• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

E-mail: cmd@hse.ru

Руководство

Декан Быстрицкий Андрей Георгиевич

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Заместитель декана Кирия Илья Вадимович

Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна

Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна

Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
60/250/25
60 бюджетных мест
250 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/75/20
40 бюджетных мест
75 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/150/30
40 бюджетных мест
150 платных мест
30 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/200/25
35 бюджетных мест
200 платных мест
25 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
30/3
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
25/20/6
25 бюджетных мест
20 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/3
25 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/2
25 бюджетных мест
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство в мультиплатформенной среде

2 года
Очная форма обучения
20/15/3
20 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/6
25 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
15/5
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Производство новостей в международной среде

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Политическая теория и понятие политического

Савин Н. Ю.

Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2019. № 1(92). С. 6-21.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
«Hieroglyphs of protest»: Internet Memes and Protest Movement in Russia

Shomova S.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2019. No. 68.

Новости

«Нашу историю творим мы сами»

«Нашу историю творим мы сами»
90+ фильмов о журналистах, пиарщиках и политконсультантах, которые стоит посмотреть

Московским школам — новый дизайн

Московским школам — новый дизайн
Замруководителя Лаборатории дизайна НИУ ВШЭ Наталья Логутова выступила на круглом столе Московской городской думы, посвященном развитию школьной среды.

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы»

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы»
26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Ольга Соловьева вместе с волонтерами из числа первокурсников провела несколько воркшопов на тему «Создание эффективной рекламы». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» — образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 10 до 17 лет.

Студенческая конференция о медиа и коммуникациях: 9 участников рассказывают про свои исследования

Конференция “Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы” прошла на факультете коммуникаций, медиа и дизайна Вышки 17-18 февраля. Мы попросили девятерых участников из разных вузов - по одному из каждой секции - рассказать о том, чем именно они занимаются.

Школа по медиаграмотности для педагогов прошла в Вышке

Школа по медиаграмотности для педагогов прошла в Вышке
Четвертая школа “Про новости - грамотно!” прошла 30 января - 1 февраля при поддержке фонда “Либеральная миссия”. В Вышку приехали преподаватели из Екатеринбурга, Тюмени, Томска, Нижнего Новгорода, Курска, Тольятти, Пермского края, Саратова, Белгорода, Республики Татарстан. Раньше школы в Царском селе и Ельцин-центре собирали студентов немедийных специальностей, эта была первой для медиа педагогов.

Как история меняет речь

Как история меняет речь
Войны, реформы, революции и подобные исторические события влияют на язык людей. Как лингвистика помогает изучать историю, рассказали в новой книге ученые Вышки.

Межвузовская научно-практическая конференция «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»

Межвузовская научно-практическая конференция «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы»
17 и 18 февраля на Факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ состоялась ежегодная Межвузовская научно-практическая конференция для бакалавров, магистрантов и аспирантов под названием «Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы». Мероприятие проходит уже третий год подряд и пользуется все большим успехом не только у московских студентов, но и у молодых ученых из других городов России.

Bookmate собрал полку с электронными книгами магистров Вышки

Bookmate собрал полку с электронными книгами магистров Вышки
Сервис электронных книг Bookmate сделал подборку из 21 книги - их подготовили студенты магистерских программ “Медиапроизводство в креативных индустриях” и “Мультимедийная журналистика” в ходе курса “Цифровое книгоиздание”.

Идеальные школы

Идеальные школы
Пространство учебных заведений — от цвета стен до мебели — влияет на работоспособность и успехи детей. Изменить его полностью в типовых зданиях нельзя, но улучшить силами дизайнеров — вполне. Эксперты Школы дизайна Факультета коммуникации, медиа и дизайна НИУ ВШЭ выяснили, чего не хватает общеобразовательному интерьеру и каким его хотят видеть дети, родители и педагоги. 

Новый учебник “История и теория медиа” вписывает Россию в мировую коммуникационную науку

Учебник 14 февраля представили в РАНХиГС его авторы - Илья Кирия, профессор, руководитель Департамента медиа, и Анна Новикова, доктор культурологии, академический руководитель новой магистерской программы “Трансмедийное производство в цифровых индустриях”.