• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Высший пилотаж» — это приключение

«Высший пилотаж» — это приключение
Призеры и победители конкурса «Высший пилотаж» 2019 года, а теперь студенты 1-го курса  образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих проектах и поступлении в Вышку.

Преподаватели Департамента на конференции NCA

Преподаватели Департамента на конференции NCA
Нелли Бачурина и Олег Каширских приняли участие в ежегодной научной конференции Национальной коммуникативной ассоциации (NCA).

Состоялся Зимний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Состоялся Зимний день открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Карьера выпускников РиСО

Карьера выпускников РиСО
Анастасия Пескова, выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”, а сейчас менеджер проектов Фонда В. Потанина, поделилась историей своего профессионального успеха.

Студенты РиСО победили в PR-Battle 2019

Студенты РиСО победили в PR-Battle 2019
В этом году первое и второе место в конкурсе PR-Battle 2019 заняли команды студентов образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” НИУ ВШЭ. Церемония награждения победителей и призеров прошла 18 ноября.

Выпускница РиСО стала редактором выпуска журнала Esquire о поколении Z

Выпускница РиСО стала редактором выпуска журнала Esquire о поколении Z
Вышел номер-эксперимент журнала Esquire — его авторы представители поколения Z . Молодые люди и девушки сформировали редакцию и создали журнал так, как посчитали правильным. Их проблемы, их герои, их музыка и вещи — из первых рук. Выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” Анастасия Мошева вошла в число редакции. Мы поговорили с Настей о том, как она попала в проект и чем интересна тема цифрового детокса.

Бездомная история

Бездомная история
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» создали проект, направленный на привлечение внимания общества к  проблеме бездомности и помощи тем, чье постоянное место жительство – улица. Проект такого формата появился в России впервые.

Факультетский день c INCOMMHSE

Факультетский день c INCOMMHSE
Лицеисты НИУ ВШЭ изучающие направление «Реклама и связи с общественностью» готовят рекламную кампанию для Детской академии дизайна.

«Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»

«Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»
В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась открытая лекция доктора Тахы Яссери «Политическая турбулентность: как социальные медиа формируют коллективное политическое действие».

НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда

НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда
Победительницы прошлого года по направлению “Интегрированные коммуникации” поделились своим опытом участия в конкурсе.