• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

С.А.Д.И.К. вошел в шорт-лист премии «Серебряный лучник»

С.А.Д.И.К. вошел в шорт-лист премии «Серебряный лучник»
Студенческое агентство Департамента поборется за награду в одной номинации с проектами «Роскосмоса» и «Росэнергоатома».

Что нужно знать перед тем, как запускать подкаст: 9 советов из книги «Меня слышно?: как делать подкасты в России»

Что нужно знать перед тем, как запускать подкаст: 9 советов из книги «Меня слышно?: как делать подкасты в России»
Советы из книги, соавторами которой стали выпускницы образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.

Студенты РиСО стали лауреатами конкурса от АКМР

Студенты РиСО стали лауреатами конкурса от АКМР
Студенты РиСО заняли три призовых места в  конкурсе «PR-Battle 2020» от АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России). В конкурсе приняли участие более 20 команд из ведущих российских университетов и действующих PR-агентств.

Баланс учебы и отдыха: советы от ЦПК ВШЭ в преддверии зимней сессии

Баланс учебы и отдыха: советы от ЦПК ВШЭ в преддверии зимней сессии
21 декабря у студентов начинается зимняя сессия. Мы узнали у психологов Центра психологического консультирования Вышки как правильно распределить нагрузку, найти время на отдых, не откладывать все на потом.

Департамент интегрированных коммуникаций – №1 в рейтинге кафедр рекламы российских вузов по версии АКАР

Департамент интегрированных коммуникаций – №1 в рейтинге кафедр рекламы российских вузов по версии АКАР

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»

«Когда ты "горишь" своим исследованием, любишь его искренне – очень хочется поделиться им со всеми»
Сегодня стали известны итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов – среди победителей и лауреатов студенты и выпускников программы «Реклама и связи с общественностью». В интервью Юлия Касьянова и Анастасия Азиатцева делятся своими впечатлениями и опытом участия в конкурсе.

Милена Гуревич: «Дерзайте! Ваше портфолио находится в ваших руках, его нужно собирать долгое время. Я бы даже сказала, месяцы и годы»

Милена Гуревич: «Дерзайте! Ваше портфолио находится в ваших руках, его нужно собирать долгое время. Я бы даже сказала, месяцы и годы»
Мы продолжаем знакомить вас со студентами новой магистерской программы «Коммуникации в государственных структурах и НКО», на которой в первый же год набора сформировалось абсолютно уникальное сообщество.

Команда РиСО победила в первом этапе Всероссийского конкурса «Эврика!»

Команда РиСО победила в первом этапе Всероссийского конкурса «Эврика!»
Мы поговорили с участницами команды, студентками третьего и четвертого курса, о задании конкурса, проекте и его дальнейшей судьбе.

Практика на РиСО: «Креативность сегодня – это новая грамотность»

Практика на РиСО: «Креативность сегодня – это новая грамотность»
Обязательной частью обучения на бакалаврской программе «Реклама и связи с общественностью» является учебная практика. Ввиду ограничений, вызванных COVID-19, в этом году она проходит в инновационном варианте. С 23 ноября до 1 декабря третьекурсники в онлайн-формате изучали креативное мышление и участвовали в практикумах.

«Коммерческие данные — это кровь интернета»

«Коммерческие данные — это кровь интернета»
Сооснователь платформы Segmento, куратор магистратуры Вышки «Коммуникации, основанные на данных» Роман Нестер поделился с РБК мыслями об этике в цифровом сегменте, о пользовательском лицемерии и опасности данных в руках государства.