В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
18–19 июля в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ состоялся масштабный хакатон по data-driven-коммуникациям. Соревнование было организовано магистерской программой «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» совместно с компанией-партнером TWINBY.
Магистранты Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ провели предпроектное исследование молодежной аудитории на предмет вовлечения в благотворительные практики фонда Х5 «Выручаем».
Александр Гаврилов, операционный директор и совладелец коммуникационного агентства «Правда» и председатель государственной экзаменационной комиссии в онлайн-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями», поделился впечатлениями о защитах выпускных проектов-2025.
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2022 года Кристина Кошевая рассказала об учёбе на специализации «Культура и коммуникации» и создании собственного ювелирного бренда Ronix.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила результаты XII Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2025, определяющего лучших специалистов и департаменты в сфере корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений.
В России появилось вредоносное ПО, крадущее данные банковских карт через бесконтактную оплату. Михаил Степнов, преподаватель Школы коммуникаций, руководитель Центра R&D MWS Big Data, дал экспертный комментарий телеканалу «МИР 24» о новой схеме кражи денег и способах защиты от этого.
Варвара Кондрина, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2014 года, рассказала о переходе из стратегических коммуникаций в бренд-менеджмент и своём опыте работы в Leo Burnett, McCann, L’Oreal, Ultima Яндекс Go и Lamoda.
Понимание и управление эмоциями становятся незаменимыми факторами конкурентоспособности специалистов и компаний. Эксперты из DPG Russia, Sostav.ru, KPG Training Center и «Газпром-Медиа Холдинг» обсудили ключевую роль эмоционального интеллекта в развитии успешной карьеры.