В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Несколько лет назад академический руководитель образовательной программы "Реклама и связи с общественностью" Мария Андреевна Мордвинова начала традицию «вкусных» знакомств с первокурсниками.
Векслер Ася Филипповна, доцент Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ, стала научным редактором и инициатором проекта издания на русский язык книги первопроходца в области связей с общественностью Айви Ледбеттера Ли «Россия сегодня».
Анастасия Жарикова, студентка 4-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» рассказала о своем участии в конкурсе НИРС. В прошлом году она заняла первое место в в номинации «Интегрированные коммуникации».
13 сентября Парк Горького превратился в кампус Высшей школы экономики. Здесь Вышка отметила свой день рождения, в рамках которого прошли дни открытых дверей образовательных программ.
Олег Владес, куратор специализации «digital» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ принял участие в Digital Marketing Conference 2018.