В конце марта в здании школы коммуникаций НИУ ВШЭ в Малом Трехсвятительском переулке прошел вечер с активистами фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Команда школы коммуникаций рассказала об актуальных образовательных треках и тех возможностях, которые открывает магистерская программа «Коммуникации в государственных структурах и НКО», а гости провели квиз, пообщались с участниками встречи и анонсировали новый телеграм-канал.
Новости
В современных реалиях персональные данные становятся одним из важнейших ресурсов для бизнеса. Кто и зачем шпионит за вами? Сколько стоят ваши данные? Как регулируется процесс сбора данных? Обо всем этом рассказал профессор НИУ ВШЭ, бизнес-куратор магистратуры «Коммуникации, основанные на данных» и основатель Segmento (большие данные в рекламе, выручка более 1 млрд рублей) Роман Нестер в рамках вебинара «Кто за вами следит и что такое дата-этика» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ».
Что такое бюрократия и чем она живет? В чем заключается особенность коммуникации с бюрократическими структурами ? Доцент НИУ ВШЭ, преподаватель магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» Никита Савин рассказал об этом в рамках вебинара «Чем живет бюрократия?» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ»
Какие три документа точно нужны при соискании вакансии? Какие ошибки нельзя допускать на пути к собеседованию ? Преподаватель магистратуры «Интегрированные коммуникации» Лара Грязева рассказала об этом в рамках вебинара «Разбор портфолио: ошибки, лайфхаки, подводные камни» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ»
Пять лабораторий будут проводить исследования в области политических коммуникаций, больших данных, рекламы, коммуникаций здоровья, а также стратегических коммуникаций.
Встреча с Павлом Тюном, креативным директором агентств Eventum Premo & Deep, сооснователем креативной медиа-арт-команды OUROBOROS, прошла в Школе коммуникаций в рамках интерактивного проекта EVENTDAY Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) при поддержке программы «Гранты мэра Москвы».
6 марта в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ прошел вебинар «Басня «Ворона и лисица«: кризис и коммуникация» Ольги Песковой, профессора Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, преподавателя онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями». Ольга Юрьевна рассказала как с помощью коммуникаций управлять бизнес-процессами и решать сложные задачи.
VII Международная научно-практическая конференция молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации», организованная факультетом креативных индустрий, состоялась 23 и 24 марта в гибридном формате.
Что такое лоббизм? Можно ли ему научиться? Лоббизм – это про государство или про бизнес ? На все эти вопросы ответил депутат Государственной Думы РФ, преподаватель магистратуры «Коммуникации в госструктурах и НКО» Станислав Александрович Наумов в рамках вебинара «Можно ли научиться лоббизму?» проекта «PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ»
Составление портфолио – это один из важнейших аспектов при поиске работы. Качественное портфолио поможет вам выделиться среди других кандидатов и продемонстрировать профессиональные навыки и достижения. Лара Грязева, преподаватель и наставник магистратуры «Интегрированные коммуникации» Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, консультант по брендингу и коммуникациям, коуч. Лара в индустрии коммуникаций с 2011 года, была директором по стратегии Actis Wunderman, основала стратегический бутик Strategize! С нашими абитуриентами она поделилась гайдом для первого отклика на вакансию в индустрии коммуникаций.