• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Как хакеры, только лучше

27 – 28 февраля на факультете коммуникаций, медиа и дизайна  НИУ ВШЭ прошел хакатон по дата-журналистике. Организаторами выступили  магистерская программа «Журналистика данных» НИУ ВШЭ, АНО «Информационная культура», SocialDataHub и Комитет гражданских инициатив. В течение двух дней более 15 команд и индивидуальных участников искали данные, анализировали полученную информацию, проводили исследования и пытались сделать понятную и эффектную визуализацию. Все проекты должны были относиться к общей теме хакатона — «Финансы российских СМИ», строгое профессиональное жюри оценивало содержательную,  техническую и даже эстетическую части исследований.

Обсудили Ближний Восток

25 и 26 февраля прошла международная конференция «Ближний Восток: от насилия к безопасности». Спикеры, включая преподавателей факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, обсудили проблемы терроризма, возможностей урегулирования действующих конфликтов и особенности экономического развития и качественного управления на Ближнем Востоке. Модератор дискуссии — декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна, председатель Совета Фонда развития и поддержки Международного дискуссионного клуба «Валдай» Андрей Быстрицкий.

«Серебряный лучник» — наш!

Подведены итоги 19-й Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Высшая школа экономики награждена Дипломом победителя конкурса в номинации «Рейтинг вузов».

«От мистерии до стрит-арта»

Руководитель образовательной программы «Журналистика» факультета коммуникаций, медиа и дизайна Светлана Шомова выпустила новую книгу про архетипы в политической коммуникации «От мистерии до стрит-арта. Очерки об архетипах культуры в политической коммуникации». Для чего журналистам читать эту книгу и почему какие-то ее фрагменты устарели раньше, нежели она вышла из печати, — рассказывает автор.

Топ-5 лекций и мастер-классов с Зимней творческой школы

Зимняя творческая школа для абитуриентов магистратуры факультета коммуникаций, медиа и дизайна уже закончилась, но мы выбрали для вас топ-5 лекций и мастер-классов, которые нельзя пропустить. Так что если вам не удалось посетить Зимнюю школу лично — вы все еще можете взять свою порцию знаний с помощью видео!

Индексируй это

Старшекурсник образовательной программы «Журналистика» факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ и по совместительству автор «Дождя» Денис Касянчук посчитал и проанализировал продуктовые индексы: индекс биг-Мака, индекс «Старбакса», индекс борща и не только. Результаты неутешительные: все подорожало, спасает ситуацию только индекс картошки — он упал на 49%. 

Обсудили медиаисследования

В выходные на факультете коммуникаций, медиа и дизайна прошла II Межвузовская научно-практическая конференция бакалавров, магистрантов и аспирантов «Медиаисследования: теории, практики, исследовательские перспективы».

«Мрак по расчету»

Декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Андрей Быстрицкий постарался разобраться в глобальных опасностях, стоящих за «Исламским государством» (организацией, запрещенной в России), в причинах, по которым вступление в «Исламское государство» и сегодня остается соблазном для тысяч людей и во влиянии новых коммуникаций на этот процесс. Специально для «КоммерсантЪ-Власть».   

Начал работу Открытый межвузовский курс по социальному проектированию

10 февраля стартовал Открытый межвузовский курс по социальному проектированию.  Это новый образовательно-проектный формат, в рамках которого его участники разбирают реальные кейсы компаний, нуждающихся в совете и свежем взгляде. 

Попали в топ!

Поздравляем второкурсников магистерской программы «Мультимедийная журналистика» факультета коммуникаций, медиа и дизайна! В рамках курса «Цифровое книгоиздание» студенты «собрали» книгу политолога Екатерины Шульман «Практическая политология: пособие по контакту с реальностью», которая стала первой в рейтинге продаж за декабрь 2015 года на платформе Ridero.