Призеры и победители конкурса «Высший пилотаж» 2019 года, а теперь студенты 1-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих проектах и поступлении в Вышку.
Новости
Нелли Бачурина и Олег Каширских приняли участие в ежегодной научной конференции Национальной коммуникативной ассоциации (NCA).
Анастасия Пескова, выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”, а сейчас менеджер проектов Фонда В. Потанина, поделилась историей своего профессионального успеха.
В этом году первое и второе место в конкурсе PR-Battle 2019 заняли команды студентов образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” НИУ ВШЭ. Церемония награждения победителей и призеров прошла 18 ноября.
Вышел номер-эксперимент журнала Esquire — его авторы представители поколения Z . Молодые люди и девушки сформировали редакцию и создали журнал так, как посчитали правильным. Их проблемы, их герои, их музыка и вещи — из первых рук. Выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” Анастасия Мошева вошла в число редакции. Мы поговорили с Настей о том, как она попала в проект и чем интересна тема цифрового детокса.
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» создали проект, направленный на привлечение внимания общества к проблеме бездомности и помощи тем, чье постоянное место жительство – улица. Проект такого формата появился в России впервые.
Лицеисты НИУ ВШЭ изучающие направление «Реклама и связи с общественностью» готовят рекламную кампанию для Детской академии дизайна.
В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась открытая лекция доктора Тахы Яссери «Политическая турбулентность: как социальные медиа формируют коллективное политическое действие».
Победительницы прошлого года по направлению “Интегрированные коммуникации” поделились своим опытом участия в конкурсе.