• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
50/250/20
50 бюджетных мест
250 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/20
40 бюджетных мест
70 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/100/20
30 бюджетных мест
100 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/5
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/8
20 бюджетных мест
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/3
25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/8
20 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/7
25 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Мертвые тела, популярная культура и наука судебной экспертизы: публичная одержимость смертью

Пенфолд-Маунс Р.

Археология русской смерти. Death studies journal. 2017. № 1. С. 126-150.

Глава в книге
Анализ медиавыступлений кандидатов на пост президента США в 2016 г.: психолингвистический аспект.

Репина Е.А., Белянин В.

В кн.: "25 лет внешней политике России": сб. материалов Х конвента РАМИ (Москва, 8-9 декабря 2016 г.).. Т. 5: Социально-гуманитарные аспекты международных отношений.. Ч. 1. М.: МГИМО-Университет, 2017. С. 131-150.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Новости

Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»

30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.

Началась регистрация на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

«Я — профессионал» — это олимпиада для студентов российских вузов, которые учатся в бакалавриате, специалитете и магистратуре по разным направлениям: гуманитарным, естественнонаучным и техническим. Отборочный (заочный) этап олимпиады пройдет в начале декабря, заключительный — в конце января 2018 года, итоги будут подведены в начале марта.

Премия HSE Alumni

Премия HSE Alumni Awards начинает прием заявок – она создана в 2007 году для поощрения выпускников НИУ ВШЭ, которые достигли профессиональных успехов в карьере или открыли себя в бизнес-сфере. Среди лауреатов премии разных лет – Министр экономического развития Максим Орешкин, журналисты Илья Азар и Тоня Самсонова, директор Центра городских исследований Московской школы управления Сколково Ксения Мокрушина, гендиректор «ВТБ Капитал» Владимир Потапов и другие.

Новые герои новых медиа

Студенты Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ — на XIX Всемирном фестивале молодежи и студентов.

«Украденные велосипеды» послужат на благо Вышки

Подведены итоги конкурса «Воровство велосипедов», участники которого предложили внедрить в НИУ ВШЭ полезные практики, доказавшие свою эффективность в других российских или зарубежных университетах. В числе проектов-победителей, авторы которых будут награждены в начале декабря, – новые подходы к написанию выпускных квалификационных работ, к организации пространства в учебных аудиториях, к представлению отчетов за командировки.

Студентки факультета коммуникаций, медиа и дизайна стали ведущими канадского шоу

В четверг, 26 октября, студентки четвертого курса бакалаврской программы «Журналистика» Оксана Гандзюк и Дарья Касьяненко приняли участие в Global Campus Network – международном студенческом шоу, которое проводит университет Ryerson (Торонто, Канада). Девушки выступали в нем в роли ведущих от лица департамента медиа Высшей школы экономики.

На пятых Научных боях определят последнего участника финала

2 ноября в офисе Яндекса пройдёт заключительный отборочный этап Научных боёв Высшей школы экономики. На сцену поднимутся студенты Вышки c собственными исследованиями из поведенческой экономики, социологии, информатики и других областей. В конце мероприятия определится участник, который встретится в финале с победителями предыдущих боев. Событие открыто для всех желающих.

«Такое чувство, что на неделю молодежный центр мира перенесся в Сочи»

Во Всемирном фестивале молодежи и студентов участвуют около ста студентов Вышки. Они заняты на фестивале в самых разных ролях: кто-то участвует в дискуссионной программе, кто-то учится в Медиацентре у специалистов индустрии, кто-то помогает в организации фестиваля в качестве волонтера. Помимо этого, Вышка организует на фестивале дискуссионную программу по экономике и бизнесу. Мы поговорили со студентами Вышки об их впечатлениях от фестиваля и деятельности на нем.

ВШЭ открыла на Хитровской площади экспозицию, посвященную истории этого места

Выставка стала частью проекта «Университет, открытый городу» и приурочена к антиюбилею ВШЭ. Она расскажет москвичам об истории Хитровки и ее окрестностей, а также покажет, как выглядел каждый объект в прошлом.

Пора предложить кандидата: 9-я премия HSE Alumni Awards

Премия HSE Alumni Awards начинает прием заявок – она создана в 2007 году для поощрения выпускников НИУ ВШЭ, которые достигли профессиональных успехов в карьере или открыли себя в бизнес-сфере. Среди лауреатов премии разных лет – Министр экономического развития Максим Орешкин, журналисты Илья Азар и Тоня Самсонова, директор Центра городских исследований Московской школы управления Сколково Ксения Мокрушина, гендиректор «ВТБ Капитал» Владимир Потапов и другие.