• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»

«Стратегирование кризисов — сложный навык, который ведет нас к консультированию клиентов»
В Вышке состоялся вебинар «Антикризисные коммуникации в IT-секторе». Его провела Ольга Пескова, преподаватель онлайн-магистратуры «Управление стратегическими коммуникациями» НИУ ВШЭ, профессор Высшей школы экономики, CEO в PR Inc. Она рассказала не просто о работе с кризисами в индустрии информационных технологий, но о выборе стратегии в сложных ситуациях.

Мастер-класс по созданию ярких презентаций для абитуриентов из Санкт-Петербурга

Мастер-класс по созданию ярких презентаций для абитуриентов из Санкт-Петербурга
Мастер-класс откроет серию выездных образовательных мероприятий Всероссийского творческого конкурса «Реклам-Конструктор».

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2022

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2022
Начало учебного года — время задуматься над продолжением своего развития в академическом пространстве. 1 сентября НИУ ВШЭ объявляет о начале Конкурса научно-исследовательских работ студентов — НИРС-2022. Принять в нем участие могут учащиеся российских и зарубежных вузов, а также выпускники 2022 года. В прошлом году на конкурс было подано 2196 работ, из них 435 — от внешних участников.

Диплом как у офлайн-программ, тестирование вместо экзаменов и предзаписанные лекции: все об ОНЛАЙН-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями»

Диплом как у офлайн-программ, тестирование вместо экзаменов и предзаписанные лекции: все об ОНЛАЙН-магистратуре «Управление стратегическими коммуникациями»

Как использовать машинное обучение в рекламе и пиаре? Это не так страшно: сегодня machine learning – это огромное количество уже реализованных алгоритмов

Как использовать машинное обучение в рекламе и пиаре? Это не так страшно: сегодня machine learning – это огромное количество уже реализованных алгоритмов

«Мы сегодня живем в мире отношений, в мире взаимодействия»

«Мы сегодня живем в мире отношений, в мире взаимодействия»
В Медиацентре Вышки при поддержке социальной сети «ВКонтакте» прошел паблик-ток на тему «Образование в сфере коммуникаций: спасательный круг или трамплин для карьеры». В онлайн-событии приняли участие Сергей Зверев, профессор НИУ ВШЭ, руководитель Школы коммуникаций, председатель совета директоров КРОС, Ольга Пескова, профессор НИУ ВШЭ, генеральный директор PR Inc., и Ксения Большакова, руководитель направления обучения АНО «Диалог».

«Студенты — очень требовательная аудитория, и не прощают фальши»

Подведены итоги ежегодного голосования, на основании которого определяются лучшие преподаватели НИУ ВШЭ. Рассказываем, кто из преподавателей Школы коммуникаций вошёл в число лучших.

«Здорово осознавать, что сейчас моя команда эти инструменты только осваивает, а я уже изучила их в магистратуре»

Фото: Даниил Прокофьев
Зачем идти в магистратуру «Коммуникации, основанные на данных», какие навыки и знания можно приобрести в процессе обучения, с какими трудностями приходится сталкиваться, какие карьерные перспективы открывает диплом – об этом и о многом другом рассказывают выпускники программы.

«Можем отметить, что это очень перспективные специалисты в сфере продакт-менеджмента и анализа данных»

«Можем отметить, что это очень перспективные специалисты в сфере продакт-менеджмента и анализа данных»
Магистерская программа «Коммуникации, основанные на данных» запущена в Вышке в 2019 году. Она ориентирована на ярких менеджеров, которые хотят в полной мере освоить все современные технологии работы с клиентом. Магистратура выпускает профессионалов в управлении продуктом и маркетингом, которые умеют использовать данные и искусственный интеллект в работе.

«Это не только уникальный опыт, но и возможность попробовать себя в чем-то новом, что не связано с твоим треком обучения»: внеучебная жизнь Вышки глазами студентов

«Это не только уникальный опыт, но и возможность попробовать себя в чем-то новом, что не связано с твоим треком обучения»: внеучебная жизнь Вышки глазами студентов
Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» делятся своим опытом участия в студенческих организациях Вышки.