• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Мастер-класс по коммуникациям для школьников от студентов

Мастер-класс по коммуникациям для школьников от студентов
9 декабря студентки образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Мария Еремина и Екатерина Юклова под руководством старшего преподавателя Татьяны Дмитриевны Соколовой поучаствовали в организации мастер-класса по созданию коммуникационной кампании для школьников.

Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Кинополитики. 13 опытов по герменевтике современного кинематографа»

Доцент Департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил новую книгу: «Кинополитики. 13 опытов по герменевтике современного кинематографа»
Исследование посвящено герменевтике кинематографа ХХ и ХХI века, раскрытию исключенного содержания и работе кинополитик на основе анализа более ста зарубежных и советских/российских фильмов. Книга будет интересна всем, кто интересуется феноменом массовой культуры, кино и сущностью власти в рамках их философской, социологической и культурно-политической интерпретации

Онлайн День открытых дверей

Онлайн День открытых дверей
9 декабря в 13:00 пройдет Онлайн День открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации»

«Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»

«Сегодня на рекламном рынке востребованы креативные технари»: в Вышке прошёл мастер-класс «Большие данные в коммуникационной индустрии»
30 ноября в рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network Russia c Департаментом интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и магистерской программой «Коммуникации, основанные на данных» состоялся мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой.

Мы – лучший факультет!

Мы – лучший факультет!
На прошлой неделе Факультет коммуникаций, медиа и дизайна победил в номинации «Факультет года» на Eventiada Awards.

Проекты нашей выпускницы стали лучшими на «INTERCOMM 2017»

Проекты нашей выпускницы стали лучшими на «INTERCOMM 2017»
Подведены итоги премии «INTERCOMM: Лучший проект года в области внутренних коммуникаций». Сразу два проекта, над которыми работала наша выпускница, Анастасия Клещева получили награды.

Не проект, а просто космос!

Не проект, а просто космос!
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» будут разрабатывать коммуникационную стратегию для Музея космонавтики. Такой проект был предложен студентам сотрудниками Департамента интегрированных коммуникаций – преподавателем Яной Ерофеевой и доцентом Ольгой Афанасьевой.

Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»

Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»
30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.

Наш первый «Осенний» День открытых дверей.

Наш первый «Осенний» День открытых дверей.
22 октября на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» прошел первый в этом учебном году «Осенний» День открытых дверей. Гостями мероприятия стали свыше 150 человек — абитуриентов и родителей. Все это говорит о том, что профессия и сам рынок демонстрируют стабильность, а значит, ажиотаж к этой специальности будет только расти и расти.

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А
Сегодня у магистров в рамках дисциплины "Корпоративные и бренд-коммуникации" побывала Анастасия Швецова, PR-консультант,  со-основатель международного агентства M&А, бывший PR-директор института "Стрелка" и компании "Афиша"