• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Глава в книге
Трансформация музейных институций: репрезентация и тенденции диджитализации в постпандемическую эпоху

Кричевер Е. И., Цыганова Л. А.

В кн.: Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. МАКС Пресс, 2021. С. 619-622.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Новости

Состоялся workshop «Стратегическое мышление»

Состоялся workshop «Стратегическое мышление»
27 июня состоялся workshop от Мити Воскресенского (директор по стратегическому планированию в Progression Group, куратор курса «Путь стратега» в IKRA)

«Теперь у нас своя фан-зона с триколором и пуфиками»

«Теперь у нас своя фан-зона с триколором и пуфиками»
Вечером 25 июня Медиадвор стал фан-зоной Чемпионата Мира по футболу 2018

«Быть Вышкинцем – значит быть всегда в гуще событий»: студенты ФКМД победили на "Чугунке" 2018

3 июня 2018 г. в «Известия Hall» состоялась четырнадцатая, ежегодная студенческая премия «Чугунное яйцо».

Эмоции нельзя изобразить!

Эмоции нельзя изобразить!
1-2 июня состоялся авторский курс Андрея Скворцова «Публичное выступление по Станиславскому».

«Опыт и идея – это самый ценный продукт»: в Вышке прошёл интенсив по креативному мышлению

«Опыт и идея – это самый ценный продукт»: в Вышке прошёл интенсив по креативному мышлению
30 мая в Департаменте интегрированных коммуникаций состоялся интенсив «Думай креативно или никак» преподавателя ВСШД МАРХИ, автора курса «КРЕАТИВНЫЙ CLASS» Виктории Моторнюк.

Студенты-рекламщики приняли участие в организации литературной премии "Большая книга"

Студенты-рекламщики приняли участие в организации литературной премии "Большая книга"

«Большой театр» в Вороново

«Большой театр» в Вороново
В учебном центре «Вороново» во второй раз прошла выездная игра «Большой театр» для учащихся Лицея НИУ ВШЭ. Этот совместный проект успешно реализуется тремя образовательными программами Вышки: «Реклама и связи с общественностью», «Международные отношения», «Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета «Международные отношения»» при поддержке гуманитарного направления Лицея НИУ ВШЭ.

«Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»

«Вышка меняет подход к подготовке специалистов в области коммуникаций и медиа параллельно с трансформацией рынка»
16 мая состоялась открытая лекция директора по технологиям НСК Антона Петухова «Искусственный интеллект на медиарекламном рынке». Организатором мероприятия выступил Департамент интегрированных коммуникаций в преддверье старта первой в России магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», готовящей специалистов по Big Data для индустрии рекламы и PR

Студенты НИУ ВШЭ стали победителями деловой игры «PRактика»

В Москве состоялся финал XIV ежегодной деловой игры «PRактика» для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью». Членами жюри традиционно выступили представители крупных компаний, таких как Villagio Estate, Canon, Nestle и др. Команда второкурсников ВШЭ заняла в ней первое место.

Жизнь в университете и жизнь в школе – разные вещи!

Жизнь в университете и жизнь в школе – разные вещи!
22 апреля прошёл День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»