У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».
Новости
Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», пообщалась со студентами в прямом эфире Instagram.
С 2003 года в Вышке проводится конкурс научно-исследовательских работ студентов и выпускников. Основные задачи конкурса НИРС - развить интерес студентов к исследовательской работе и стимулировать их к продолжению научной деятельности.
В университете открывается новая магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО». Ее студентов будут обучать не просто отношениям с общественностью в привычном понимании этого термина, но и более широкому спектру компетенций для работы в сфере public affairs. Программа создавалась и будет реализовываться в тесном контакте с профессиональным сообществом.
В университете открывается новая магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО». Ее студентов будут обучать не просто отношениям с общественностью в привычном понимании этого термина, но и более широкому спектру компетенций для работы в сфере public affairs. Программа создавалась и будет реализовываться в тесном контакте с профессиональным сообществом.
У магистров второго курса "Коммуникации, основанные на данных" в рамках дисциплины "Проектно-исследовательский семинар" состоялся мастер-класс Александра Шишова, основателя первого в России сервиса по борьбе с фродом в рекламе — Botscanner.
Валерия Калиниченко, студентка 4 курса ОП «Реклама и связи с общественностью» и победительница конкурса НИРС, представит свое исследование «Влияние антитабачной рекламы на отношение молодежи к курению: гендерный аспект» в рамках Научных боев.
Призеры и победители конкурса «Высший пилотаж» 2019 года, а теперь студенты 1-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих проектах и поступлении в Вышку.
Нелли Бачурина и Олег Каширских приняли участие в ежегодной научной конференции Национальной коммуникативной ассоциации (NCA).