• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новости

«Каждый день, который я провожу на работе — приносит что-то удивительное»

«Каждый день, который я провожу на работе — приносит что-то удивительное»
Вот, например, есть Яндекс. Здоровье — новое мобильное приложение, которое помогает выбирать и записываться на прием к врачу. А есть Анна-Богдана Щурко, наша выпускница 2014 года, которая руководит маркетинговыми коммуникациями в этом проекте. Мы решили поговорить с Аней в рамках рубрики alumnistories и узнать сложно ли менять будущее медицины.

Учащиеся Лицея НИУ ВШЭ приняли участие в игре "Большой театр"

Учащиеся Лицея НИУ ВШЭ приняли участие в игре "Большой театр"
В середине мая в учебном центре «Вороново» состоялась деловая игра «Большой Театр» для учащихся Лицея НИУ ВШЭ. Игра была организована тремя структурами: факультетом мировой экономики и мировой политики, факультетом коммуникаций, медиа и дизайна и Лицеем НИУ ВШЭ (гуманитарное направление).

Главное мероприятие международного фестиваля Lime пройдет 19 мая 2017

Главное мероприятие международного фестиваля Lime пройдет 19 мая 2017
Церемония награждения победителей VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime состоится на территории ЦСИ «Винзавод» 19 мая 2017 года. 

Фестиваль карьеры SpringHunting

Фестиваль карьеры SpringHunting
Фестиваль карьеры в сфере медиа SpringHunting пройдёт 20 мая на площадке Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Мы ждем студентов, молодых специалистов и работодателей из области креативных индустрий.

Корпус на Малом Трехсвятительском снова открыл двери для абитуриентов.

Корпус на Малом Трехсвятительском снова открыл двери для абитуриентов.
22 апреля состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME
VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.

Высшая школа экономики запустила серию открытых уроков для школьников

Высшая школа экономики запустила серию открытых уроков для школьников, которые дадут представление о том, с чем ежедневно сталкиваются специалисты из разных областей, и тем самым помогут сделать выбор в пользу той или иной профессии.

Завершилась учебная практика

Завершилась учебная практика
Студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Евгения Тузова поделилась своими впечатлениями о прохождении учебной практики.

Tinder: как работает online dating в Москве

Tinder: как работает online dating в Москве
15 марта состоялась заключительная лекция цикла «Медиа: вчера, сегодня, завтра», которая прошла в лектории вышки при ЗИЛ.

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»
26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Соловьева Ольга совместно со студентами-волонтерами первого курса провела несколько воркшопов на тему «Создание эффективной рекламы». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» – образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 10 до 17 лет.