• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Глава в книге
Проблема трансгрессии в дизайне и архитектуре постмодернизма

Родькин П. Е.

В кн.: Искусство – Образование – Культура: традиции и современность: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции (г. Москва, 21–22 апреля 2019 г.). Институт современного искусства, 2019. С. 292-295.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новости

Валерия Лопырева: "Работа это про то, чтобы делать что-то действительно важное"

Валерия Лопырева: "Работа это про то, чтобы делать что-то действительно важное"
Валерия Лопырева, выпускница образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», стала организатором TEDxYakimanka.

День открытых дверей магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»

День открытых дверей магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных»

Наша выпускница стала «Открытием года»

Наша выпускница стала «Открытием года»
Анастасия Горбунова, выпускница образовательной программы бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» и магистратуры «Интегрированные коммуникации» победила в номинации «Открытие года» в агентстве Fleishman Hillard Vanguard.

Workshop «Реклама: от клиента до дедлайна»

Workshop «Реклама: от клиента до дедлайна»

На страже креатива. Защита магистерских проектов

На страже креатива. Защита магистерских проектов
21 декабря состоялась защита креативных проектов у второкурсников программы «Интегрированные коммуникации». Уже второй год подряд Департамент интегрированных коммуникаций даёт магистрам возможность проявить себя перед настоящими работодателями.

Запустиласть новая программа дополнительного профессионального образования

Запустиласть новая программа дополнительного профессионального образования
8-9 декабря состоялся семинар «Публичное выступление по Станиславскому». Он стал одним из нескольких программ Департамента интегрированных коммуникаций, подготовленных к реализации дополнительного профессионального образования.

Мастер-класс по коммуникациям для школьников от студентов

Мастер-класс по коммуникациям для школьников от студентов
9 декабря студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Еремина и Екатерина Юклова под руководством старшего преподавателя Татьяны Дмитриевны Соколовой поучаствовали в организации мастер-класса по созданию коммуникационной кампании для школьников.

Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Кинополитики. 13 опытов по герменевтике современного кинематографа»

Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Кинополитики. 13 опытов по герменевтике современного кинематографа»
Исследование посвящено герменевтике кинематографа ХХ и ХХI века, раскрытию исключенного содержания и работе кинополитик на основе анализа более ста зарубежных и советских/российских фильмов. Книга будет интересна всем, кто интересуется феноменом массовой культуры, кино и сущностью власти в рамках их философской, социологической и культурно-политической интерпретации

Онлайн День открытых дверей

Онлайн День открытых дверей
9 декабря в 13:00 пройдет Онлайн День открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

«Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»

«Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»
30 ноября в рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network Russia c Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и магистерской программой «Коммуникации, основанные на данных» состоялся мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой.