В издательстве «Совпадение» вышли две новые книги доцента департамента интегрированных коммуникаций Павла Родькина: «Бренд-идентификация территорий. Территориальный брендинг: новая прагматичная идентичность» и «Медиа и социум. Три попытки вскрыть субъект власти».
Новости
17 декабря состоялась встреча департамента интегрированных коммуникаций с лицеистами НИУ ВШЭ, которая была приближена по своему формату к пресс-конференции. В ней приняли участие более 25 будущих студентов.
5 декабря на образовательной программе «Реклама и связи с общественностью» состоялся День открытых дверей. В этот раз он получил название «счастливый», ведь абитуриенты и студенты Вышки — это самые счастливые люди. Нашими гостями стали более 200 абитуреинтов и их родителей.
С 26 по 29 ноября на базе общеобразовательного учреждения для одаренных школьников Якутии — физико-математического форума «Ленский край» (Октемцы) министерства образования Республики Саха преподаватели Высшей школы экономики провели увлекательные мастер-классы и лекции для школьников, студентов и преподавателей
29 ноября состоялся финал конкурса «Юный рекламист»: на выполнение трех практических заданий участникам было отведено 120 минут.
13–14 ноября состоялся выездной День открытых дверей «Вышка в Ставрополе», в котором приняли участие представители факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Организатором мероприятия выступила Дирекция по работе с одарёнными учащимися.
В этом году Вышка приняла активное участие в празднования Дня народного единства. 4 ноября на департаменте интегрированных коммуникаций состоялась ознакомительная встреча школьников из Вятской гуманитарной гимназии г. Кирова с НИУ ВШЭ.
30 октября на базе департамента интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна состоялось открытие Школы коммуникаций для юных. Участниками этого бесплатного образовательного проекта стали 120 учеников 10–11 классов из Москвы, Московской области, Костромы, Калуги и Тулы.
20–21 октября студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в организации крупнейшего индустриального события — 12-ой ежегодной конференции группы Dentsu Aegis Network Anniversary Autumn Sessions 2015, посвященной актуальным вопросам развития рынка рекламы и медиа.