• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО

Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО
Курс по репутационным исследованиям для студентов 4-го курса программы «Реклама и связи с общественностью» успешно завершён. Под руководством генерального директора исследовательской компании PR News, доцента Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Лилии Глазовой студенты получили практический опыт проведения репутационного аудита, сотрудничая с реальными компаниями.

В Институте медиа стартовал прием заявок на Зимние школы 2025 года

В Институте медиа стартовал прием заявок на Зимние школы 2025 года
23 декабря открывается регистрация на участие в Зимних школах Института медиа.

Вопрос как исследовательский инструмент

Вопрос как исследовательский инструмент
18 декабря Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела семинар, посвящённый закономерностям и специфике формулирования вопросов в социологических исследованиях, а также разбору типичных ошибок при их составлении.

Студенты визуализировали креативные индустрии

Студенты визуализировали креативные индустрии
Институт развития креативных индустрий  (ИРКИ) Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ предложил студентам вариатива Лаборатории плаката Школы дизайна визуализировать креативные индустрии.

Институт медиа запускает новую программу ДПО «Event как искусство и бизнес»

Институт медиа запускает новую программу ДПО «Event как искусство и бизнес»
Институт медиа открывает набор на новый курс ДПО для будущих профессионалов Event-индустрии. Подать заявку можно уже сейчас. Сам курс «Event как искусство и бизнес» начинается 24 февраля и продлится три месяца. По завершении обучения выпускники получат удостоверение о повышении квалификации.

Серия научных статей Михаила Зеленцова отмечена премией Международного конкурса медиаисследований

Серия научных статей Михаила Зеленцова отмечена премией Международного конкурса медиаисследований
Серия научных статей доцента Института медиа Михаила Зеленцова, посвященная трансформации бизнес-процессов российиских информационных агентств, получила I место на Международном конкурсе медиаисследований, который проводится Национальной ассоциацией исследователей массмедиа (НАММИ).

«О дивный новый мир»: как искусственный интеллект и другие технологии трансформируют креативные индустрии и общество

Андрей Лавров и Олег Солодухин
12 и 13 декабря в НИУ ВШЭ состоялась VIII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации». В ней приняли участие студенты и молодые исследователи из более чем 30 ВУЗов России и стран СНГ. Всего для участия в конференции были поданы более ста работ.

Психолингвистический подход к анализу текста

Психолингвистический подход к анализу текста
11 декабря в Школе коммуникаций состоялся семинар на тему «Психолингвистический подход к анализу текста: эксперимент, построение семантического пространства и лингвостилистический анализ». Спикером встречи выступила Екатерина Анатольевна Репина, кандидат филологических наук, доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

От уровня образования зависит и личный рейтинг

От уровня образования зависит и личный рейтинг
Студентка второго курса онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями», преподаватель Шанхайского университета иностранных языков (ШУИЯ) Ираида Топоркова рассказала о том, почему выбрала программу, и что происходит внутри очного, но 100% онлайн образовательного процесса.

Студенты майнора от Института медиа получили награду ICC Mediation Competition Hong Kong-2024

Студенты майнора от Института медиа получили награду ICC Mediation Competition Hong Kong-2024
Студенты Высшей школы экономики стали «лучшими по продвижению интересов в медиации» среди 18 команд из Китая, Сингапура, Индии и России.