• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

109028 Москва, Малый Трехсвятительский пер д.8/2, стр.1

E-mail: incomm@hse.ru

Руководство
Руководитель Школы Зверев Сергей Александрович

8 (495) 772-95-90 (доб. 22851)

Заместитель руководителя Школы Мордвинова Мария Андреевна

8 (495) 772-95-90 (доб. 22473)

Заместитель руководителя по административному обеспечению деятельности Школы и развитию инфраструктуры Доткулова Жанета Хызыровна
Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Центр развития научных компетенций: Директор центра Кожемякин Евгений Александрович
Заместитель руководителя Школы по образовательной деятельности Мамонова Марина Алексеевна
Статья
«Хороший дизайн» в пространстве метавселенной: к постановке проблемы

Родькин П. Е.

Техническая эстетика и дизайн-исследования. 2023. Т. 5. № 2. С. 5-13.

Глава в книге
Code of woman: transformation of femininity strategies in Russian mass culture. Α case study

Zaporozhtseva L.

In bk.: Signs of Europe: discourses, mythologies, politics of representation. Selected Proceedings from the 12th International Conference of the Hellenic Semiotics Society. Thessaloniki: The Hellenic Semiotics Society, 2023. P. 46-57.

Препринт
Privacy Versus Security in Trying Times: Evidence from Russian Public Opinion

Chmel K., Marques II I., Mironyuk M. et al.

Higher School of Economics Research Paper. WP BRP 82/PS/2021. Higher School of Economics, 2021

Новости

МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики» (Москва, 25 ноября 2011 г.)

Состоялась МЕЖДУНАРОДНая НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Инновационные технологии бизнес-коммуникаций: стратегии и тактики».

Поздравляем!

Подведены итоги «осенних» конкурсов Фонда образовательных инноваций. Среди победителей – преподаватели отделения интегрированных коммуникаций – Погодина Римма Игоревна и Борусяк Любовь Фридриховна.

Новые высоты рекламистов Вышки.

30 сентября 2011 в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы завершил работу 21 Московский  Международный Фестиваль Рекламы Red Apple и Фестиваль интерактивной рекламы Red Apple MIXX. Студенты специальности «Реклама» факультета Прикладной политологии вошли в состав Дирекции крупнейшего международного проекта в области интерактивной рекламы и маркетинга.

Команда НИУ-ВШЭ победила в Южной Корее в Международном Студенческом Кампусе по развитию медицинского туризма

6 апреля 2011 в Южной Корее состоялся Международный Студенческий Кампус по развитию медицинского туризма (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Hallym International Medical Tourism Educational Centre при Hallym University  и российский Центр рекламных исследований Grand Prix.

Команда молодых креаторов из России завоевала 2 место на фестивале в Южной Корее 6 апреля 2011!

6 апреля 2011 состоялся Международный Студенческий Кампус в Южной Корее по теме «Медицинский туризм» (International Students Camp for Medical Tourism). Организаторами выступили Корейская школа коммуникаций  Hallym University  и российское агентство Grand Prix.

ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЛАЙМ СОСТОИТСЯ В АПРЕЛЕ

17 апреля 2011 года в Культурном центре Высшей школы экономики состоится Второй международный фестиваль социальной рекламы «Лайм – 2011». 

Сотрудничество с Aegis media продолжается

В рамках долголетнего партнерского сотрудничества с холдингом Aegis media 10 марта 2011 г. прошел мастер-класс руководителя медиа-группы компании Vizeum Марии Смирновой на тему "Медиапланирование в контексте современного российского рекламного рынка".

Конкурс рекламных кампаний по продвижению инноваций "Идея!NEXT".

Это студенческий конкурс будущих маркетологов, рекламистов и специалистов по связи с общественностью. Это соревнование рекламных кампаний по продвижению не простых, а инновационных продуктов и технологий, по продвижению инновационных территорий.

Видео Интернешнл проводит набор на очередную летнюю стажировку – 2011!

ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ все секреты и законы, по которым работает МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС? Как управлять его внутренними процессами и осуществлять эффективные коммуникации между его участниками? Все это ты сможешь узнать, посетив "День медиа" - уникальный проект лидера российского медиарекламного рынка компании Видео Интернешнл.

Итоги корейского проекта

Определены студенты НИУ Высшая школа экономики, которые представят Россию на международном конкурсе проектов продвижения услуг медицинского туризма в Республике Корея.