• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
центр по работе со студентами и выпускниками: Директор центра Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Статья
Проблема читабельности и коммуникативности в визуальной айдентике

П.Е. Родькин

Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2022. № 3-2. С. 225-236.

Глава в книге
«Визуальные исследования» и классификация знаков
В печати

Андреев А. Н.

В кн.: Актуальные ресурсы кинопедагогики: воспитание и образование: материалы Всероссийского круглого стола (с международным участием) (Екатеринбург, март 2022 г.). Екатеринбург: 2022.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Проекты нашей выпускницы стали лучшими на «INTERCOMM 2017»

Проекты нашей выпускницы стали лучшими на «INTERCOMM 2017»
Подведены итоги премии «INTERCOMM: Лучший проект года в области внутренних коммуникаций». Сразу два проекта, над которыми работала наша выпускница, Анастасия Клещева получили награды.

Не проект, а просто космос!

Не проект, а просто космос!
Студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» будут разрабатывать коммуникационную стратегию для Музея космонавтики. Такой проект был предложен студентам сотрудниками Департамента интегрированных коммуникаций – преподавателем Яной Ерофеевой и доцентом Ольгой Афанасьевой.

Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»

Мастер-класс Dentsu Aegis Network «Большие данные в коммуникационной индустрии»
30 ноября в 18.30 приглашаем всех желающих на открытый мастер-класс директора отдела эконометрического моделирования и прогнозирования Dentsu Aegis Network Russia Елены Артемовой «Большие данные в коммуникационной индустрии». Правила игры на коммуникационном рынке меняются: таргетированные коммуникационные кампании требуют принципиально новых подходов. Будущее – за агентствами, которые предлагают инновационные технологические решения и становятся стратегическими бизнес-партнёрами заказчиков. Подразделение Data Lab холдинга Dentsu Aegis Network Russia специализируется на исследованиях, основанных на больших данных и машинном обучении для повышения эффективности коммуникаций.

Наш первый «Осенний» День открытых дверей.

Наш первый «Осенний» День открытых дверей.
22 октября на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» прошел первый в этом учебном году «Осенний» День открытых дверей. Гостями мероприятия стали свыше 150 человек — абитуриентов и родителей. Все это говорит о том, что профессия и сам рынок демонстрируют стабильность, а значит, ажиотаж к этой специальности будет только расти и расти.

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А

Лекция Анастасии Швецовой, со-основателя международного агентства M&А
Сегодня у магистров в рамках дисциплины "Корпоративные и бренд-коммуникации" побывала Анастасия Швецова, PR-консультант,  со-основатель международного агентства M&А, бывший PR-директор института "Стрелка" и компании "Афиша"

Ольга Соловьева: «Только в хаосе существующего научного знания загорится звезда нового»

Ольга Соловьева: «Только в хаосе существующего научного знания загорится звезда нового»
Ольга Соловьева, преподаватель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», в прошлом году заняла второе место в конкурсе НИРС. Она принимала участие как выпускник образовательной программы «Интегрированные коммуникации». Ольга поделилась с нами своими мыслями о конкурсе, научной деятельности и правильном выборе темы.

Как прошел день Вышки в парке Горького – глазами студентов

Как прошел день Вышки в парке Горького – глазами студентов
Волонтеры «Рекламы и связей с общественностью» попробовали себя в роли журналистов и рассказали о своих впечатлениях от главного праздника НИУ ВШЭ. Публикуем их «заметки на полях» и надеемся, что впереди у студентов радостный и плодотворный учебный год.

Студенты бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» посетили студенческую конференцию «Baltic Weekend»

Студенты бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью» посетили студенческую конференцию «Baltic Weekend»
В минувшую среду в Санкт-Петербурге прошла ежегодная студенческая конференция. Трое студентов «Рекламы и связей с общественностью» стали победителями внутреннего конкурса Департамента интегрированных коммуникаций и смогли посетить мероприятие бесплатно.

Второкурсники приняли участие в Благотворительной акции «Цветущий город» от Аптекарского огорода и группы компаний SG Russia

Второкурсники приняли участие в Благотворительной акции «Цветущий город» от Аптекарского огорода и группы компаний SG Russia
В минувшую субботу наши студенты-второкурсники приняли участие в Благотворительной акции «Цветущий город» от Аптекарского огорода и группы компаний SG Russia. Руководители компании и Аптекарского огорода совместно с сотрудниками Société Generale посадили цветы и кустарники на всей территории сада.

На этой неделе стартует конкурс научно-исследовательских работ студентов 2017

На этой неделе стартует конкурс научно-исследовательских работ студентов 2017
С 15 сентября по 15 октября студенты могут подавать работы на ежегодный конкурс НИРС-2017. В этом году предлагается 21 направление для студентов НИУ ВШЭ и 5 направлений для студентов любых вузов. Один студент может подать не более двух работ, при этом по одному направлению конкурса им может быть представлена только одна работа.