• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Кирия Илья Вадимович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/300/25
60 бюджетных мест
300 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
55/10
55 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/250/25
35 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
90/3
90 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Новости

Разработаем брендинг столичных районов

Разработаем брендинг столичных районов
Студенты бакалавриата и магистратуры Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ cовместно с представителями департамента социологии и департамента политической науки Вышки начинают проект по исследованию потребностей районов Москвы в дизайн-решениях. В планах - разработать гайдбуки. Лучшие решения, как ожидается, будут реализованы в городе.

Фулбрайтовская летняя школа «Академическая наука и публики: история, философия и филология в новой коммуникативной среде»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и кафедра теории общей словесности МГУ стали организаторами XIX Фулбрайтовской международной гуманитарной летней школы, которая пройдет в Москве 27 июня – 1 июля 2016 года. Мы узнали главное про эту летнюю школу у Екатерины Лапиной-Кратасюк, кандидата культурологии, доцента Департамента медиа НИУ ВШЭ, одного из организаторов школы.

Наши студенты — на Mercedes-Benz Fashion Week!

Наши студенты — на Mercedes-Benz Fashion Week!
Студенты профиля мода Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ приняли участие в Mercedes-Benz Fashion Week - 2016. Они не только открывали пятый день Недели Моды, но и сами стали открытием для профессионалов fashion-индустрии. В своем показе студенты использовали цветовые палитры, принты, разные по плотности ткани, отражающие эстетику web-punk, полигонов и плоского дизайна. Серый, карамельно- и пыльно-розовый, радужные полоски и градиенты из лоскутов добавили свежести и смелости в casual-стилистику.

Вторая встреча открытого курса по социальному проектированию

Вторая встреча открытого курса по социальному проектированию
17 марта состоялась вторая встреча в рамках Открытого курса социального проектирования. Это уникальный межвузовский проект, который позволяет студентам, обучающимся по направлениям «Реклама», «PR», «Коммуникации» и «Связи с общественностью» вместе с экспертами разных областей принять участие в решении реального кейса.

«Миссия «Пентатлона» — в сближении медиа, социологии и маркетинговых исследований»

«Миссия «Пентатлона» — в сближении медиа, социологии и маркетинговых исследований»
15 марта, во второй день Российской исследовательской недели на факультете коммуникаций, медиа и дизайна прошла игра-квест «Пентатлон: пять точек соприкосновения медиа с социологическими данными». На мероприятие, прошедшее в здании «Вышки» в Хитровском переулке, приглашались студенты специальностей «журналистика», «реклама и PR», «телевидение» — будущие специалисты в медиа, но в итоге, кроме них пришли и социологи, и даже инженеры.

Встреча с ректором (ВИДЕО!)

Встреча с ректором (ВИДЕО!)
На прошлой неделе ректор Высшей Школы Экономики Ярослав Кузьминов посетил здание Школы дизайна на Малой Пионерской улице и встретился с профессорско-преподавательским составом и студентами факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. С преподавателями ректор обсудил стратегию траеткории дальнейшего развития факультета, а студентов больше интересовали стипендии, финансирование учебных проектов и внутривузовская инфраструктура. Подробности — в нашем сюжете!

Кузница PR-кадров

Руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и президент Компании развития общественных связей («Крос») Сергей Зверев рассказал в эфире радиостанции «Медиаметрикс» о будущем российского пиара и о том, чему можно, а чему нельзя научить в этой нелегкой профессии. 

Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов

Всемирный коммуникационный форум в Давосе собрал лучших специалистов
8–9 марта в Давосе прошел Всемирный коммуникационный форум «Communication on Top — Davos», который собрал лучших специалистов с разных уголков мира

Хакатон по дата-журналистике (ВИДЕО)

Хакатон по дата-журналистике (ВИДЕО)
В честь наконец-то начавшейся весны и долгожданной пятницы напомним вам о том, как прошел наш первый Хакатон по дата-журналистике!

Ректор заценил

Ректор заценил
В среду ректор Высшей Школы Экономики Ярослав Кузьминов посетил здание Школы дизайна на Малой Пионерской улице и встретился с профессорско-преподавательским составом и студентами факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ. Он был щедр на кнуты и пряники: пообещал студентам кулеры с водой на каждом этаже, а преподавателям — расширение учебных площадей, однако пожурил руководство факультета за то, что взаимодействие между разными направлениями происходит недостаточно быстро, а также предложил создать вокруг факультета своеобразный бизнес-парк.