• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новости

Места поломничества.

Так же как в других профессиях, у рекламиста есть ряд обязательных для прочтения книг и для просмотра фильмов, как то 99 франков и Плутовство (Wag the dog). Но есть и свои места, которые надо посетить - Мясницкая 22.

Москва – ДГ – Москва. Один день из жизни саванны.

От первака до студента: ранний подъем в субботу, транспортировка в пригород, несколько утомительных часов на свежем воздухе, замена "еще не знаю как зовут моих одногруппников" на "уже не помню", полная и бескорыстная любовь к руководству, поиск приключений на свою спину и поздний подъем в воскресение.

Наши на ММФР.

Московский международный фестиваль рекламы, по скромному мнению автора, одно из крупнейших рекламных мероприятий на территории России. История праздника насчитывает 17 лет и освещается ведущими изданиями. В этом году в пиршестве креатива и брайншторма приняли свое участие и мы. Ну, то есть студенты специальности «Реклама». «Приняли участие» – понятие, согласитесь, довольно растяжимое. Операторы, участники, организаторы, слушатели, лауреаты, номинанты и оскароносцы. Это лишь приблизительный список возможных ипостасей.

Что сегодня готовят на рекламной кухне?

7 июня 2008 нам удалось посмотреть не только меню, но и все ньюансы рецептов.

"Правильный отдых" или "Есть ли жизнь после сессии?"

Анонс летней школы рекламиста.

Здравствуй Киев!

Чтобы не зря пропадать в душной Москве этой весной, рекламисты Вышки отправились на 9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Уж не нам жаловаться на отсутствие практики: вот вам работа на Международной выставке “Дизайн и Реклама”, на “Рекламных Технологиях”, на “Фотофоруме 2008”, на фестивале Социальной рекламы. Так что было с чем сравнить, но Киевский фестиваль превзошел наши ожидания.

"Как быстро растут чужие дети..." или "Не прошло и года..."

Господа! Сегодня в Государственном университете Высшая Школа Экономики была открыта кафедра "Теории и практитки рекламы"! Читаем официальный комментарий Гюзеллы Генадьевны Николайшвили и радуемся, господа! 

Сергей Долгов о социальной рекламе в России

Сергей Долгов – дизайнер, креативный директор агентства EventBrand, соучредитель международных фестивалей дизайна и рекламы "DeArt", 3December, член Жюри Международного Фестиваля Социальной Рекламы Art.Start, специалист по социальной рекламе, автор мастер-классов «Дизайн в Рекламе» в ВШЭ. 

Рекламные гости факультета прикладной политологии ГУ ВШЭ

17-19 апреля прошла XII конференция заведующих кафедр рекламы и связей с общественностью, организованная факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ при поддержке АКАР. В подготовке и проведении конференции принимали активное участие студенты факультета: 1го курса специальности «Реклама» и 2го курса специальности «Прикладная политология». Для освещения конференции была сформирована пресс-группа (Свиридова Анна, Кукин Роман и Яковенко Екатерина), которой удалось взять интервью у ключевых фигур конференции и ее организаторов.

Марк Урнов: «Мы готовы к сотрудничеству, мы открыты для контактов»

17 апреля стартовала XII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных отраслей, организованную факультетом прикладной политологии ГУ-ВШЭ при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России.