Студенты 3 курса образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ посетили Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее». В 2021 году «Ярпиар» проходил очно в Красноярске в 19-й раз.
Новости
Прошел финал Всероссийской олимпиады «Я-профессионал» для студентов магистратуры по направлению «Реклама и связи с общественностью».
Проект НИУ ВШЭ студенческое коммуникационное агентство С.А.Д.И.К. получил премию «Серебряный Лучник»
19 февраля состоялся финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». В номинации «Образовательные проекты в сфере коммуникаций» победил проект НИУ ВШЭ Студенческое агентство департамента интегрированных коммуникаций (С.А.Д.И.К.)
Clubhouse стал новым феноменом интернета: разбираемся, в чем причина популярности новой соцсети, какие у него перспективы и как можно объяснить интерес к Clubhouse с точки зрения теории коммуникаций.
Елена Жукова, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2014 года, руководит пресс-службой Общественной палаты РФ. В рубрике «РиСО в лицах» Алена поделилась советом, с какой сферы деятельности стоит начать карьерный путь, рассказала про обучение в Германии и почему «ответственность» – одно из главных качеств хорошего пиарщика.
Студенческое агентство Департамента поборется за награду в одной номинации с проектами «Роскосмоса» и «Росэнергоатома».
Советы из книги, соавторами которой стали выпускницы образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» НИУ ВШЭ.
Студенты РиСО заняли три призовых места в конкурсе «PR-Battle 2020» от АКМР (Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России). В конкурсе приняли участие более 20 команд из ведущих российских университетов и действующих PR-агентств.
21 декабря у студентов начинается зимняя сессия. Мы узнали у психологов Центра психологического консультирования Вышки как правильно распределить нагрузку, найти время на отдых, не откладывать все на потом.