• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новости

Каннские львы 2011

Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» – это самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций.

Приглашаем студентов вашего ВУЗа посетить Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который пройдет с  19 по 25 июня 2011 года.

Всероссийский международный молодежный добровольческий форум «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО:ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

Приглашаем всех желающих принять участие в Международном добровольческом форуме, в г. Екатеринбурге.

Cедьмой российский национальный конкурс студенческих PR-проектов Клевер`11

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) совместно с ОАО «ГАЗМАШ» объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов КЛЕВЕР’11.

Второй лайм будет еще сочнее !

Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу.

Возможности для продвижения в науке расширяются

Уважаемые студенты! Представляем вам свежую информацию о научных конференциях стажировках, новинках научной литературы, которая необходима нам в обучении. Надеемся, что эта информация поможет создать новый перечень ваших публикаций и выступлений на научных конференциях, который вам так необходим для дальнейшего профессионального роста!

 Открыта выставка работ компьютерной графики "Курение убивает".

На сайте летней школы бизнес-информатики открыта выставка работ компьютерной графики "Курение убивает" студентов 1 курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" ГУ-ВШЭ.
Работы выполнены в рамках курса "Информатика" доцента Гасанова Э.В.

Новый 2011 год начался с побед!

29 декабря 2010 года были подведены итоги Шестого фестиваля рекламы, дизайна и архитектуры Северных городов «FREШЬ».Студенты 2 курса специальности «Реклама»  приняли участие в номинациях «Социальная реклама» и «Наружная реклама». Всего в фестивале было представлено 14 номинаций.

В семейном кругу

Праздничное предновогоднее заседание кафедры теории и практики рекламы состоялось 25 декабря 2010 г.

Бакалавры рекламы и связей с общественностью: история происхождения.

11 декабря, прошло посвящение первокурсников факультета прикладной политологии  в студенты. Среди них - первый набор бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

«Повышение эффективности социальной рекламы в России»

2-3 декабря 2010 г.  в Культурном центре Высшей школы экономики прошла вторая международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организованная кафедрой теории и практики  рекламы факультета прикладной политологии, Коалицией  некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России и АНО «Лаборатории социальной рекламы».