• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Демократия и политические события

Савин Н. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Глава в книге
Идея Джованни Ферро (1582–1630) о внедрении нового вида знаков Ровеччио

Цыганова Л. А., Елохин К. А.

В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – 417 с. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Карьера выпускников РиСО

Карьера выпускников РиСО
Анастасия Пескова, выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью”, а сейчас менеджер проектов Фонда В. Потанина, поделилась историей своего профессионального успеха.

Студенты РиСО победили в PR-Battle 2019

Студенты РиСО победили в PR-Battle 2019
В этом году первое и второе место в конкурсе PR-Battle 2019 заняли команды студентов образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” НИУ ВШЭ. Церемония награждения победителей и призеров прошла 18 ноября.

Выпускница РиСО стала редактором выпуска журнала Esquire о поколении Z

Выпускница РиСО стала редактором выпуска журнала Esquire о поколении Z
Вышел номер-эксперимент журнала Esquire — его авторы представители поколения Z . Молодые люди и девушки сформировали редакцию и создали журнал так, как посчитали правильным. Их проблемы, их герои, их музыка и вещи — из первых рук. Выпускница образовательной программы “Реклама и связи с общественностью” Анастасия Мошева вошла в число редакции. Мы поговорили с Настей о том, как она попала в проект и чем интересна тема цифрового детокса.

Бездомная история

Бездомная история
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» создали проект, направленный на привлечение внимания общества к  проблеме бездомности и помощи тем, чье постоянное место жительство – улица. Проект такого формата появился в России впервые.

Факультетский день c INCOMMHSE

Факультетский день c INCOMMHSE
Лицеисты НИУ ВШЭ изучающие направление «Реклама и связи с общественностью» готовят рекламную кампанию для Детской академии дизайна.

«Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»

«Коммуникация со студентами НИУ ВШЭ была интересной и полезной»
В Департаменте интегрированных коммуникаций состоялась открытая лекция доктора Тахы Яссери «Политическая турбулентность: как социальные медиа формируют коллективное политическое действие».

НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда

НИРС — это возможность узнать о качестве своего исследовательского ремесла, а значит и конкурентных возможностях на рынке труда
Победительницы прошлого года по направлению “Интегрированные коммуникации” поделились своим опытом участия в конкурсе.

STUDLIFE HSE набирает команду

STUDLIFE HSE набирает команду
STUDLIFE HSE ведет набор в свою команду на Ярмарке проектов. STUDLIFE HSE — это совместный проект студентов Вышки и Отдела внутрикорпоративных коммуникаций.

«Стиль Культурного центра — это студенты»

«Стиль Культурного центра — это студенты»
Вышка предлагает разработать концепцию обновленного Культурного центра, который станет сердцем внеучебной жизни университета.

«Благодаря мероприятию, мы получили опыт работы и возможность опробовать себя в профессии»

«Благодаря мероприятию, мы получили опыт работы и возможность опробовать себя в профессии»
Студенты-сотрудники коммуникационного агентства С.А.Д.И.К приняли участие в организации и проведении мероприятия, посвящённого 100-летию получения статуса музея усадьбы Архангельское.