• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новости

Знать то, что так необходимо.

Состоялся мастер-класс Карен Фокс по социальной рекламе, связанной с проблемой курения

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Продолжается сотрудничество Высшей школы экономики с профильными ВУЗами России

29 марта 2010 г. в Рязанском государственном университете им. С.А. Есенина состоялся фестиваль  социальной рекламы «Касается каждого!», который посетила зам. заведующего кафедрой «Теории и практики рекламы»факультета прикладной политологии ГУ-ВШЭ, директор  АНО «Лаборатория социальной рекламы» Г.Г. Николайшвили.

Какими будут будущие рекламисты? Мнение эксперта.

Комментарии по прошедшей 24 марта конференции «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», дает управляющий партнер консалтинговой компании «КАРЬЕРА-Ф»Светлана Фокеева .

Спасибо, друзья! Вашу помощь нельзя переоценить!

Кафедра теории и практики рекламы выносит благодарность студентам, принимавшим участие в организации мероприятия.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Какими станут будущие рекламисты?

24 марта 2010 г. в 10.00 в Высшей школе экономики состоялась конференция «Образование, подготовка и развитие компетенций будущих и начинающих специалистов рекламной индустрии», подготовленная на базе кафедры «Теории и практики рекламы»(направление подготовки «Реклама и связи с общественностью") факультета прикладной политологии.

Возможности Юных...

В этом году факультет прикладной политологии впервые провел конкурс «ЮНЫЙ РЕКЛАМИСТ». По итогам заочного тура 16 ребят приглашены на ОЧНЫЙ ТУР конкурса, который состоится  6 марта 2010 года в 11:00 по адресу:ул. Малая Ордынка 17(станция метро «Третьяковская»).

Music Fest Valentine's

В воскресенье, – 14 февраля по китайскому календарю вступил в свои права Новый Год, католики праздновали День всех влюбленных, в России в этот день провожали Зиму, встречали Весну и просили друг у друга прощения!!! А на факультете Прикладной политологии все эти праздники соединило великое искусство – МУЗЫКА!

Вести с Украины

Приятная новость со Всеукраинского конгресса "Итоги HR-года 2009"

Новые знакомства

Жизнь некоторых людей не отличается особым разнообразием, что никак не относится к студентам нашей специальности. За прошедшие две недели произошли два ярких события, которые требуют непременной огласки. Расскажем все по порядку.

Мастер-класс Дмитрия Козлова

"Не секрет, что люди в возрасте от 18 до 25 лет проводят в Сети больше времени, чем перед телеэкранами”,  - так начал свой мастер – класс Дмитрий Козлов – генеральный директор агентства вирусного маркетинга “Affect”, известного по многим кампаниям, в том числе и для фильма “Особо опасен” Тимура Бекмамбетова. И действительно, все больше интернет внедряется в сознание людей, захватывает коммуникационное пространство, становится благодатной почвой для развития новых разнообразных видов рекламы.