Новости
1-2 июня состоялся авторский курс Андрея Скворцова «Публичное выступление по Станиславскому».
30 мая в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся интенсив «Думай креативно или никак» преподавателя ВСШД МАРХИ, автора курса «КРЕАТИВНЫЙ CLASS» Виктории Моторнюк.
В учебном центре «Вороново» во второй раз прошла выездная игра «Большой театр» для учащихся Лицея НИУ ВШЭ. Этот совместный проект успешно реализуется тремя образовательными программами Вышки: «Реклама и связи с общественностью», «Международные отношения», «Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета «Международные отношения»» при поддержке гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ.
16 мая состоялась открытая лекция директора по технологиям НСК Антона Петухова «Искусственный интеллект на медиарекламном рынке». Организатором мероприятия выступил Департамент интегрированных коммуникаций в преддверье старта первой в России магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», готовящей специалистов по Big Data для индустрии рекламы и PR
В Москве состоялся финал XIV ежегодной деловой игры «PRактика» для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Членами жюри традиционно выступили представители крупных компаний, таких как Villagio Estate, Canon, Nestle и др. Команда второкурсников ВШЭ заняла в ней первое место.
22 апреля прошёл День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»
Инстаграм-аккаунт Владимира Познера вызвал исследовательский интерес у пяти групп студентов 3 курса «Рекламы и связи с общественностью», в рамках научно-исследовательcкого семинара совместно с Логуновой Ольгой
Школа RT – это бесплатные двухнедельные занятия, развивающие практические журналистские навыки. Весенняя сессия Школы будет посвящена вопросам производства телевизионных историй.