• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Менеджеры
менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна

vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Книга
Качество образования в российских университетах: что мы поняли в пандемию: Аналитический доклад

Абрамова М., Баранников К. А., Груздев И. А. и др.

Томск: Издательство Томского государственного университета, 2021.

Глава в книге
Трансформация музейных институций: репрезентация и тенденции диджитализации в постпандемическую эпоху

Кричевер Е. И., Цыганова Л. А.

В кн.: Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. МАКС Пресс, 2021. С. 619-622.

Препринт
International Trade And Democracy: How Trade Partners Affect Regime Change And Persistence

Pronin P.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020

Новости

Главное мероприятие международного фестиваля Lime пройдет 19 мая 2017

Главное мероприятие международного фестиваля Lime пройдет 19 мая 2017
Церемония награждения победителей VII Международного фестиваля социальной рекламы Lime состоится на территории ЦСИ «Винзавод» 19 мая 2017 года. 

Фестиваль карьеры SpringHunting

Фестиваль карьеры SpringHunting
Фестиваль карьеры в сфере медиа SpringHunting пройдёт 20 мая на площадке Факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Мы ждем студентов, молодых специалистов и работодателей из области креативных индустрий.

Корпус на Малом Трехсвятительском снова открыл двери для абитуриентов.

Корпус на Малом Трехсвятительском снова открыл двери для абитуриентов.
22 апреля состоялся День открытых дверей образовательной программы «Реклама и связи с общественностью».

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME

Финал номинации Street-art Московского Международного Фестиваля LIME
VII Московский Международный Фестиваль социальной рекламы LIME во второй раз открывает специальную номинацию Street-art.

Высшая школа экономики запустила серию открытых уроков для школьников

Высшая школа экономики запустила серию открытых уроков для школьников, которые дадут представление о том, с чем ежедневно сталкиваются специалисты из разных областей, и тем самым помогут сделать выбор в пользу той или иной профессии.

Завершилась учебная практика

Завершилась учебная практика
Студентка 2-го курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» Евгения Тузова поделилась своими впечатлениями о прохождении учебной практики.

Tinder: как работает online dating в Москве

Tinder: как работает online dating в Москве
15 марта состоялась заключительная лекция цикла «Медиа: вчера, сегодня, завтра», которая прошла в лектории вышки при ЗИЛ.

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»

«Важно, чтобы дети понимали язык рекламы и техники ее воздействия»
26 февраля и 5 марта преподаватель Департамента интегрированных коммуникаций Соловьева Ольга совместно со студентами-волонтерами первого курса провела несколько воркшопов на тему «Создание эффективной рекламы». Занятия проводились в рамках «Университета Детей» – образовательного проекта Политехнического Музея, который представляет широкий набор курсов для школьников в возрасте от 10 до 17 лет.

«Россию с новой стороны открывают не только наши иностранцы, но и русские студенты-организаторы»

«Россию с новой стороны открывают не только наши иностранцы, но и русские студенты-организаторы»
Третьекурсница Анастасия Сазонова о волонтерской организации ESN HSE Moscow

Опубликована новая статья Аси Векслер

Статья Аси Векслер, кандидата политических наук и преподавателя образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», опубликована в международном онлайн-журнале MIC («Медиа. Коммуникации. Информация»).