Опубликован шорт-лист финалистов престижного конкурса PROBA-IPRA Golden World Awards, который наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards, Gold Quill Awards, имеет рейтинг высшей градации (класс «А»).
Новости
Преподаватели факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ выступили на ежегодной научной конференции Международной ассоциации коммуникации «Communication across the life span» («Коммуникации сквозь жизнь»).
Ольга Афанасьева — член жюри Всероса по обществознанию, заместитель декана по работе с абитуриентами факультета коммуникаций, медиа и дизайна дала интервью медиацентру "Всероса".
В субботу на площадках «Винзавода» прошел московский международный фестиваль социальной рекламы «Lime», одним из организаторов которого выступил департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.
Сергей Зверев, руководитель департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна, дал интервью медиа-центру "Всероса"
Студенты пермского кампуса Высшей школы экономики прошли обучение в Москве в весенней школе коммуникаций, организованной департаментом интегрированных коммуникаций и департаментом медиа НИУ ВШЭ. Приехавшие в Москву студенты — участники созданного в пермской Вышке студенческого пресс-центра.
Команда студентов департамента интегрированных коммуникаций в понедельник, 13 апреля, вновь отправилась к школьникам - на этот раз, Москвы - чтобы представить им образовательную программу "Реклама и связи с общественностью". В течение следующего месяца представители факультета коммуникаций, медиа и дизайна будут встречаться с учащимися московских лицеев и гимназий, чтобы рассказать им, какие направления подготовки есть на факультете, в чем суть каждого из них и как стать студентом той или иной образовательной программы.
8 апреля на департаменте интегрированных коммуникаций состоялся BrownBagSeminar - неформальная встреча студентов 2 и 3 курсов - будущих специалистов в области рекламы и связей с общественностью - с представителями ведущих компаний-партнеров, предоставляющих места для учебной и производственной практики.
Чтение не является популярной формой проведения досуга среди современной молодежи. Классическая и современная литература в рейтинге популярности уступает лидирующие места фантастике, которая из книг выходит на экраны кинотеатров и дает сюжеты для компьютерных игр. Таким образом молодой человек становится не только читателем и зрителем, но и участником альтернативной реальности, отметила доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Любовь Борусяк при исследовании читательских предпочтений современной молодежи. Результаты работы представлены на XVI Апрельской международной научной конференции НИУ ВШЭ.