В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
13 сентября Парк Горького превратился в кампус Высшей школы экономики. Здесь Вышка отметила свой день рождения, в рамках которого прошли дни открытых дверей образовательных программ.
Олег Владес, куратор специализации «digital» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в Digital Marketing Conference 2018.
Уже второй год подряд активисты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» проводят ряд тематических мероприятий от лица Департамента интегрированных коммуникаций в одной из лучших, по многочисленным рейтингам, школ Москвы – ГБОУ «Школа № 1409».
Первокурсники образовательных программ "Реклама и связи с общественностью", "Интегрированные коммуникации", "Коммуникации, основанные на данных" официально присоединились к большой семье Высшей Школы Экономики
Сотрудники учебного офиса образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" получили благодарности от руководства Университета за высокие результаты в профессиональной деятельности в 2017/2018 учебном году.
28 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся Паблик-ток. Он стал частью дня открытых дверей образовательного проекта «Коммуникации в сфере IT». Это совместныйпроект Mail.Ru Group и НИУ ВШЭ, разработанный для тех, кто хочет строить свою карьеру в сферекоммуникаций.
Ольга Филимонова, выпускница магистерской программы «Интегрированные коммуникации» НИУ ВШЭ, работает специалистом по связям с общественностью в одном из крупнейших научно-исторических музеев мира — московском Музее космонавтики.
13 августа в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся мастер-класс Дмитрия Егорова — директора по дата-продуктам Weborama Russia, сопредседателя комитета по Big Data IAB Russia.
Продолжается прием документов для иностранных граждан на образовательную про-грамму «Реклама и связи с общественностью». О том, как проходит приемная кампания и что ждет студентов в новом учебном году рассказывают академический руководитель программы М. А. Мордвинова и заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна О. В. Афанасьева.