• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Роль социальных медиа в формировании регионального экологического протеста в России

Климова А. М., Куликов С. П., Чмель К. Ш.

Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. 2021. № 6. С. 28-52.

Глава в книге
Дистанционное образование: коммуникативные барьеры

Цыганова Л. А., Горохова Е. Ю.

В кн.: Цифровые технологии как основа инновационных процессов в образовании. М.: Янус-К, 2021. Гл. 3. С. 49-67.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

25 апреля 2015 года состоится юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME»

25 апреля 2015 года состоится юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME»

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов. Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля.

Сергей Зверев принял участие в работе Всемирного коммуникационного форума в Давосе

Сергей Зверев принял участие в работе Всемирного коммуникационного форума в Давосе

Вышла в свет новая книга Павла Родькина о коммуникационном аспекте "Цветных революций"

Вышла в свет новая книга Павла Родькина о коммуникационном аспекте "Цветных революций"
В издательстве «Совпадение» вышла новая книга доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина «Революция потеряла цвет. «Цветные революции» 2004—2014: гуманитарный и коммуникационный феномен войны нового типа».

22 – ого февраля в ДЦ "Амбер Плаза" состоялся общеуниверситетский день открытых дверей

22 – ого февраля в ДЦ "Амбер Плаза" состоялся общеуниверситетский день открытых дверей
В рамках общеуниверситетского дня открытых дверей перед абитуриентами и родителями выступил Ярослав Кузьминов, ректор НИУ ВШЭ; Сергей Рощин, проректор; Вячеслав Башев, проректор. Для абитуриентов был подготовлен целый блок консультаций от факультета довузовской подготовки, студенческих организаций НИУ ВШЭ, а также Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися. Будущие студенты могли познакомиться с представителями всех образовательных программ НИУ ВШЭ.

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» вошла в рейтинг «Серебряного лучника»

Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.

Общественное здоровье: приглашение к разговору и действию

Одной из проблем, которая мешает развитию разных сфер жизни в России, является недостаток коммуникации — между государственными службами и обществом, коммерческими и некоммерческими организациями, да и на личностном уровне. Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ Александра Ендальцева на своей открытой лекции в Культурном центре ЗИЛ рассказала, как  коммуникация может улучшить общественное здоровье в России.

День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

День открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"
7 февраля состоялся первый в новом году день открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.

Data-журналистика - новый тренд

Data-журналистика - новый тренд
28 января в «Яндексе» открытую лекцию «Data-журналистика. Креатив от идеи до реализации» провела доцент  департамента интегрированных коммуникаций, доктор филологических наук Марина Шилина в рамках программы «Теплицы социальных технологий» Агентства социальных инициатив.