• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФКИ — новатор и признанный лидер в подготовке кадров для креативной экономики

Новости

«Учитель продолжается в своем ученике»: состоялся выпуск участников первого набора программы ДПО Института медиа «Event как искусство и бизнес»

«Учитель продолжается в своем ученике»: состоялся выпуск участников первого набора программы ДПО Института медиа «Event как искусство и бизнес»
2 июня участники курса и преподаватели собрались в одной из студий Института медиа, чтобы завершить курс торжественным вручением сертификатов.

Как данные становятся инструментом медиа, бизнеса и аналитики: итоги методологического семинара

Как данные становятся инструментом медиа, бизнеса и аналитики: итоги методологического семинара
29 мая на завершающем этот учебный год методологическом семинаре в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ Сергей Викторович Антонов — шеф-редактор редакции «Статистика» в Т—Ж — поделился уникальным опытом работы с обезличенными данными клиентов Т-Банка, показав, как из больших данных можно получить практические инсайты для бизнеса и не только.

«Площадка для диалога поколений»: Институт медиа организовал вторую научно-практическую конференцию «Человек играющий: исследования видеоигр и игровых нарративов»

«Площадка для диалога поколений»: Институт медиа организовал вторую научно-практическую конференцию «Человек играющий: исследования видеоигр и игровых нарративов»
В здании НИУ ВШЭ на Покровском бульваре на минувшей неделе прошла вторая научно-исследовательская конференция с международным участием «Человек играющий», посвященная исследованиям видеоигр.

Проект студентов Института медиа «Экономическая жвачка» стал лауреатом конкурса «Экономическое возрождение России»

Проект студентов Института медиа «Экономическая жвачка» стал лауреатом конкурса «Экономическое возрождение России»
В Московской торгово-промышленной палате 3 июня прошло награждение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса журналистов «Экономическое возрождение России». Медиапроект студентов трека «Деловая журналистика» ОП «Журналистика» «Экономическая жвачка» стал лауреатом в номинации «Лучший бизнес-блог».

Бакалавриат нового формата «Глобальные цифровые коммуникации»

Бакалавриат нового формата «Глобальные цифровые коммуникации»
20 июня стартует Приёмная кампания для абитуриентов онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации». Почему это отличная возможность получить высшее образование из любой точки земного шара — рассказываем в материале. 

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME XV наградил победителей

Международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций LIME XV наградил победителей
В Центре культур НИУ ВШЭ 24 мая состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров юбилейного — пятнадцатого — сезона Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.

Telling Stories Fest 2025: как прошел главный фестиваль факультета

Telling Stories Fest 2025: как прошел главный фестиваль факультета
В Цифровом деловом пространстве (ЦДП) 24 мая состоялся фестиваль Telling Stories, организованный Факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ. Это мероприятие, которое проводится с 2018 года, ежегодно привлекает внимание и становится значимым событием в культурной жизни города. В этом году Telling Stories Fest собрал около 4000 гостей!

Эксперты Школы коммуникаций завершили оценку проектов участников премии «Золотой медвежонок» – «Лидеры инфраструктуры детства»

Эксперты Школы коммуникаций завершили оценку проектов участников премии «Золотой медвежонок» – «Лидеры инфраструктуры детства»
Целью научно-экспертного совета было оценить не только продукты производителей, ориентированных на самого главного потребителя – подрастающее поколение, а их достижения в области маркетинга, брендинга, управления, социальные и благотворительные инициативы.

«Мы создаём будущее уже сегодня»: ФКИ провёл городской фестиваль Telling Stories

«Мы создаём будущее уже сегодня»: ФКИ провёл городской фестиваль Telling Stories
24 мая в Цифровом деловом пространстве прошёл ежегодный масштабный фестиваль Telling Stories, созданный Факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ.

Практика против паники: как россияне освоили искусственный интеллект

Практика против паники: как россияне освоили искусственный интеллект
Школа коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с исследовательским холдингом РОМИР представила результаты второго ежегодного исследования «Информационные технологии в восприятии россиян». Комплексное исследование направлено на изучение динамики восприятия цифровых технологий в российском обществе и выявление ключевых трендов общественного отношения к технологическому прогрессу.