В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.
Новости
Магистратура «Коммуникации в государственных структурах и НКО» открылась в 2020 году и стала третьей по популярности магистерской программой среди абитуриентов Вышки. О приемной кампании, первом наборе и исключительной важности мотивационного письма в интервью с Никитой Савиным, академическим руководителем программы.
У студентов программы «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ блок по проектному менеджменту в сфере коммуникаций и дата-технологий ведет Марина Сафонова, руководитель проектов в сфере больших данных OMD OM Group.
С 2018 года на Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ проводятся коммуникационные исследования в области здравоохранения. Данная академическая профессиональная область на Западе получила название Health Communication, в России мы можем встретить ее дословный перевод как«коммуникация здоровья». Сегодня, когда человечество столкнулось с неожиданным испытанием — пандемией COVID 19, вклад ученых в изучении коммуникации в здравоохранении, конечно, неоценим. В этой связи мы пообщались с заместителем руководителя Департамента Марией Мордвиновой, которая выступила идейным вдохновителем данной инициативы.
С 11 по 13 сентября в Парке Горького прошла российская креативная неделя. Это международный фестиваль нового формата, на котором встретились представители 14 индустрий. Профессор НИУ ВШЭ Роман Нестер провел мастер-класс о том, как связать менеджерскую карьеру с данными.
Ангелина Бочкова, студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ стала участницей специальных программ: «Амбассадор Сбербанка (SberU)» и «Амбассадор ЦУМа в ВУЗе (Tsum Team)». Она рассказала о том, в чем заключается ее роль, и как изменилось ее представление о компаниях.
Опубликованы итоги юбилейного – десятого – голосования за лучших преподавателей Вышки по мнению студентов и выпускников.
Высшая школа экономики начала этот учебный год в гибридном формате: некоторые занятия были перенесены в онлайн, в то время как другие проводятся в традиционном формате в аудиториях. Как этот процесс проходит на Департаменте интегрированных коммуникаций – читайте (и смотрите!) в нашем материале!
Принять участие в Конкурсе научно-исследовательских работ студентов (НИРС) может любой учащийся или выпускник 2020 года российского и зарубежного вуза. Подать свою работу необходимо с 1 сентября по 15 октября. Конкурс проходит в Высшей школе экономики с 2003 года.
В Вышке есть много возможностей для изучения новых иностранных языков и поддержания имеющегося уровня. Форматы абсолютно разные: факультативы, учебные дисциплины, проект «Вышка+», разговорные клубы и т.д. Мы поговорили со студентами программы «Реклама и связи с общественностью» об их опыте изучения английского, французского, китайского, немецкого и корейского языков.