• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Как искусственный интеллект меняет работу в креативной индустрии?

Как искусственный интеллект меняет работу в креативной индустрии?
Широкое распространение и развитие генеративных моделей искусственного интеллекта меняет привычную рабочую рутину специалистов креативной индустрии. Разбираемся, в каких аспектах нейронные сети помогают оптимизировать задачи, а в каких несут риски для брендов.

Наталия Белякова: арктический промышленный туризм должен помогать профориентации школьников

Наталия Белякова: арктический промышленный туризм должен помогать профориентации школьников
О промышленном туризме на предприятия российской Арктики рассказывает Наталия Белякова, уководитель Лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, к.и.н., директор департамента экспедиционной деятельности и развития туризма РГО.

Инструменты «Медиалогии» для решения образовательных и исследовательских задач

Инструменты «Медиалогии» для решения образовательных и исследовательских задач
15 января Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела семинар, посвящённый работе с инструментами и ресурсами «Медиалогии» для решения образовательных и исследовательских задач.

Магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ готовит профессионалов для стремительно растущего рынка E-Retail Media

Магистратура Школы коммуникаций НИУ ВШЭ готовит профессионалов для стремительно растущего рынка E-Retail Media
В 2024 году рынок E-Retail Media составит 285 млрд. руб. (+74,5% к 2023 году) — такой прогноз был опубликован комитетом АРИР E-Retail Media на Большом E-com саммите на НРФ 8.

«Образование оправдывает себя». Отзыв о магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями»

«Образование оправдывает себя». Отзыв о магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями»
Максим Соловьев, студент второго курса онлайн-магистратуры Школы коммуникаций НИУ ВШЭ рассказал о мотивах поступления и промежуточных итогах обучения на программе.

Студенты и выпускники Школы коммуникаций – победители НИРС – 2024

Студенты и выпускники Школы коммуникаций – победители НИРС – 2024
Подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ. Среди отмеченных работ – исследования студентов и выпускников Школы коммуникаций.

Рейтинг новогодних персонажей — 2024

Рейтинг новогодних персонажей — 2024
В разных уголках планеты Дед Мороз и другие новогодние персонажи предстают перед нами в самых разных обличьях, отражая уникальные культурные традиции каждого региона.

36 командных и 8 индивидуальных наград: в Школе коммуникаций ВШЭ подвели итоги фестивального года

36 командных и 8 индивидуальных наград: в Школе коммуникаций ВШЭ подвели итоги фестивального года
Уходящий 2024 год стал для Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ рекордным по количеству побед и призовых мест в престижных отраслевых конкурсах и премиях со студенческими номинациями: «Лучник Future», Eventiada Awards, МИКС, PR-battle, фестиваль креативных индустрий G8, PROBA Awards. Что стоит за успехом студенческих команд? Рассказывают номинанты и их наставники.

Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО

Итоги курса по репутационным исследованиям для бакалавров 4 курса РиСО
Курс по репутационным исследованиям для студентов 4-го курса программы «Реклама и связи с общественностью» успешно завершён. Под руководством генерального директора исследовательской компании PR News, доцента Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Лилии Глазовой студенты получили практический опыт проведения репутационного аудита, сотрудничая с реальными компаниями.

Вопрос как исследовательский инструмент

Вопрос как исследовательский инструмент
18 декабря Школа коммуникаций НИУ ВШЭ провела семинар, посвящённый закономерностям и специфике формулирования вопросов в социологических исследованиях, а также разбору типичных ошибок при их составлении.