• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
55/300/10
55 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
40/70/10
40 бюджетных мест
70 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
30/80/10
30 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
50/10
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
35/300/10
35 бюджетных мест
300 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/20/5
20 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
25/20/5
25 бюджетных мест
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникации, основанные на данных

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный дизайн

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Медиапроизводство в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Менеджмент в СМИ

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Мультимедийная журналистика

2 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Трансмедийное производство в цифровых индустриях

2 года
Очная форма обучения
25/15/5
25 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Разрушить репутацию. Как?

Давыдов С. Г., Самойленко С. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2017. № 2.

Глава в книге
Common Government Services Portal of Russian Federation. How do people use it? What is the attitude towards it?
В печати

Petrova E.

In bk.: Digital Transformation & Global Society: Second International Conference, DTGS 2017, St. Petersburg, Russia, June 21-23, 2017, Revised Selected Papers. Springer International Publishing, 2017.

Препринт
Цифровая навигация в пространстве города: проблемы методологии исследования

Лапина-Кратасюк Е. Г., Запорожец О. Н., Епанова Ю. В.

SSRN-id2779629. SSRN-id2779629. Российская Академия народного хозяйства и государственной службы, 2016

Новости

Магистерские программы Школы дизайна

Руководитель Школы дизайна факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ Арсений Мещеряков рассказал о новых профилях магистратуры, о том, чем они отличаются, что ждет выпускников, и зачем все это нужно. 

Доцент департамента интегрированных коммуникаций Павел Родькин выпустил две новые книги о территориальном брендинге и медиа

В издательстве «Совпадение» вышли две новые книги доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина: «Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность» и «Медиа и социум. Три попытки вскрыть субъект власти».

Учиться – это стильно

Вчера Лаборатория Школы дизайна НИУ ВШЭ представила в Мосгордуме промежуточные итоги проекта модернизации столичных школ «Новый облик старых школ». Дизайнеры провели масштабное исследование образовательных пространств и на его основании смогли выделить ряд системных проблем и предложить пути их решения. Депутаты и приглашенные чиновники поддержали выводы Лаборатории — следующим шагом станет организация работы межведомственной группы, которая станет добиваться реализации решений по модернизации школьной инфраструктуры в Москве.

Взрослые вопросы

Студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна защитили проекты, разработанные на курсе «Социальный медиапроект». Одна из работ ярко, наглядно и ненавязчиво рассказывает о том, как правильно отвечать на вопросы детей о людях с особенностями развития.  

Сколько стоит Рунет?

Высшая школа экономики совместно с РАЭК подготовила очередной ежегодный доклад «Экономика Рунета», посвященный экономике рынков интернет-сервисов и контента в 2014-2015 годах. Акцентом исследования стала оценка влияния кризиса на дальнейшее развитие индустрии и корректировка предыдущих прогнозов развития.

Цифровые связи

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Екатерина Лапина-Кратасюк выступит на цифровом коллоквиуме «Топология цифровых расширений» 11 декабря.

Счастливый День открытых дверей на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью»

5 декабря на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся День открытых дверей. В этот раз он получил название «счастливый», ведь абитуриенты и студенты Вышки — это самые счастливые люди. Нашими гостями стали более 200 абитуреинтов и их родителей.

Выступили на Non/Fiction

Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна Ася Векслер выступила на ежегодной ярмарке интеллектуальной литературы Non/Fiction. 

Дни Вышки в морозной Якутии

С 26 по 29 ноября на базе общеобразовательного учреждения для одаренных школьников Якутии — физико-математического форума «Ленский край» (Октемцы) министерства образования Республики Саха преподаватели Высшей школы экономики провели увлекательные мастер-классы и лекции для школьников, студентов и преподавателей

Экспериментальные форматы магистратуры

Отличный текст о том, как в этом году на некоторых магистерских программах факультета коммуникаций, медиа и дизайна проходят недельные и двухнедельные серии мастер-классов. Со студентами занимаются ведущие представители медиа-индустрии. Например, на программах «Медиапроизводство в креативных индустриях» и «Мененджмент в СМИ» проходит интенсив «Телевизионный маркетинг» с участием гендиректора VIACOM Россия Елены Бальмонт, замгенерального продюсера России 1 Павла Борейко, креативного директора РЕН ТВ Романа Толокнова и др. А на программе «Мультимедийная журналистика» проходит неделя мастер-классов, посвященных теме «Наука и журналистика».