• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Роль социальных медиа в формировании регионального экологического протеста в России

Климова А. М., Куликов С. П., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 6. С. 28-52.

Глава в книге
Дистанционное образование: коммуникативные барьеры

Цыганова Л. А., Горохова Е. Ю.

В кн.: Цифровые технологии как основа инновационных процессов в образовании. М.: Янус-К, 2021. Гл. 3. С. 49-67.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Какими будут будущие рекламисты? Мнение эксперта.

Комментарии по прошедшей 24 марта конференции «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», дает управляющий партнер консалтинговой компании «КАРЬЕРА-Ф»Светлана Фокеева .

Спасибо, друзья! Вашу помощь нельзя переоценить!

Кафедра теории и практики рекламы выносит благодарность студентам, принимавшим участие в организации мероприятия.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Какими станут будущие рекламисты?

24 марта 2010 г. в 10.00 в Высшей школе экономики состоялась конференция «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», подготовленная на базе кафедры «Теории и практики рекламы»(направление подготовки «Реклама и связи с общественностью") факультета прикладной политологии.

Возможности Юных...

В этом году факультет прикладной политологии впервые провел конкурс «ЮНЫЙ РЕКЛАМИСТ». По итогам заочного тура 16 ребят приглашены на ОЧНЫЙ ТУР конкурса, который состоится  6 марта 2010 года в 11:00 по адресу:ул. Малая Ордынка 17(станция метро «Третьяковская»).

Music Fest Valentine's

В воскресенье, – 14 февраля по китайскому календарю вступил в свои права Новый Год, католики праздновали День всех влюбленных, в России в этот день провожали Зиму, встречали Весну и просили друг у друга прощения!!! А на факультете Прикладной политологии все эти праздники соединило великое искусство – МУЗЫКА!

Вести с Украины

Приятная новость со Всеукраинского конгресса "Итоги HR-года 2009"

Новые знакомства

Жизнь некоторых людей не отличается особым разнообразием, что никак не относится к студентам нашей специальности. За прошедшие две недели произошли два ярких события, которые требуют непременной огласки. Расскажем все по порядку.

Мастер-класс Дмитрия Козлова

"Не секрет, что люди в возрасте от 18 до 25 лет проводят в Сети больше времени, чем перед телеэкранами”,  - так начал свой мастер – класс Дмитрий Козлов – генеральный директор агентства вирусного маркетинга “Affect”, известного по многим кампаниям, в том числе и для фильма “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова. И действительно, все больше интернет внедряется в сознание людей, захватывает коммуникационное пространство, становится благодатной почвой для развития новых разнообразных видов рекламы.

Выставка победителей конкурса социального плаката. (фотоприложение)

8 - 9 октября этого года в Московском Доме Кино проходила Международная Конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», в рамках которой был объявлен конкурс социального плаката. По итогам конкурса руководители специальности в университете решили провести выставку социального плаката, открытие которой состоялось 9 ноября, в холле библиотеки главного здания ГУ-ВШЭ на Мясницкой, 20.

Подавать горячим

Право, господа, даже не знаю, какой к этому блюду нужен гарнир. Так что подам так. Перед вами плоды творчества первокурстников этого года фасовки.