• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна

Лицейский день на факультете коммуникаций, медиа и дизайна
15 сентября прошел первый лицейский день в Департаменте интегрированных коммуникаций. Студенты гостеприимно приняли учащихся десятого класса лицея НИУ ВШЭ, в игровой форме рассказав им о направлении «Реклама и связи с общественностью».

Конкурс научно-исследовательских работ

Конкурс научно-исследовательских работ
До 31 октября 2016 года можно подать заявку на участие в конкурсе НИРС.

Брендинг территории

Студенты 1-го курса магистратуры МАГОЛЕГО выпустили проект по брендингу территорий.

Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны

Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны
Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Реалити-шок. От репрезентации потребления к репрезентации войны»

Наш студент — финалист международной премии PROBA-IPRA GWA 2016

Наш студент — финалист международной премии PROBA-IPRA GWA 2016
1 сентября стали известны финалисты PR-премии PROBA-IPRA GWA 2016, крупнейшего международного профессионального конкурса в сфере коммуникаций, который уже 17 лет собирает лучшие проекты коммуникационной отрасли России. 

Абитуриенты 2016

Абитуриенты 2016
Мы поговорили с руководителем образовательной программы «Интегрированные коммункиации» Олегом Каширских об абитуриентах 2016 года.

«Выпускник Вышки» — звучит гордо!

«Выпускник Вышки» — звучит гордо!

Студенты и выпускники выбрали лучших преподавателей

Стали известны результаты голосования студентов и выпускников за лучших преподавателей.

Дипломированные магистры

Дипломированные магистры
24 июня состоялось вручение дипломов магистрам образовательной программы «Интегрированные коммуникации»

Призеры Молодого Меркурия рассказали о своих проектах

Призеры Молодого Меркурия рассказали о своих проектах
Cтали известны результаты конкурса «Молодой меркурий». Второкурсницы образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» заняли третье место в номинациях «Digital-проект» и «Мероприятие».