Нейросети, ритейл-медиа, фокус развития на креативных индустриях — этими трендами жила индустрия в 2023 году. Главным термином года можно считать «потребительский терроризм» — от этого негативного коммуникационного феномена очень страдали компании и бренды. События уходящего года и прогнозы на 2024-й прокомментировали партнеры и преподаватели Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
В декабре закончился уже четвертый поток онлайн-курса «Эффективные переговоры как инструмент коммуникационного процесса». В течение месяца слушатели программы осваивали различные приемы и тактики переговоров и оттачивали полученные навыки на примере живых кейсов из практики преподавателей, их учеников и клиентов.
22 декабря стали известны результаты конкурса на создание научно-учебных групп в Вышке. Среди победителей – группа преподавателей и студентов Школы коммуникаций.
Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в питчинге проектов перед руководителями коммуникационного направления METRO.
17 декабря в Культурном центре НИУ ВШЭ прошёл новогодний день открытых бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» - лучшей образовательной программы среди отечественных вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы, в рамках рейтинга Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).