• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
Влияние идей Пола Лазарсфельда на теорию и практику коммуникаций

Векслер А. Ф.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 165.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

«Вышка ориентирована на мотивированных студентов, которые готовы учиться и двигаться к успеху»: первокурсники о первом годе учебы на РиСО

«Вышка ориентирована на мотивированных студентов, которые готовы учиться и двигаться к успеху»: первокурсники о первом годе учебы на РиСО
У первокурсников программы «Реклама и связи с общественностью» 2020 года набора завершился первый год обучения. Мы поговорили с ребятами о поступлении на программу, учебе, комьюнити Вышки, внеучебной деятельности и многом-многом другом.

«Коммуникации — это все»: о работе выпускников по специальности и не только

«Коммуникации — это все»: о работе выпускников по специальности и не только
Студенты РиСО начинают пробовать себя в индустрии уже с первого курса, однако нельзя с уверенностью сказать, где завершится путь каждого спустя четыре года. Узнали у бакалавров #incommhse-2021, как сложился их карьерный трек, и постарались дать максимально широкий ответ на неизбежный вопрос — а кем будешь после выпуска?

Студенты РиСО вошли в топ-3 деловой игры «PRактика»

Студенты РиСО вошли в топ-3 деловой игры «PRактика»
В деловой игре «PRактика» приняли участие две команды студентов образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» – они заняли 3 и 4 места.

«Такие, казалось бы, незначительные моменты придают тебе сил и будто говорят, что ты все делаешь правильно»

«Такие, казалось бы, незначительные моменты придают тебе сил и будто говорят, что ты все делаешь правильно»
Студентка 3 курса РиСО Анна Васильева с первого курса мечтала об учебе по обмену – и в начале третьего курса она отправилась в Швецию. Во время своей поездки Аня посещала пары в Uppsala University и онлайн-занятия в Вышке, а еще дистанционно работала в пиар-агентстве.

«Ты, как коммуникатор, причастен к формированию образа будущего, лучшего будущего твоей страны, включая тебя самого»

«Ты, как коммуникатор, причастен к формированию образа будущего, лучшего будущего твоей страны, включая тебя самого»
Мы провели большое интервью с Марией Никаноровой, PR-консультантом, экс-руководителем департамента коммуникаций «КБ Стрелка», руководителем проектной мастерской «PubliCITY», где учат коммуникации в сфере городской среды на магистерской программе «Коммуникации в государственных структурах и НКО».

«Регуляция интернета — вызов для системы государственного управления, который требует современных решений»: Роман Нестер для РБК.Тренды

«Регуляция интернета — вызов для системы государственного управления, который требует современных решений»: Роман Нестер для РБК.Тренды
Роман Нестер, бизнес-куратор магистерской программы «Коммуникации, основанные на данных», дал интервью изданию РБК.Тренды, в котором поделился своим видением регуляции алгоритмов медиа.

«Идеальная логика и четкое попадание в инсайт»: четверокурсники РиСО защитили креативные концепции для брендов

«Идеальная логика и четкое попадание в инсайт»: четверокурсники РиСО защитили креативные концепции для брендов
Четверокурсники ОП «Реклама и связи с общественностью» завершили изучение дисциплины «Создание рекламного креатива», которая является курсом по выбору у студентов специализации «Маркетинг».

Студенты РиСО приняли участие в фестивале «Ярпиар» в Красноярске

Студенты РиСО приняли участие в фестивале «Ярпиар» в Красноярске
Студенты 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ посетили Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее». В 2021 году «Ярпиар» проходил очно в Красноярске в 19-й раз.

Наталья Плотникова: «Условия олимпиадных заданий были максимально приближены к профессиональной действительности и требовали от участников также высокого уровня эрудиции и нестандартных решений»

Наталья Плотникова: «Условия олимпиадных заданий были максимально приближены к профессиональной действительности и требовали от участников также высокого уровня эрудиции и нестандартных решений»
Прошел финал Всероссийской олимпиады «Я-профессионал» для студентов магистратуры по направлению «Реклама и связи с общественностью».

Проект НИУ ВШЭ студенческое коммуникационное агентство С.А.Д.И.К. получил премию «Серебряный Лучник»

Проект НИУ ВШЭ студенческое коммуникационное агентство С.А.Д.И.К. получил премию «Серебряный Лучник»
19 февраля состоялся финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций» победил  проект НИУ ВШЭ  Студенческое агентство департамента интегрированных коммуникаций (С.А.Д.И.К.)