• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
PR, маркетинг и IC: рефлексия теоретиков и практиков

Векслер А. Ф.

В кн.: Российская школа связей с общественностью: ежегодный альманах. Вып. 12. М.: Некоммерческое партнерство «Ассоциация преподавателей по связям с общественностью», 2019. С. 12-24.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новости

Жюри выбрало лауреатов ЛАЙМА

7 октября 2010 г. на площадке Первого московского международного фестиваля социальной рекламы “ЛАЙМ”, организованного кафедрой «Теории и практики рекламы» факультета прикладной политологии государственного университета – Высшей школы экономики, прошло заседание жюри, результаты которого будут оглашены на церемонии награждения 9 октября 2010 г.

Международный студенческий кампус 2010

В рамках программы сотрудничества между факультетом коммуникаций Hallym University (Южная Корея) и кафедрой "Теории и практики рекламы" организован проект «Международный студенческий кампус 2010».

МЫ рисуем ВАШ сценарий!

Студенты 2 курса специальности «Реклама» попали в шорт-лист конкурса в рамках образовательного дня ММФР.

Своими глазами

19 сентября в КЦ ГУ-ВШЭ состоялся День открытых дверей для поступающих в магистратуру.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Практика с 1 курса!

Студенты "Рекламы и связей с общественностью"приняли участие в крупнейшем в россии книжном форуме

Поступайте на "Рекламу"

12 сентября ГУ-ВШЭ провела День открытых дверей для поступающих в бакалавриат.

Рекламист – какой он?

Интернет-журнал кафедры «Реклама и связи с общественностью»

Memorandum of Understanding

Нестандартное заседание: итоги стажировки в США