• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Глава в книге
Описания социальных столкновений ВИЧ-положительным рабочим: между социальным исключением и социальным включением

Андреев А. Н.

В кн.: XXIII Уральские социологические чтения. Личность, культура, общество: наследие Л. Н. Когана и современность: материалы Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 17–18 марта 2023 г.).. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

«Можно просто рассказать о продукте, а можно сделать это так, чтобы людей зацепило и они хотели этим поделиться»

«Можно просто рассказать о продукте, а можно сделать это так, чтобы людей зацепило и они хотели этим поделиться»
Александра Бостан, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью», работает креативным продюсером ВКонтакте. В рубрике «РИСО в лицах» Александра рассказала об особенностях работы в креативе, поделилась секретом поиска себя и порекомендовала свои любимые СМИ в сфере коммуникаций.

Программа «Коммуникации, основанные на данных» внедрила в обучение симулятор карьеры GoPractice

Программа «Коммуникации, основанные на данных» внедрила в обучение симулятор карьеры GoPractice
Магистратура «Коммуникации, основанные на данных» впервые среди росссийских вузов внедрила в обучение популярный симулятор карьеры продакт-менеджера GoPractice.

«РиСО на первом курсе — это очень активно, много проектов, безумно интересно»

«РиСО на первом курсе — это очень активно, много проектов, безумно интересно»
Первокурсники образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» делятся своими историями поступления, сдачи ЕГЭ, а еще рассказывают, как прошел их первый год учебы на нашей программе.

6 причин поступить на программу «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

6 причин поступить на программу «Коммуникации в государственных структурах и НКО»
В Высшей школе экономики открывается новая магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО». Ее выпускники будут обладать всеми необходимыми компетенциями и навыками для работы в двух секторах – государственном и некоммерческом.

Telegram-чат для абитуриентов

Telegram-чат для абитуриентов
Мы создали для абитуриентов программы «Реклама и связи с общественностью»  Telegram-чат, в котором поддерживаем ребят перед сдачей ЕГЭ и отвечаем на вопросы о поступлении на нашу образовательную программу.

«Оказывается Zoom-выпускной — это классно, уютно и тепло»

«Оказывается Zoom-выпускной — это классно, уютно и тепло»
2 июля у студентов образовательных программ «Реклама и связи с общественностью», «Интегрированные коммуникации» и «Коммуникации, основанные на данных» прошел выпускной в онлайн-формате.

София Баширова: «Спорт формирует не столько черты характера, сколько мировоззрение»

София Баширова: «Спорт формирует не столько черты характера, сколько мировоззрение»
София Баширова, студентка 4-ого курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», в рубрике «РиСО в лицах». София принимала участие более чем в 10 забегах на разные дистанции от 5 до 21.1 км. Она финишировала Ironman70.3 Dubai и отобралась на Чемпионат мира среди любителей в Новой Зеландии.

Команда студенческого агентства провела один из этапов Национальной литературной премии «Большая книга»

Команда студенческого агентства провела один из этапов Национальной литературной премии «Большая книга»
Команда С.А.Д.И.К под руководством доцента Департамента Интегрированных Коммуникаций Соколовой Татьяны совместно с коммуникационным агентством КРОС обеспечила сопровождение Национальной литературной премии «Большая книга»

Виталий Расницын: «Подросло новое поколение коммуникаторов: самостоятельных, самодостаточных, с хорошей культурой речи, адекватно подкованных теоретически»

Виталий Расницын: «Подросло новое поколение коммуникаторов: самостоятельных, самодостаточных, с хорошей культурой речи, адекватно подкованных теоретически»
С 1 по 6  июня в НИУ ВШЭ прошли защиты дипломных работ бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью». Более 300 студентов представили свои выпускные проекты членам государственной экзаменационной комиссии.  В этом году впервые экзамен прошел в онлайн формате, но это никак не повлияло на успешную защиту дипломных работ.

«Сейчас во всем мире период турбулентности, мы решили все равно не останавливать нашу коммуникацию»

«Сейчас во всем мире период турбулентности, мы решили все равно не останавливать нашу коммуникацию»
Екатерина Близнюк, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью», сейчас занимает позицию руководителя маркетинга по программе малого и среднего бизнеса в S7 Airlines. В рубрике «РИСО в лицах» Екатерина объяснила особенности работы agile-команды, рассказала, как удалось перейти из PR в маркетинг и почему она не любит термин «провал» в отношении проектов.