• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO

«Основная задача в игре, как и в жизни, – найти баланс между продажами и прибылью»: как студенты управляют брендами в симуляторах MixPRO и BrandPRO
Студенты специализации «Маркетинг» на программе «Реклама и связи с общественностью» применяют полученные знания, решая вполне реальные задачи в игровых симуляторах. Рассказываем, как это происходит.

«Путешествие в Вышку»: прошёл первый образовательный квест

«Путешествие в Вышку»: прошёл первый образовательный квест
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» провели для абитуриентов, которые планируют поступать в Вышку, интерактивную экскурсию по зданию на Покровке, а также профориентационно-образовательные занятия, организованные в форме работы на станциях «Маркетинг», «Digital», «Реклама».

Елена Грызунова: «Цель обучения на программе – успешная карьера»

Елена Грызунова: «Цель обучения на программе – успешная карьера»
31 мая в Высшей школе экономики прошел день открытых дверей магистерской программы «Коммуникации основанные на данных». Елена Грызунова, академический руководитель программы и Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры, рассказали абитуриентам о прикладном характере обучения, партнерах программы и карьерных траекториях студентов.

Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных

Белки в Нью-Йорке, топ Spotify, поступление в Вышку и московская недвижимость: что четверокурсники РиСО изучали с помощью больших данных
Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих финальных проектах по курсу «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях».

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень

Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень
В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.

«Мы постоянно в диалоге со студентами: мы работаем над тем, чтобы у нас учились счастливые люди»

«Мы постоянно в диалоге со студентами: мы работаем над тем, чтобы у нас учились счастливые люди»
26 марта в Вышке прошёл день открытых дверей магистерской программы «Интегрированные коммуникации».

«Дала себе обещание вернуться снова, но уже с документами на поступление!»

«Дала себе обещание вернуться снова, но уже с документами на поступление!»
13 марта в главном корпусе Вышки на Покровском бульваре прошёл общеуниверситетский день открытых дверей. В материале делимся впечатлениями абитуриентов программ «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях».

Кирилл Чмель: «В становлении ученого, как мне кажется, огромную роль играет общение с научным руководителем»

Кирилл Чмель: «В становлении ученого, как мне кажется, огромную роль играет общение с научным руководителем»
Кирилл Чмель, преподаватель Школы коммуникаций, руководитель специализации «Исследования в коммуникациях» на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» дал интервью университетскому порталу «Окна Роста».

Стартовал приём заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»

Стартовал приём заявок на Всероссийский креативный конкурс для школьников «Реклам-конструктор»
До 18 марта старшеклассники могут принять участие в новом конкурсе и подготовить работы в трёх номинациях: «Рекламное видео», «Ключевой рекламный образ» и «Стикерпак для Telegram». Участие в конкурсе индивидуальное. В каждую номинацию можно подать только одну работу. При оценивании работ жюри будут обращать внимание на оригинальность идей и нестандартные подходы к решению поставленных задач.

Книга «Даррелл в России» издана на русском языке

Книга «Даррелл в России» издана на русском языке
Состоялась презентация первого русскоязычного издания книги «Даррелл в России». Проект был инициирован Первым общественным экологическим телевидением, а за реализацию проекта отвечала Ася Векслер, доцент Департамента интегрированных коммуникаций, член Медиасовета ЭкоТВ.