• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Ждём вас на консультациях – очных и онлайн». Состоялся финальный день открытых дверей-2023 бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»

«Ждём вас на консультациях – очных и онлайн». Состоялся финальный день открытых дверей-2023 бакалавриата «Реклама и связи с общественностью»
20 мая в паблике Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Вконтакте прошла онлайн-встреча представителей программы «Реклама и связи с общественностью» (РиСО) с абитуриентами и их родителями.

Public Talk «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Карьера в индустрии коммуникаций: сложно, но интересно»: послушать лучших на рынке и получить карьерную консультацию

Public Talk «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Карьера в индустрии коммуникаций: сложно, но интересно»: послушать лучших на рынке и получить карьерную консультацию
Чуть больше недели остаётся до самого значимого дня открытых дверей магистратур Школы коммуникаций НИУ ВШЭ этой весны. Это уникальный шанс в одном месте узнать о будущей профессии, получить карьерную консультацию и поговорить о поступлении со студентами-магистрами.

«Сначала черновики получаются слишком правильными», — Александра Шмелева о подготовке к поступлению в магистратуру «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

«Сначала черновики получаются слишком правильными», — Александра Шмелева о подготовке к поступлению в магистратуру «Коммуникации в государственных структурах и НКО»
Александра Шмелева в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ давно «своя» — окончила бакалавриат «Реклама и связи с общественностью» по специальности PR. Она была точно уверена, что только бакалаврского образования недостаточно. Выбирать, в какую магистратуру поступать, было несложно — это точно должно было быть что-то из родной Школы коммуникаций. «При поступлении в магистратуру выбираешь один из двух путей — “расширить” или “углубить” знания. Мне было ближе второе».

«Хотелось продолжить изучение рекламы у практикующих экспертов в индустрии»

«Хотелось продолжить изучение рекламы у практикующих экспертов в индустрии»
В магистратуре «Интегрированные коммуникации» немало студентов, пришедших из бакалавриата Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Такой опыт даёт понимание, чего ждать как от преподавателей, так и от самого процесса обучения. Но вот готовиться к поступлению нужно точно так же, как и всем!

Артём Тертычный – о работе с данными в индустрии коммуникаций

Артём Тертычный – о работе с данными в индустрии коммуникаций
Выпускник программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Артём Тертычный в рубрике alumni stories рассказал о работе с данными и просторе для креатива в аналитике.

«Я готовилась к поступлению в магистратуру ещё в процессе учёбы на бакалавра», — Татьяна Дряхлова, «Коммуникации, основанные на данных»

«Я готовилась к поступлению в магистратуру ещё в процессе учёбы на бакалавра», — Татьяна Дряхлова, «Коммуникации, основанные на данных»
99 из 100 в конкурсе портфолио — это не несбыточная мечта, а реальность студентки магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» Татьяны Дряхловой. Как добиться таких впечатляющих результатов, Татьяна расскажет на дне открытых дверей проекта PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

Поступление в магистратуру: 2023

Поступление в магистратуру: 2023
Конкурс портфолио, собеседование, баллы и скидки, бюджетные места — все о том, как поступить в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных»

Можно ли прожить в современном мире без антикризисного мышления?

Можно ли прожить в современном мире без антикризисного мышления?
Постоянные изменения в мире увеличивают вероятность возникновения кризисной ситуации.  Антикризисное мышление — это основа быстрой и успешной борьбы с потенциальной опасностью. Об основных принципах антикризисного мышления рассказала профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ и преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» Ольга Пескова в рамках вебинара «Можно ли прожить в современном мире без антикризисного мышления» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».

Как проваливаются дата-проекты

Как проваливаются дата-проекты
Многие компании в попытке найти новые способы роста продаж обращаются к инновационным методам, основанных на больших данных. Однако далеко не все такие кейсы приводят к ожидаемым результатам. Почему реализованные дата-проекты не всегда оказываются успешными, рассказал профессор НИУ ВШЭ, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» и основатель Segmento (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей) Роман Нестер в рамках вебинара «Как проваливаются дата-проекты» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».

«В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур. А буквально пару недель назад писала курсовую в автобусе на нефтегазовом месторождении в Ямбурге»

«В феврале я смотрела лекции прямо на космодроме Байконур. А буквально пару недель назад писала курсовую в автобусе на нефтегазовом месторождении в Ямбурге»
Ирина Пидлужная, студентка онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями», рассказала о том, как ей удается совмещать руководство проектами, а также наставничество в федеральных программах поддержки молодежи с обучением.