – значит быть всегда в гуще событий»: студенты ФКМД победили на "Чугунке" 2018

3 июня 2018 г. в «Известия Hall» состоялась четырнадцатая, ежегодная студенческая премия «Чугунное яйцо».

Эмоции нельзя изобразить!

Эмоции нельзя изобразить!
1-2 июня состоялся авторский курс Андрея Скворцова «Публичное выступление по Станиславскому».

«Опыт и идея – это самый ценный продукт»: в Вышке прошёл интенсив по креативному мышлению

«Опыт и идея – это самый ценный продукт»: в Вышке прошёл интенсив по креативному мышлению
30 мая в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся интенсив «Думай креативно или никак» преподавателя ВСШД МАРХИ, автора курса «КРЕАТИВНЫЙ CLASS» Виктории Моторнюк.

Студенты-рекламщики приняли участие в организации литературной премии "Большая книга"

Студенты-рекламщики приняли участие в организации литературной премии "Большая книга"

«Большой театр» в Вороново

«Большой театр» в Вороново
В учебном центре «Вороново» во второй раз прошла выездная игра «Большой театр» для учащихся Лицея НИУ ВШЭ. Этот совместный проект успешно реализуется тремя образовательными программами Вышки: «Реклама и связи с общественностью», «Международные отношения», «Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета «Международные отношения»» при поддержке гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ.

«Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»

«Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»
16 мая состоялась открытая лекция директора по технологиям НСК Антона Петухова «Искусственный интеллект на медиарекламном рынке». Организатором мероприятия выступил Департамент интегрированных коммуникаций в преддверье старта первой в России магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», готовящей специалистов по Big Data для индустрии рекламы и PR

Студенты НИУ ВШЭ стали победителями деловой игры «PRактика»

В Москве состоялся финал XIV ежегодной деловой игры «PRактика» для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Членами жюри традиционно выступили представители крупных компаний, таких как Villagio Estate, Canon, Nestle и др. Команда второкурсников ВШЭ заняла в ней первое место.

Жизнь в университете и жизнь в школе – разные вещи!

Жизнь в университете и жизнь в школе – разные вещи!
22 апреля прошёл День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Владимир Познер видоизменил основную функцию Instagram

Владимир Познер видоизменил основную функцию Instagram
Инстаграм-аккаунт Владимира Познера вызвал исследовательский интерес у пяти групп студентов 3 курса «Рекламы и связи с общественностью», в рамках научно-исследовательcкого семинара совместно с Логуновой Ольгой

27 апреля пройдет встреча с Иваном Загорским, руководителем проекта Школа RT (Russia Today)

27 апреля пройдет встреча с Иваном Загорским, руководителем проекта Школа RT (Russia Today)
Школа RT – это бесплатные двухнедельные занятия, развивающие практические журналистские навыки. Весенняя сессия Школы будет посвящена вопросам производства телевизионных историй.