• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Демократия и политические события

Савин Н. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2023.

Глава в книге
Идея Джованни Ферро (1582–1630) о внедрении нового вида знаков Ровеччио

Цыганова Л. А., Елохин К. А.

В кн.: Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности: Материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета (Донецк, 27–28 октября 2022 г.). – Том 7: Исторические и политические науки / под общей редакцией проф. С.В. Беспаловой. – Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. – 417 с. Т. 7: Исторические и политические науки. Донецк: Изд-во ДонНУ, 2022. С. 54-56.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

«Сейчас во всем мире период турбулентности, мы решили все равно не останавливать нашу коммуникацию»

«Сейчас во всем мире период турбулентности, мы решили все равно не останавливать нашу коммуникацию»
Екатерина Близнюк, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью», сейчас занимает позицию руководителя маркетинга по программе малого и среднего бизнеса в S7 Airlines. В рубрике «РИСО в лицах» Екатерина объяснила особенности работы agile-команды, рассказала, как удалось перейти из PR в маркетинг и почему она не любит термин «провал» в отношении проектов.

Студенты КОД запустили программатик-рекламу не только в интернете, но и в реальном мире

Студенты КОД запустили программатик-рекламу не только в интернете, но и в реальном мире
Студенты образовательной программы "Коммуникации, основанные на данных" прошли курс обучения на DSP Getintent, одной из самых крупных в России программатик-платформ.

#Защитимся — советы и слова поддержки перед защитой ВКР

#Защитимся — советы и слова поддержки перед защитой ВКР
1 июня начинаются защиты выпускных квалификационных работ у студентов четвертого курса. Руководитель программы, преподаватели-участники ГЭК, выпускники и сотрудники решили поддержать ребят. Мы подготовили советы и слова поддержки. Помните, что вместе мы #защитимся.

Полина Колесниченко: Я поняла, что в Вышке нет танцев и подумала: «Ладно, создадим»

Полина Колесниченко: Я поняла, что в Вышке нет танцев и подумала: «Ладно, создадим»
Мы запускаем рубрику «РиСО в лицах» и наш первый гость – Полина Колесниченко. Полина – студентка второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». На первом курсе она создала студенческую танцевальную организацию — HSEDANCE.

Telling Stories Fest: Большие данные, индустрия развлечений, дискуссия о поколениях, тренинг по GR, мастер-классы по исследованиям, коммуникационная мафия

Telling Stories Fest: Большие данные, индустрия развлечений, дискуссия о поколениях, тренинг по GR, мастер-классы по исследованиям, коммуникационная мафия
15 и 16 мая состоится фестиваль коммуникаций, медиа и дизайна Telling Stories Fest. Преподаватели Департамента и студенты принимают активное участие в основной и альтернативной программах.

Серия мастер-классов: «Истории российских технологических предпринимателей за рубежом: от первого лица»

Серия мастер-классов: «Истории российских технологических предпринимателей за рубежом: от первого лица»
Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» представляет цикл встреч с успешными российскими предпринимателями за рубежом: истории карьеры, переезда и их стартапов на основе данных.

75-летие Победы: студенты делятся историями своих родственников-фронтовиков

75-летие Победы: студенты делятся историями своих родственников-фронтовиков
Студенты программ "Реклама и связи с общественностью" и "Интегрированные коммуникации" рассказали истории своих родственников, которые принимали участие в Великой Отечественной Войне.

Преподаватели Департамента о work-life balance в период самоизоляции

Преподаватели Департамента о work-life balance в период самоизоляции
Апрель заканчивается, а самоизоляция продолжается. Поговорили с преподавателями Департамента интегрированных коммуникаций про work-life balance, самые интересные онлайн-мероприятия. Обсудили свободное время, новые хобби и узнали, что же почитать и посмотреть.

Zoom День открытых дверей на РиСО

Zoom День открытых дверей на РиСО
Состоялся первый онлайн День открытых дверей в формате Zoom-конференции. Участниками стали более 180 абитуриентов и родителей.

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов

Студенты 4 курса РиСО разработали креативные концепции для 11 брендов
У четверокурсников ОП «Реклама и связи с общественностью» завершилась дисциплина «Создание рекламного креатива». Она является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».