• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Не упустите свой шанс сложить лопатки в песочнице и перейти на более серьезную площадку»

«Не упустите свой шанс сложить лопатки в песочнице и перейти на более серьезную площадку»
С.А.Д.И.К. – это не тусовка для дошкольников и не оранжерея, а студенческое коммуникационное агентство Департамента интегрированных коммуникаций. Дарья Шилова, студентка 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», поговорила с преподавателями о том, что из себя представляет С.А.Д.И.К. и почему стать сотрудником агентства – это уникальная возможность для студентов, которую нельзя упускать.

«Курс научил нас понимать все этапы и процессы, которые присутствуют при планировании рекламной и PR кампаний»

«Курс научил нас понимать все этапы и процессы, которые присутствуют при планировании рекламной и PR кампаний»
Прошла защита итоговых работ студентов 2-ого курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации».

На сегодняшний день коммуникации это настоятельная потребность компаний различного уровня: обзор исследования Hays Salary Guide 2018

На сегодняшний день коммуникации это настоятельная потребность компаний различного уровня: обзор исследования Hays Salary Guide 2018
Международная рекрутинговая компания Hays опубликовала исследование трендов на рынке труда — «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). По данным отчета, в 2018 году отмечен рост открытых вакансий в области PR и маркетинговых коммуникаций.

«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»

«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»
Спикер - Олег Карасев, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор специализации маркетинг образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

«Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать»

«Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать»
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провел workshop Евгения Давыдова, генерального директора коммуникационного агентства SETTERS. В рамках мероприятия Евгений рассказал студентам о стратегии продвижения в социальных сетях, а также поделился инструментами для планирования и проведения эффективной digital-кампании.

«Самое сложное – это сделать так, чтобы ребята, нашли мотивацию приходить на лекции к 9 утра»

«Самое сложное – это сделать так, чтобы ребята, нашли мотивацию приходить на лекции к 9 утра»
У студентов 4 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» продолжается дисциплина «SMM практика и SMCS (ведение и продвижение)». Учебная программа подготовлена в партнерстве с ведущими специалистами агентства «MGCom».

Лицейские дни в Департаменте интегрированных коммуникаций

Лицейские дни в Департаменте интегрированных коммуникаций
Студенты РиСО рассказали школьникам, каково это быть Вышкинцем и учиться на одной из самых востребованных в России образовательных программ

Состоялся Новогодний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Состоялся Новогодний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Студенты РиСО вошли в топ-3 лучших коммуникационных агентств, сертифицированных АКМР в рамках ежегодного конкурса «PR-баттл 2018»

Студенты РиСО вошли в топ-3 лучших коммуникационных агентств, сертифицированных АКМР в рамках ежегодного конкурса «PR-баттл 2018»