• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Ольга Афанасьева: «Нам нужен интересующийся человек»

Ольга Афанасьева: «Нам нужен интересующийся человек»
Ольга Афанасьева — член жюри Всероса по обществознанию, заместитель декана по работе с абитуриентами факультета коммуникаций, медиа и дизайна дала интервью медиацентру "Всероса".

Cтуденты программы "Реклама и связи с общественностью" стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»

Cтуденты программы "Реклама и связи с общественностью" стали победителями международного фестиваля социальной рекламы «Lime»
В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»

Сергей Зверев: «Никогда не успокаиваться и все время быть в поиске»
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна, дал интервью медиа-центру "Всероса"

Журналисты РБК, Esquire, The Village научили студентов пермской Вышки покорять читателя

Журналисты РБК, Esquire, The Village научили студентов пермской Вышки покорять читателя
Студенты пермского кампуса Высшей школы экономики прошли обучение в Москве в весенней школе коммуникаций, организованной департаментом интегрированных коммуникаций и департаментом медиа НИУ ВШЭ. Приехавшие в Москву студенты — участники созданного в пермской Вышке студенческого пресс-центра.

Сайт департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ стал лучшим

Сайт департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ стал лучшим

«Реклама и связи с общественностью» - профессия добрая!

«Реклама и связи с общественностью» - профессия добрая!
Команда студентов департамента интегрированных коммуникаций в понедельник, 13 апреля, вновь отправилась к школьникам - на этот раз, Москвы - чтобы представить им образовательную программу "Реклама и связи с общественностью". В течение следующего месяца представители факультета коммуникаций, медиа и дизайна будут встречаться с учащимися московских лицеев и гимназий, чтобы рассказать им, какие направления подготовки есть на факультете, в чем суть каждого из них и как стать студентом той или иной образовательной программы.

Brown bag seminar - все о практике

Brown bag seminar - все о практике
8 апреля на департаменте интегрированных коммуникаций состоялся BrownBagSeminar - неформальная встреча студентов 2 и 3 курсов - будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью - с представителями ведущих компаний-партнеров, предоставляющих места для учебной и производственной практики.

Любовь Борусяк представила результаты исследования «Чтение как ценность в среде молодых российских интеллектуалов» на Апрельской конференции

Любовь Борусяк представила результаты исследования «Чтение как ценность в среде молодых российских интеллектуалов» на Апрельской конференции
Чтение не является популярной формой проведения досуга среди современной молодежи. Классическая и современная литература в рейтинге популярности уступает лидирующие места фантастике, которая из книг выходит на экраны кинотеатров и дает сюжеты для компьютерных игр. Таким образом молодой человек становится не только читателем и зрителем, но и участником альтернативной реальности, отметила доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Любовь Борусяк при исследовании читательских предпочтений современной молодежи. Результаты работы представлены на XVI Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ.

Ольга Афанасьева, доцент департамента, в жюри конкурса PolitPRPro

Ольга Афанасьева, доцент департамента, в жюри конкурса PolitPRPro

То, чему меня научил Google, выражается в крылатой фразе: "Do cool things that Matter"

То, чему меня научил Google, выражается в крылатой фразе: "Do cool things that Matter"
Илья Шичанин, представитель программы Google Student Ambassadors в нашем университете, в рубрике #естьчторассказать