• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна

mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Новости

Победа в конкурсе «Пиар Практика»

Победа в конкурсе «Пиар Практика»
Наши студенты, Наталья Непомнящая, Дарья Савон, Валерий Ена и Марина Глазова стали победителями конкурса «Пиар Практика». Он уже несколько лет проходит на базе факультета философии МГУ. Наша команда работала над уникальным проектом — программа READ&SHOOT. Это настоящая личная киностудия, позволяющая озвучить  и экранизировать любимую книгу из списка 30 самых продаваемых в мире!

От спичечных коробков до digital-рекламы

От спичечных коробков до digital-рекламы
14–16 апреля в Москве состоялась Юбилейная ХХ Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений. В ней приняли участие представители Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ. 

Российский Год экологии-2017 в Исландии

Российский Год экологии-2017 в Исландии
18 апреля доцент Департамента интегрированных коммуникаций Ася Векслер приняла участие в визите делегации Международной экологической организации «Живая Планета» в Исландию, как член Оргкомитета движения.

Выездной День открытых дверей для школ Москвы

Выездной День открытых дверей для школ Москвы
18 апреля состоялся выездной День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Третьекурсники об обучении в Германии и программе международной мобильности

Третьекурсники об обучении в Германии и программе международной мобильности
Прошел месяц, как наши студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» отправились обучаться в Германию по международной академической программе. Мы попросили их поделиться своими впечатлениями об обучении за границей, о переживаниях и новых друзьях.

Студенты провели квест для школьников по экспозиции Московского Музея Образования

Студенты провели квест для школьников по экспозиции Московского Музея Образования
26 марта студенты второго курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» под руководством заместителя декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна Ольги Афанасьевой приняли участие в проведении московской олимпиады для школьников «Музеи. Парки. Усадьбы», которая проходила в Московском Музее Образования.

III Конгресс РАПК

III Конгресс РАПК
18-19 марта состоялся III Конгресс Российской Ассоциации Политических Консультантов, в организации которого приняла участие счастливая семерка студентов 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью»

Департамент интегрированных коммуникаций осуществил перевод всемирно-известного словаря

Департамент интегрированных коммуникаций осуществил перевод всемирно-известного словаря
Вышел в свет русский перевод всемирно-известного словаря терминов по измерению и оценке эффективности деятельности в сфере связей с общественностью

Карьерный день открытых дверей

Карьерный день открытых дверей
19 марта состоялся Карьерный день открытых дверей образовательной программы «Реклам и связи с общественностью». Его гостями стали 300 родителей и абитуриентов, рассматривающих данное направление для поступления.

Вторая встреча открытого курса по социальному проектированию

Вторая встреча открытого курса по социальному проектированию
17 марта состоялась вторая встреча в рамках Открытого курса социального проектирования. Это уникальный межвузовский проект, который позволяет студентам, обучающимся по направлениям «Реклама», «PR», «Коммуникации» и «Связи с общественностью» вместе с экспертами разных областей принять участие в решении реального кейса.