• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Анна Нуждина: «"Выбор поколения" – это возможность почувствовать себя одним из винтиков машины перемен»

Анна Нуждина: «"Выбор поколения" – это возможность почувствовать себя одним из винтиков машины перемен»
8 декабря 2022 года литературная премия «Большая книга» назвала победителей: первое место получил Павел Басинский, автор романа «Подлинная история Анны Карениной», второе место – Алексей Варламов, за  произведение «Имя Розанова» и третье место – Сергей Беляков, за документальный роман «Парижские мальчики в сталинской Москве».

«В сферах интерьера и архитектуры все чаще начинают применяться главные “устойчивые” принципы»

«В сферах интерьера и архитектуры все чаще начинают применяться главные “устойчивые” принципы»
Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ подготовили исследование профессионального и общественного мнений в сфере экологически сознательного дизайна и устойчивого развития в пространстве глобальных медиа. Помощь в подготовке креативного брифа оказали учащиеся Лицея НИУ ВШЭ, а дизайном занимались студенты Школы дизайна РАНХиГС.

Сверхзадача профильного образования в сфере коммуникаций – сформировать эстетические взгляды и пристрастия миллионов людей

Сверхзадача профильного образования в сфере коммуникаций – сформировать эстетические взгляды и пристрастия миллионов людей
В Уфе в рамках проекта «Атлас профессий: коммуникации сегодня и завтра. Как выбрать?» прошел образовательный мастер-класс Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Основной целью мероприятия было знакомство старшеклассников с многообразием индустрии коммуникаций с тем, чтобы творческие и креативные ребята смогли начать свой путь в этой яркой и быстрорастущей сфере.

«Партнерство — лучший способ собрать сильнейшую команду на рынке»

«Партнерство — лучший способ собрать сильнейшую команду на рынке»
Проектная работа в магистратуре Школы коммуникаций НИУ ВШЭ «Коммуникации, основанные на данных» — один из основных видов практики студентов. В рамках практической подготовки студенты учатся работать с реальным бизнесом, решают кейсы и находят неочевидные ответы. Мы поговорили с двумя руководителями курсовых проектов этого года — Мариной Сафоновой, Marketing digital lead компании Danone, и Михаилом Степновым, руководителем R&D-направления платформы «МТС Маркетолог».

Онлайн-платформы для фрилансеров из креативных индустрий: преимущества, перспективы, барьеры

Онлайн-платформы для фрилансеров из креативных индустрий: преимущества, перспективы, барьеры

«Креативность, как и большой спорт, без тренировки невозможна»

«Креативность, как и большой спорт, без тренировки невозможна»
2 декабря руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Зверев участвовал в дискуссии «Креативность: генетическая лотерея или навык, доступный каждому?» на II Конгрессе молодых ученых. Спикеры обсудили, что такое креативность и как ее развить, какие черты характера определяют креативного человека и как мыслить нестандартно. 

Первокурсники магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» на конференции «Матемаркетинг»

Первокурсники магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» на конференции «Матемаркетинг»
17-18 ноября в Сколково состоялась конференция «Матемаркетинг», объединяющая маркетологов и специалистов по работе с данными. Студентка магистратуры Татьяна Дряхлова поделилась своими впечатлениями от участия в мероприятии.

Главное правило маркетинга, коммуникационная революция и ключевые компетенции будущего: мастер-класс Игоря Писарского в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ

Главное правило маркетинга, коммуникационная революция и ключевые компетенции будущего: мастер-класс Игоря Писарского в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ

«PR на вес золота»: опыт работы с коммуникациями от компании «Полюс»

«PR на вес золота»: опыт работы с коммуникациями от компании «Полюс»

Роман Нестер запустил свой подкаст ​«Бремя технологий» про большие данные

Роман Нестер запустил свой подкаст ​«Бремя технологий» про большие данные
В выпусках подкаста бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» рассказывает об этике данных и цифровых технологий.