• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Новости

Итоги корейского проекта

Определены студенты НИУ Высшая школа экономики, которые представят Россию на международном конкурсе проектов продвижения услуг медицинского туризма в Республике Корея.

Музыка нас связала

На кафедре теории и практики рекламы появилась еще одна маленькая традиция – проведение музыкального фестиваля в честь Дня Всех Влюбленных. Уже второй год мы собираемся в теплой дружеской атмосфере в Культурном центре НИУ ВШЭ, чтобы насладиться талантом наших студентов.

Бразильский фестиваль FILE

Открыта регистрация работ на международный фестиваль медиа искусства FILE – Electronic Language International Festival. До 1 марта 2011, художники могут присылать свои работы, чтобы принять участие в 12 редакции фестиваля, который пройдёт с 18 июля по 28 августа, 2011 в Сан-Паулу (Бразилия).

Хрустящее кино на двенадцатом Фрешбладе


ADCR запускает очередное творческое состязание «Fresh Blood».

Fresh Blood – это состязание студентов и молодых креаторов (до 35 лет) в сфере дизайна и рекламы. Конкурс проводится Клубом арт-директоров России уже в двенадцатый раз. В разные годы партнёрами конкурса были Master Card, News Outdoor, МТС, Мегафон, Microsoft, UNICEF.

Каннские львы 2011

Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы» – это самое крупное и авторитетное событие в мире рекламы и маркетинга. Каждый год рекламисты и рекламодатели со всего мира съезжаются в Канны, чтобы продемонстрировать свои последние достижения в области маркетинговых коммуникаций.

Приглашаем студентов вашего ВУЗа посетить Международный фестиваль рекламы «Каннские Львы», который пройдет с  19 по 25 июня 2011 года.

Всероссийский международный молодежный добровольческий форум «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО:ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ»

Приглашаем всех желающих принять участие в Международном добровольческом форуме, в г. Екатеринбурге.

Cедьмой российский национальный конкурс студенческих PR-проектов Клевер`11

Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) совместно с ОАО «ГАЗМАШ» объявляют о начале Российского национального конкурса студенческих PR-проектов КЛЕВЕР’11.

Второй лайм будет еще сочнее !

Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011» начинает свою работу.

Возможности для продвижения в науке расширяются

Уважаемые студенты! Представляем вам свежую информацию о научных конференциях стажировках, новинках научной литературы, которая необходима нам в обучении. Надеемся, что эта информация поможет создать новый перечень ваших публикаций и выступлений на научных конференциях, который вам так необходим для дальнейшего профессионального роста!

 Открыта выставка работ компьютерной графики "Курение убивает".

На сайте летней школы бизнес-информатики открыта выставка работ компьютерной графики "Курение убивает" студентов 1 курса направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" ГУ-ВШЭ.
Работы выполнены в рамках курса "Информатика" доцента Гасанова Э.В.