• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Региональные различия в субъективном благополучии: компенсирует ли социальная политика эффекты неравенства в России?

Климова А. М., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2020. № 1. С. 143-176.

Глава в книге
Hybridity of crisis communication professional discourse in Russia

Gryzunova E.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2020. Ch. 12. P. 193-205.

Препринт
Interregional Mobility Of Russian Researchers: Moving For A Promising Job

Volkova G., Никишин Е. А.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2019. No. 103.

Новости

Студенческое объединение Copernicus предлагает стипендиальную программу для обучения в Германии!

Самый интегрированный год!

Прошедший год для отделения интегрированных коммуникаций – особенный. В 2011 году при слиянии двух кафедр: теории и практики рекламы и политических и бизнес-коммуникаций было принято решение о создании новой кафедры – кафедры интегрированных коммуникаций. На кафедру пришло много новых, интересных преподавателей; утверждены и внедряются в учебный процесс оригинальные образовательные стандарты НИУ ВШЭ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»; появились новые учебные курсы….

Открытый университет Сколковопроводит отбор студентовв Москве, Санкт-Петербурге и Томске.

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики» (Москва, 25 ноября 2011 г.)

Состоялась МЕЖДУНАРОДНая НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики».

Поздравляем!

Подведены итоги «осенних» конкурсов Фонда образовательных инноваций. Среди победителей – преподаватели отделения интегрированных коммуникаций – Погодина Римма Игоревна и Борусяк Любовь Фридриховна.

Новые высоты рекламистов Вышки.

30 сентября 2011 в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы завершил работу 21 Московский  Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX. Студенты специальности «Реклама» факультета Прикладной политологии вошли в состав Дирекции крупнейшего международного проекта в области интерактивной рекламы и маркетинга.

Команда НИУ-ВШЭ победила в Южной Корее в Международном Студенческом Кампусе по развитию медицинского туризма

6 апреля 2011 в Южной Корее состоялся Международный Студенческий Кампус по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Hallym International Medical Tourism Educational Centre при Hallym University  и российский Центр рекламных исследований Grand Prix.

Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!

6 апреля 2011 состоялся Международный Студенческий Кампус в Южной Корее по теме «Медицинский туризм» (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Корейская школа коммуникаций  Hallym University  и российское агентство Grand Prix.

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЛАЙМ СОСТОИТСЯ В АПРЕЛЕ

17 апреля 2011 года в Культурном центре Высшей школы экономики состоится Второй международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011». 

Сотрудничество с Aegis media продолжается

В рамках долголетнего партнерского сотрудничества с холдингом Aegis media 10 марта 2011 г. прошел мастер-класс руководителя медиа-группы компании Vizeum Марии Смирновой на тему "Медиапланирование в контексте современного российского рекламного рынка".