• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Демократия и политические события

Савин Н. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Глава в книге
Идея Джованни Ферро (1582–1630) о внедрении нового вида знаков Ровеччио

Цыганова Л. А., Елохин К. А.

В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – 417 с. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

«Я увидел молодых людей, преисполненных большого желания учиться»

«Я увидел молодых людей, преисполненных большого желания учиться»
7-9 февраля состоялась Зимняя школа магистерской программы «Интегрированные коммуникации».

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» ждет абитуриентов из Армении

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» ждет абитуриентов из Армении
В Ереване прошли  «Дни Высшей школы экономики»

Зимняя школа магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»

«Не упустите свой шанс сложить лопатки в песочнице и перейти на более серьезную площадку»

«Не упустите свой шанс сложить лопатки в песочнице и перейти на более серьезную площадку»
С.А.Д.И.К. – это не тусовка для дошкольников и не оранжерея, а студенческое коммуникационное агентство Департамента интегрированных коммуникаций. Дарья Шилова, студентка 3-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», поговорила с преподавателями о том, что из себя представляет С.А.Д.И.К. и почему стать сотрудником агентства – это уникальная возможность для студентов, которую нельзя упускать.

«Курс научил нас понимать все этапы и процессы, которые присутствуют при планировании рекламной и PR кампаний»

«Курс научил нас понимать все этапы и процессы, которые присутствуют при планировании рекламной и PR кампаний»
Прошла защита итоговых работ студентов 2-ого курса магистерской программы «Интегрированные коммуникации».

На сегодняшний день коммуникации это настоятельная потребность компаний различного уровня: обзор исследования Hays Salary Guide 2018

На сегодняшний день коммуникации это настоятельная потребность компаний различного уровня: обзор исследования Hays Salary Guide 2018
Международная рекрутинговая компания Hays опубликовала исследование трендов на рынке труда — «Обзор рынка труда и заработных плат в России в 2018 году» (Hays Salary Guide 2018). По данным отчета, в 2018 году отмечен рост открытых вакансий в области PR и маркетинговых коммуникаций.

«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»

«Задача бренда: развеселить, растрогать, заставить переживать»: в Департаменте прошел мастер-класс «Let’s Get Emotional. Эмоции в маркетинговой коммуникации брендов»
Спикер - Олег Карасев, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, куратор специализации маркетинг образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

Студентка РиСО заняла первое место в конкурсе «RuPoR» - премии в области развития общественных связей

«Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать»

«Бывает, что сидишь на мероприятии в телефон играешь, а тут только и успевай записывать»
Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провел workshop Евгения Давыдова, генерального директора коммуникационного агентства SETTERS. В рамках мероприятия Евгений рассказал студентам о стратегии продвижения в социальных сетях, а также поделился инструментами для планирования и проведения эффективной digital-кампании.

«Самое сложное – это сделать так, чтобы ребята, нашли мотивацию приходить на лекции к 9 утра»

«Самое сложное – это сделать так, чтобы ребята, нашли мотивацию приходить на лекции к 9 утра»
У студентов 4 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» продолжается дисциплина «SMM практика и SMCS (ведение и продвижение)». Учебная программа подготовлена в партнерстве с ведущими специалистами агентства «MGCom».