• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

Анастасия Каравайцева – о карьерной траектории и работе продакт-менеджера в дейтинг-приложении

Анастасия Каравайцева – о карьерной траектории и работе продакт-менеджера в дейтинг-приложении
Героиня нового выпуска alumni strories – выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Анастасия Каравайцева.

Интегральные индикаторы в исследованиях медиакоммуникационной индустрии

Интегральные индикаторы в исследованиях медиакоммуникационной индустрии
5 февраля Центр по развитию научных компетенций Школы коммуникаций НИУ ВШЭ организовал семинар, посвящённый измерениям медиакоммуникационной индустрии (МКИ) и системной методологии её интегральных индикаторов.

Вспоминаем как прошёл форум креативных индустрий «ЭКИИ» в Республике Тыва

Вспоминаем как прошёл форум креативных индустрий «ЭКИИ» в Республике Тыва
Форум объединил более 300 представителей бизнеса и профессионалов креативной сферы, а также привлёк более 3000 онлайн-участников.

Опен-колл международной конференции: заявки принимаются до 20 февраля

Опен-колл международной конференции: заявки принимаются до 20 февраля
Школа дизайна НИУ ВШЭ и Аспирантская школа по искусству и дизайну НИУ ВШЭ приглашают принять участие в международной конференции «Теории и практики искусства и дизайна: социокультурные, экономические и политические контексты», которая пройдёт 9-11 апреля 2025 года.

Иинститут развития креативных индустрий и Владимирская область реализуют проект по развитию туризма

Иинститут развития креативных индустрий и Владимирская область реализуют проект по развитию туризма
4 февраля 2025 года состоялась деловая встреча директора Института развития креативных индустрий ФКИ НИУ ВШЭ Татьяны Ривчун с министром предпринимательства и туризма Владимирской области Юлией Бояркиной.

Вступил в силу закон «О развитии креативных индустрий»

Вступил в силу закон «О развитии креативных индустрий»
Креативные индустрии — перспективный и интенсивно развивающийся сегмент экономики, уже сегодня генерирующий более 3% мирового ВВП и демонстрирующий рекордные темпы роста.

Вышка и ГИТИС запускают новую сетевую программу магистратуры по театральному продюсированию

Вышка и ГИТИС запускают новую сетевую программу магистратуры по театральному продюсированию
В августе 2025 года НИУ ВШЭ и ГИТИС подписали соглашение о сотрудничестве по реализации образовательных программ, что стало стартом запуска совместной сетевой программы магистратуры «Продюсер театра и исполнительских искусств». Программу разработали совместно факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ и кафедра продюсерства и менеджмента исполнительских искусств ГИТИС.

Рекламные стратегии застройщиков адаптируются к новым вызовам: итоги исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Рекламные стратегии застройщиков адаптируются к новым вызовам: итоги исследования Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
Проектно-учебная лаборатория рекламы Школы коммуникаций НИУ ВШЭ представила результаты исследования, посвящённого изучению рекламных стратегий российских застройщиков. Работа раскрывает ключевые изменения в медиамиксе, используемом для продвижения недвижимости, и показывает, как компании адаптируются к высоким темпам роста конкуренции, медиаинфляции и снижению государственной поддержки ипотеки.

Проектная работа в магистратуре «Коммуникации в госструктурах и НКО»: опыт взаимодействия с реальными компаниями

Проектная работа в магистратуре «Коммуникации в госструктурах и НКО»: опыт взаимодействия с реальными компаниями
Студенты программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО» завершили работу над реальными проектами, которые предоставили партнёры Школы коммуникаций – лидеры креативной индустрии, бизнеса и третьего сектора.

Студент Института медиа Михаил Губерниев — в эфире Матч ТВ! Интервью о пути журналиста, музыке и жизни в Вышке

Студент Института медиа Михаил Губерниев — в эфире Матч ТВ! Интервью о пути журналиста, музыке и жизни в Вышке
В ночь на 10 января студент магистерской программы Института медиа «Современная журналистика» и выпускник курса ДПО «Телеведущий в современных форматах» Михаил Губерниев провёл свой первый прямой эфир в качестве ведущего новостей на телеканале «Матч ТВ». Об эмоциях от первого эфира, профессиональном пути, жизни в Вышке и любви к музыке с Михаилом поговорила студентка 1-го курса магистратуры «Интерактивные медиа и цифровые индустрии» Александра Гошовец.