• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство

Руководитель департамента Зверев Сергей Александрович
8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя департамента Мордвинова Мария Андреевна
8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна

Менеджеры

менеджер, ответственный за работу с выпускниками Матвиенко Виктория Валентиновна
vmatvienko@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22475)

Менеджер Талашова Мария Игоревна
mtalashova@hse.ru
8 (495) 772-95-90 (доб. 22939)

Статья
Политическая теория и понятие политического

Савин Н. Ю.

Полития: Анализ. Хроника. Прогноз. 2019. № 1(92). С. 6-21.

Глава в книге
The Problems of Teaching and Learning in a Cross-Cultural Environment

Taratuhina Y., Tsyganova L. A.

In bk.: Strategic Innovative Marketing 6th IC-SIM, Pafos, Cyprus 2017. Springer, 2019. Ch. 31. P. 267-275.

Препринт
Making Politics Attractive: Political Satire and Exposure to Political Information in New Media Environment in Russia

Chmel K., Savin N., Michael X. D. C.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2018. No. WP BRP 63/PS/2018.

Новости

Сайт департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ стал лучшим

Сайт департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ стал лучшим

«Реклама и связи с общественностью» - профессия добрая!

«Реклама и связи с общественностью» - профессия добрая!
Команда студентов департамента интегрированных коммуникаций в понедельник, 13 апреля, вновь отправилась к школьникам - на этот раз, Москвы - чтобы представить им образовательную программу "Реклама и связи с общественностью". В течение следующего месяца представители факультета коммуникаций, медиа и дизайна будут встречаться с учащимися московских лицеев и гимназий, чтобы рассказать им, какие направления подготовки есть на факультете, в чем суть каждого из них и как стать студентом той или иной образовательной программы.

Brown bag seminar - все о практике

Brown bag seminar - все о практике
8 апреля на департаменте интегрированных коммуникаций состоялся BrownBagSeminar - неформальная встреча студентов 2 и 3 курсов - будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью - с представителями ведущих компаний-партнеров, предоставляющих места для учебной и производственной практики.

Любовь Борусяк представила результаты исследования «Чтение как ценность в среде молодых российских интеллектуалов» на Апрельской конференции

Любовь Борусяк представила результаты исследования «Чтение как ценность в среде молодых российских интеллектуалов» на Апрельской конференции
Чтение не является популярной формой проведения досуга среди современной молодежи. Классическая и современная литература в рейтинге популярности уступает лидирующие места фантастике, которая из книг выходит на экраны кинотеатров и дает сюжеты для компьютерных игр. Таким образом молодой человек становится не только читателем и зрителем, но и участником альтернативной реальности, отметила доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Любовь Борусяк при исследовании читательских предпочтений современной молодежи. Результаты работы представлены на XVI Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ.

Ольга Афанасьева, доцент департамента, в жюри конкурса PolitPRPro

Ольга Афанасьева, доцент департамента, в жюри конкурса PolitPRPro

То, чему меня научил Google, выражается в крылатой фразе: "Do cool things that Matter"

То, чему меня научил Google, выражается в крылатой фразе: "Do cool things that Matter"
Илья Шичанин, представитель программы Google Student Ambassadors в нашем университете, в рубрике #естьчторассказать

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

Команда Google Student Ambassadors провела лекцию по digital-маркетинг в департаменте интегрированных коммуникаций

25 апреля 2015 года состоится юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME»

25 апреля 2015 года состоится юбилейный фестиваль социальной рекламы «LIME»

Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов. Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля.

Сергей Зверев принял участие в работе Всемирного коммуникационного форума в Давосе

Сергей Зверев принял участие в работе Всемирного коммуникационного форума в Давосе

Вышла в свет новая книга Павла Родькина о коммуникационном аспекте "Цветных революций"

Вышла в свет новая книга Павла Родькина о коммуникационном аспекте "Цветных революций"
В издательстве «Совпадение» вышла новая книга доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина «Революция потеряла цвет. «Цветные революции» 2004—2014: гуманитарный и коммуникационный феномен войны нового типа».