• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

Для абитуриентов бакалавриата Школы коммуникаций – стартовал приём заявок на конкурс «Реклам–Конструктор»

Для абитуриентов бакалавриата Школы коммуникаций – стартовал приём заявок на конкурс «Реклам–Конструктор»
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ объявляет о старте приёма заявок на юбилейный 5-ый сезон Всероссийского креативного конкурса «Реклам-Конструктор». Это отличная возможность для будущих студентов не только проявить свои творческие и профессиональные навыки, но и увеличить шансы на зачисление.

Нейросети в музыкальной индустрии: продюсеры-магистранты представят AI-артистов

Нейросети в музыкальной индустрии: продюсеры-магистранты представят AI-артистов
12 ноября на факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ состоится первая конференция, посвященная использованию искусственного интеллекта в музыкальной индустрии. Магистранты ОП «Продюсер в музыкальной индустрии» впервые представят своих AI‑артистов. 

Конференция «Made in self»: профессиональная трансформация в эпоху неопределенности и ИИ

Конференция «Made in self»: профессиональная трансформация в эпоху неопределенности и ИИ
В условиях стремительных изменений и тотальной цифровизации в медийной среде и многих других направлениях креативных индустрий растет запрос не только на технологические и бизнес-решения, но и на формирование профессиональной идентичности, выстраивание ценностной системы и поиск внутреннего голоса.

«Путешествие по Вышке»: как прошли осенние медиаканикулы московских старшеклассников

«Путешествие по Вышке»: как прошли осенние медиаканикулы московских старшеклассников
Лаборатория медиакоммуникаций в образовании провела предпрофессиональные каникулы «Путешествие по Вышке» для московских десятых медиаклассов. Ученики на четыре дня погрузились в мир Высшей школы экономики: посетили мастер-классы преподавателей Факультета креативных индустрий и приглашенных экспертов, прошли медиаквест и квиз, организованные студентами и сотрудниками лаборатории.

Студентка ИРКИ организует спецпоказ фильма «Мой сын»

Студентка ИРКИ организует спецпоказ фильма «Мой сын»
29 октября в 17:00  в кинотеатре  «Москино Музейный»  пройдет спецпоказ  фильма «Мой сын»  (драма, Россия 2025г., режиссёр Вячеслав Клевцов).

От тактики к стратегии: почему 186 специалистов решили получить высшее онлайн-образование

От тактики к стратегии: почему 186 специалистов решили получить высшее онлайн-образование
Студенты нового набора онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» — как снежинки: двух одинаковых не найти. Разный возраст, география, карьерный бэкграунд. Какой запрос объединил этих 186 человек? Об этом мы поговорили с академическим руководителем программы Еленой Бунь.

Студенческая экспедиция в Арзамас: как рождается музей

Студенческая экспедиция в Арзамас: как рождается музей
С 26 августа по 5 сентября в рамках программы «Открываем Россию заново» состоялась исследовательская экспедиция «Музей в общественно-рекреационном каркасе города».

«Дизайн-код цифрового наставника»: номинация ВШЭ на федеральном конкурсе креативных индустрий

«Дизайн-код цифрового наставника»: номинация ВШЭ на федеральном конкурсе креативных индустрий
Высшая школа экономики объявляет о старте приема заявок в рамках федерального конкурса проектов в сфере креативных индустрий Creative Generation в новой номинации — «Дизайн-код цифрового наставника». Специальная номинация разработана Школой коммуникаций Вышки и предлагает участникам переосмыслить роль искусственного интеллекта в образовании, создав концепцию AI-помощника, который усиливает, а не заменяет учителей и педагогов.

Индустриальным партнёром факультета креативных индустрий стал лейбл KOALA MUSIC

Индустриальным партнёром факультета креативных индустрий стал лейбл KOALA MUSIC
Факультет креативных индустрий Вышки расширяет пул индустриальных партнеров. Музыкальный лейбл KOALA MUSIC примет участие в подготовке специалистов магистерской программы двух дипломов «Продюсер в музыкальной индустрии», реализуемой факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ совместно с Российской академией музыки имени Гнесиных.

Федеральный проект «Новые медиа» стартовал в Абхазии

Федеральный проект «Новые медиа» стартовал в Абхазии
20 октября в Пицунде в рамках образовательной программы «Мастерская новых медиа» стартовала авторская мастерская известного журналиста и телеведущего, директора Института медиа НИУ ВШЭ Эрнеста  Мацкявичюса.