17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Новости
Мы обсудили работу со студентами Вышки, специфику современного рынка коммуникаций, а также навыки, необходимые профессионалу в нашей сфере.
Среди партнёров конкурса – Ozon, X5 Group, H&N, «Норникель», а также АКАР, АКОС, АРИР. Регистрация открыта до 19 февраля.
Студент Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Глеб Горшенин стал студентом года. Адаптационный путеводитель для первокурсников 2023/24 «Записки Коммуникотика» Школы коммуникаций был признан лучшим рекламным молодежным проектом. А открытие онлайн-кампуса Вышки получило награду в номинации «Лучший проект с целевой аудиторией: молодежь».
Члены жюри – студенты факультетов креативных индустрий, социальных наук, гуманитарных наук и Школы коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики» – ознакомились с произведениями из короткого списка номинантов премии «Большая книга» и выбрали лучшую книгу по мнению молодежи. Выбор жюри остановился на романе «Роза» Оксаны Васякиной. Награду за искренность, сокровенность и актуальность произведения Оксане вручила председатель студенческого жюри Анна Сивак.
Мы обсудили структуру и главную идею курса, ценность опыта работы в агентстве и «на стороне клиента», а также специфике работы со студентами.
Собрали для вас советы и лайфхаки для эффективного старта или трамплина в карьере от экспертов индустрии коммуникаций, которые регулярно принимают участие в подборе сотрудников и команд для проектов.
«Коммпромисс 2.0» - не первая деловая игра, проводимая в Школе Коммуникаций. Разрабатывать и организовывать деловые игры - давняя традиция Школы, а команда «Коммпромисса 2.0» когда-то сами были участниками подобных игр.
Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО), поступающие на программу в 2024 году, получат диплом сразу по двум направлениям подготовки – «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».