В Высшей школе экономики в рамках презентации нового курса «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» прошел мастер-класс «Работа с репутацией в социальных медиа». Совместная программа департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) стартует 25 мая 2022 года.
Новости
Студенты специализации «Культура и коммуникации» на программе «Реклама и связи с общественностью» посетили выставку «Туманность Андромеды. Религии внеземного спасения». Она проходит в пространстве InArt Gallery by Ksenia Podoynitsyna на Винзаводе. Менеджер и куратор Мария Нам рассказала ребятам о субъектах арт-рынка, роли куратора и концепции выставки.
15 мая состоится онлайн-митап для тех, кто не останавливается на достигнутом, готов учиться всю жизнь и планирует поступление в магистратуру Вышки. Участники познакомятся с ведущими исследователями и учеными НИУ ВШЭ, узнают об особенностях и перспективах магистерского образования, а также пообщаются с представителями образовательных программ факультетов и студентами. Для участия необходима регистрация.
С 1 по 5 мая студенты со всей страны будут разрабатывать коммуникационные кампании для реальных заказчиков, а приглашенные эксперты проведут для них серию гостевых лекций и мастер-классов.
15 апреля состоялось первая трансляция, посвященная онлайн-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями», в рамках которой эксперты озвучили прогнозы будущего индустрии, поделились своим виденьем образа идеального «коммуникатора» и дали практические советы, как специалисту оставаться актуальным для рынка в турбулентные времена.
Студенты специализации «Маркетинг» на программе «Реклама и связи с общественностью» применяют полученные знания, решая вполне реальные задачи в игровых симуляторах. Рассказываем, как это происходит.
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» провели для абитуриентов, которые планируют поступать в Вышку, интерактивную экскурсию по зданию на Покровке, а также профориентационно-образовательные занятия, организованные в форме работы на станциях «Маркетинг», «Digital», «Реклама».
31 мая в Высшей школе экономики прошел день открытых дверей магистерской программы «Коммуникации основанные на данных». Елена Грызунова, академический руководитель программы и Роман Нестер, бизнес-куратор магистратуры, рассказали абитуриентам о прикладном характере обучения, партнерах программы и карьерных траекториях студентов.
Студенты 4 курса программы «Реклама и связи с общественностью» рассказали о своих финальных проектах по курсу «Инструменты и методы в коммуникационных исследованиях».
Онлайн-магистратура «Управление стратегическими коммуникациями»: чит-код для выхода на новый уровень
В феврале стартовал набор в новую онлайн-магистратуру НИУ ВШЭ «Управление стратегическими коммуникациями». Чем программа может заинтересовать абитуриентов из регионов и стран СНГ, почему будет актуальна для владельцев бизнеса, как предсказывать кризис и управлять коммуникациями, используя технологии BigData, рассказывают преподаватели программы.