Новости
Илья Шичанин, представитель программы Google Student Ambassadors в нашем университете, в рубрике #естьчторассказать
Московский международный фестиваль социальной рекламы «LIME» в пятый раз начинает прием работ от школьников, студентов и профессионалов. Конкурсные заявки принимаются до 10 апреля.
В издательстве «Совпадение» вышла новая книга доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина «Революция потеряла цвет. «Цветные революции» 2004—2014: гуманитарный и коммуникационный феномен войны нового типа».
В рамках общеуниверситетского дня открытых дверей перед абитуриентами и родителями выступил Ярослав Кузьминов, ректор НИУ ВШЭ; Сергей Рощин, проректор; Вячеслав Башев, проректор. Для абитуриентов был подготовлен целый блок консультаций от факультета довузовской подготовки, студенческих организаций НИУ ВШЭ, а также Дирекции по профессиональной ориентации и работе с одаренными учащимися. Будущие студенты могли познакомиться с представителями всех образовательных программ НИУ ВШЭ.
Образовательная программа НИУ ВШЭ «Реклама и связи с общественностью» вошла в четверку лауреатов Национального рейтинга вузов крупнейшей премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всего в рейтинге 2015 года — около 30 университетов разных регионов России.
Одной из проблем, которая мешает развитию разных сфер жизни в России, является недостаток коммуникации — между государственными службами и обществом, коммерческими и некоммерческими организациями, да и на личностном уровне. Преподаватель факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ Александра Ендальцева на своей открытой лекции в Культурном центре ЗИЛ рассказала, как коммуникация может улучшить общественное здоровье в России.
7 февраля состоялся первый в новом году день открытых дверей образовательной программы "Реклама и связи с общественностью"