• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Консультации в Атриуме — для поступающих в бакалавриат Вышки в 2023 году

Консультации в Атриуме — для поступающих в бакалавриат Вышки в 2023 году
Совсем недавно для абитуриентов бакалаврских программ Школы коммуникаций Вышки «Реклама и связи с общественностью» и «Стратегия и продюсирование в коммуникациях» прошли личные консультации с академическими руководителями — Марией Андреевной Мордвиновой и Аллой Станиславовной Коцюба.

Алина Федосеева – о коммуникациях и бизнес-аналитике

Алина Федосеева – о коммуникациях и бизнес-аналитике
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2021 года Алина Федосеева рассказала о работе специалиста по коммуникациям в айти.

«Школа – это ваш дом, где вам всегда рады»: состоялся выпускной Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

«Школа – это ваш дом, где вам всегда рады»: состоялся выпускной Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
6 июля в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялась церемония вручения дипломов выпускникам Школы коммуникаций 2023 года. Мероприятие объединило около 1000 человек.

Анастасия Янчева – о возвращении в Вышку в качестве преподавателя и сотрудника

Анастасия Янчева – о возвращении в Вышку в качестве преподавателя и сотрудника
В новом материале рубрики alumni stories Анастасия Янчева, выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2019 года, рассказала, как она искала свое профессиональное призвание – и снова вернулась в Вышку.

«Рекламатон» – первый межвузовский хакатон от МТС и Вышки

«Рекламатон» – первый межвузовский хакатон от МТС и Вышки
Состоялся «Рекламатон» — первый межвузовский хакатон, на котором участники разработали прототип продукта для прогнозирования эффективности рекламных кампаний в Телеграм-каналах.

Стартовал «Рекламатон» – первый межвузовский хакатон, посвященный созданию продукта для прогнозирования эффективности рекламы в Телеграм-каналах

Стартовал «Рекламатон» – первый межвузовский хакатон, посвященный созданию продукта для прогнозирования эффективности рекламы в Телеграм-каналах
«Рекламатон» — хакатон, на котором участники разрабатывают прототип продукта и создают модель нового маркетингового инструмента для работы с Телеграм, и как результат – познакомятся с самым быстроразвивающимся рынком – AdTech. Готовый кейс станет частью портфолио участников хакатона, резюме номинантов обязательно рассмотрят в МТС, а магистратура Вышки «Коммуникации, основанные на данных» добавит баллов в портфолио.

Реклама для самых маленьких

Реклама для самых маленьких
Александр Салангин, преподаватель-практик Школы коммуникаций — об очень злом агентстве, преподавании в Вышке, принципах нескучного копирайтинга и своей новой книге.

«Я уверена, что навыки фотографии, видеосъемки и постпродакшена добавят мне огромный плюс в резюме»

«Я уверена, что навыки фотографии, видеосъемки и постпродакшена добавят мне огромный плюс в резюме»
Студенты, которые фотографируют мероприятия Школы коммуникаций, рассказали о своем пути в фотографии и волонтерстве на днях открытых дверей – и не только.

Завершился курс «Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce» от ОККАМ

Завершился курс «Рекламные форматы, возможности контентного продвижения и аналитика данных в E-commerce» от ОККАМ
Команда агентства OKKAM поделилась своим опытом со студентами Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями молодежного конкурса проектов «Бренд года в России»

Студенты программы «Реклама и связи с общественностью» стали победителями молодежного конкурса проектов «Бренд года в России»
Студенты бакалавриата Школы коммуникаций победили в номинациях «Бренд-стратегия», «Бренд-коммуникация» и «Команда года».