• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Книга
Социальная теория и PR

Под редакцией: О. Н. Каширских

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.

Глава в книге
О Джеке Бреме: теория психологического реактивного сопротивления

Бачурина Н. С.

В кн.: Социальная теория и PR. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 194-223.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента

Стратегические коммуникации в России: опубликована книга со статьями преподавателей Департамента
В сентябре в американском издательстве Taylor and Francis вышла книга «Strategic Communications in Russia: Public Relations and Advertising», соавторами которой выступили преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций.

Никита Савин: «Уровень заявок, с которыми приходили абитуриенты, задал высокую планку, от которой мы отталкивались»

Никита Савин: «Уровень заявок, с которыми приходили абитуриенты, задал высокую планку, от которой мы отталкивались»
Магистратура «Коммуникации в государственных структурах и НКО» открылась в 2020 году и стала третьей по популярности магистерской программой среди абитуриентов Вышки. О приемной кампании, первом наборе и исключительной важности мотивационного письма в интервью с Никитой Савиным, академическим руководителем программы.

Марина Сафонова: «Мы пытаемся подготовить хороших менеджеров проектов, которые будут знать, какие шаги предпринять, чтобы Data-проект состоялся и стал успешным»

Марина Сафонова: «Мы пытаемся подготовить хороших менеджеров проектов, которые будут знать, какие шаги предпринять, чтобы Data-проект состоялся и стал успешным»
У студентов программы «Коммуникации, основанные на данных» НИУ ВШЭ блок по проектному менеджменту в сфере коммуникаций и дата-технологий ведет Марина Сафонова, руководитель проектов в сфере больших данных OMD OM Group.

«Коммуникационные исследования в области здравоохранения — неизбежность, которую мы не можем игнорировать в ближайшем будущем»

«Коммуникационные исследования в области здравоохранения — неизбежность, которую мы не можем игнорировать в ближайшем будущем»
С 2018 года на Департаменте интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ проводятся коммуникационные исследования в области здравоохранения. Данная академическая  профессиональная область на Западе получила название Health Communication, в России мы можем встретить ее дословный перевод как«коммуникация здоровья». Сегодня, когда человечество столкнулось с неожиданным испытанием — пандемией COVID 19, вклад ученых в изучении коммуникации в здравоохранении, конечно, неоценим. В этой связи мы пообщались с заместителем руководителя Департамента Марией Мордвиновой, которая выступила идейным вдохновителем данной инициативы.

Роман Нестер принял участие в Russian Creativity Week

Роман Нестер принял участие в Russian Creativity Week
С 11 по 13 сентября в Парке Горького прошла российская креативная неделя. Это международный фестиваль нового формата, на котором встретились представители 14 индустрий. Профессор НИУ ВШЭ Роман Нестер провел мастер-класс о том, как связать менеджерскую карьеру с данными.

«Амбассадор — это посол бренда, человек, который готов представлять и продвигать бренд, лицо, которому доверяют»

«Амбассадор — это посол бренда, человек, который готов представлять и продвигать бренд, лицо, которому доверяют»
Ангелина Бочкова, студентка 3 курса программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ стала участницей специальных программ: «Амбассадор Сбербанка (SberU)» и «Амбассадор ЦУМа в ВУЗе (Tsum Team)». Она рассказала о том, в чем заключается ее роль, и как изменилось ее представление о компаниях.

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций – лучшие!

Преподаватели Департамента интегрированных коммуникаций – лучшие!
Опубликованы итоги юбилейного – десятого – голосования за лучших преподавателей Вышки по мнению студентов и выпускников.

Учебный год в новой реальности

Учебный год в новой реальности
Высшая школа экономики начала этот учебный год в гибридном формате: некоторые занятия были перенесены в онлайн, в то время как другие проводятся в традиционном формате в аудиториях. Как этот процесс проходит на Департаменте интегрированных коммуникаций – читайте (и смотрите!) в нашем материале!

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2020

В Вышке стартует Конкурс научно-исследовательских работ студентов — 2020
Принять участие в Конкурсе научно-исследовательских работ студентов (НИРС) может любой учащийся или выпускник 2020 года российского и зарубежного вуза. Подать свою работу необходимо с 1 сентября по 15 октября. Конкурс проходит в Высшей школе экономики с 2003 года.

Иностранные языки в Вышке

Иностранные языки в Вышке
В Вышке есть много возможностей для изучения новых иностранных языков и поддержания имеющегося уровня. Форматы абсолютно разные: факультативы, учебные дисциплины, проект «Вышка+», разговорные клубы и т.д. Мы поговорили со студентами программы «Реклама и связи с общественностью» об их опыте изучения английского, французского, китайского, немецкого и корейского языков.