• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

Институт медиа празднует день рождения

Институт медиа празднует день рождения
1-го сентября Институту медиа НИУ ВШЭ исполняется два года. Созданный на базе Департамента медиа, сегодня Институт широко известен в кругах медиасообщества. Число желающих учиться на программах вуза стабильно держится на высоком уровне, это подтверждает и внушительная аудитория абитуриентов и их родителей во время Дней открытых дверей, которые проходят по несколько раз в год.

Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

Результаты исследования медиарынка СНГ студентами бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»
Студенты второго курса Школы коммуникаций НИУ ВШЭ под кураторством доцента Факультета креативных индустрий Лилии Глазовой подготовили подробный обзор медиарынка и характеристик медиапотребления стран СНГ-2024.

Андрей Быстрицкий: Креативность - основа культуры и созидания

Андрей Быстрицкий: Креативность - основа культуры и созидания
16-17 августа в Астрахани прошел IX Каспийский медиафорум – 2024. В мероприятии приняли участие эксперты медиасферы, журналисты, ученые, политологи, общественные деятели, представители органов власти из России, Азербайджана, Казахстана, Ирана, Туркменистана, Узбекистана, Белоруссии и Молдавии. Главной темой форума стал «Диалог культур – основа развития Каспийского региона».

В НИУ ВШЭ число абитуриентов увеличилось на 10%

В НИУ ВШЭ число абитуриентов увеличилось на 10%
Все направления подготовки Высшей школы экономики пользовались большим спросом у абитуриентов, включая инженерные, ИТ и креативные индустрии. Более половины всех абитуриентов подали документы через суперсервис «Поступление в вуз онлайн».

Во втором и третьем чтении принят закон о развитии креативных (творческих) индустрий в России

Во втором и третьем чтении принят закон о развитии креативных (творческих) индустрий в России
30 июля 2024 года Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о развитии креативных (творческих) индустрий в России. В первую очередь закон нацелен на создание условий для оказания системных мер государственной поддержки креативного бизнеса.

«Оценка 10 баллов за проект – это уже не самое главное»

«Оценка 10 баллов за проект – это уже не самое главное»
Лучшие проекты студентов 2 курса программы «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» будут реализованы заказчиком.

Понижен балл критерия заключения договора на программу «Медиакоммуникации» Института медиа

Понижен балл критерия заключения договора на программу «Медиакоммуникации» Института медиа
Внимание! Абитуриенты Медиакома!

«Стыдно не быть великим. Каждый им должен быть!» Выпускникам Института медиа вручили дипломы об окончании бакалавриата и магистратуры

«Стыдно не быть великим. Каждый им должен быть!» Выпускникам Института медиа вручили дипломы об окончании бакалавриата и магистратуры
14 июля выпускники бакалавриата и магистратуры Института медиа получили заветные дипломы об окончании вуза. Важный, сложный, насыщенный событиями этап жизни — годы учебы в стенах Высшей школы экономики — для четырехсот молодых людей теперь останется в прошлом, но не забудется никогда.

Состоялась Летняя проектная школа по коммуникациям в рамках проекта «Академия школьников»

Состоялась Летняя проектная школа по коммуникациям в рамках проекта «Академия школьников»
Выездная Летняя проектная школа стала совместным проектом факультета креативных индустрий, проекта «Академия школьников» и центра взаимодействия с регионами.

Выпускница Института медиа Полина Меньшова: «К моменту поступления в вуз у меня было больше 30 публикаций»

Выпускница Института медиа Полина Меньшова: «К моменту поступления в вуз у меня было больше 30 публикаций»
Брать от учебы максимум, особенно – от занятий с преподавателями-практиками, не бояться изучать новое и строить горизонтальные связи советует выпускница Института медиа Полина Меньшова.