12 ноября состоялась открытая онлайн-лекция «Основы маркетинга и интернет-маркетинга, погружение в SMM», которую провёл Фёдор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator) и приглашённый преподавательонлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации».
Новости
В самом разгаре восьмой Национальный рекламный форум – событие, объединяющее специалистов в области маркетинга, PR и коммуникаций. Студенты, выпускники и сотрудники Школы коммуникаций стали гостями и спикерами специального дня форума «Начало карьеры НРФ-8». Делимся их впечатлениями.
10 ноября в 12:00 состоится онлайн-презентация бакалаврских программ Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях». В преддверии этого события корреспондент «Вышки.Главное» побеседовал с первым заместителем руководителя Школы коммуникаций Марией Мордвиновой.
Наталия Белякова, руководитель лаборатории коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, приняла участие в панельной дискуссии Российской креативной недели.
Выпускники курса по эффективным переговорам рассказали о том, как полученные навыки помогают им отвечать на просьбы задержаться на работе, о том, как распознать и противостоять манипуляторам, о своих ожиданиях и впечатлениях от практики.
Студенты программы «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» встретились с лидерами цифровой индустрии, чтобы обсудить последние тренды и актуальные технологии цифрового маркетинга на примере крупного бизнеса.
Преподаватели Школы коммуникаций приняли участие в XV Международной конференции «Культура в эпоху цифровизации» (24–26 октября, Школы философии и культурологии ФГН НИУ ВШЭ).
В стенах Школы коммуникаций состоялся первый митап Changers. Среди организаторов и гостей мероприятия – специалисты из индустрии разных уровней и направлений, выпускники и студенты Школы коммуникаций.
Крупнейшие компании — партнеры программы E+ Change — стали заказчиками студенческих коммуникационных стратегий, ориентированных на социальное воздействие. Студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) в рамках курса «Социальный маркетинг» приступили к разработке коммуникационных стратегий для брендов, среди которых «Магнит», «Вкусно — и точка», «Юнилевер Русь», МТС, «СИБУР». Брифинг прошел очно в корпусе Школы коммуникаций в Малом Трехсвятительском переулке.
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Культурный трансфер 3: региональный аспект. Туризм в России: регион "Большая Волга"». Преподаватели и студенты нижегородской Вышки, представители научного и музейного сообществ и регионального бизнеса в течение двух дней обсуждали историю межкультурного взаимодействия; способы конструирования, сохранения памяти и передачи следующим поколениям исторических и культурных ценностей, составляющих национальную и региональную идентичность.