Студенты образовательной программы "Коммуникации, основанные на данных" прошли курс обучения на DSP Getintent, одной из самых крупных в России программатик-платформ.
Новости
1 июня начинаются защиты выпускных квалификационных работ у студентов четвертого курса. Руководитель программы, преподаватели-участники ГЭК, выпускники и сотрудники решили поддержать ребят. Мы подготовили советы и слова поддержки. Помните, что вместе мы #защитимся.
Мы запускаем рубрику «РиСО в лицах» и наш первый гость – Полина Колесниченко. Полина – студентка второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». На первом курсе она создала студенческую танцевальную организацию — HSEDANCE.
15 и 16 мая состоится фестиваль коммуникаций, медиа и дизайна Telling Stories Fest. Преподаватели Департамента и студенты принимают активное участие в основной и альтернативной программах.
Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» представляет цикл встреч с успешными российскими предпринимателями за рубежом: истории карьеры, переезда и их стартапов на основе данных.
Студенты программ "Реклама и связи с общественностью" и "Интегрированные коммуникации" рассказали истории своих родственников, которые принимали участие в Великой Отечественной Войне.
Апрель заканчивается, а самоизоляция продолжается. Поговорили с преподавателями Департамента интегрированных коммуникаций про work-life balance, самые интересные онлайн-мероприятия. Обсудили свободное время, новые хобби и узнали, что же почитать и посмотреть.
Состоялся первый онлайн День открытых дверей в формате Zoom-конференции. Участниками стали более 180 абитуриентов и родителей.
У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».
Мария Мордвинова, академический руководитель программы «Реклама и связи с общественностью», пообщалась со студентами в прямом эфире Instagram.