• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты
Руководство
Первый заместитель декана Солодухин Олег Юрьевич
Заместитель декана Шелухин Дмитрий Викторович
Заместитель декана Ривчун Татьяна Евгеньевна
Заместитель декана Тихомирова Татьяна Борисовна
Заместитель декана по работе с абитуриентами Афанасьева Ольга Валентиновна
Заместитель декана Николов Алексей Львович
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Актер

4 года
Очная форма обучения
25/2

25 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Глобальные цифровые коммуникации

4 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
155/6

155 платных мест

6 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Дизайн

4 года
Очная форма обучения
65/375/10

65 бюджетных мест

375 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Журналистика

4 года
Очная форма обучения
60/60/3

60 бюджетных мест

60 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Кинопроизводство

4 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Медиакоммуникации

4 года
Очная форма обучения
40/130/3

40 бюджетных мест

130 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Мода

4 года
Очная форма обучения
70/1

70 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Разработка игр и цифровых продуктов

4 года
Очная форма обучения
100

100 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Реклама и связи с общественностью

4 года
Очная форма обучения
25/160/15

25 бюджетных мест

160 платных мест

15 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Современное искусство

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Стратегия и продюсирование в коммуникациях

4 года
Очная форма обучения
10/50/2

10 бюджетных мест

50 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление в креативных индустриях

4 года
Очная форма обучения
90/2

90 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Дизайн

2 года
Очная форма обучения
30/140/3

30 бюджетных мест

140 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Дизайн среды

2 года
Очная форма обучения
25/1

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Журналистика данных

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интегрированные коммуникации

2 года
Очная форма обучения
15/45/3

15 бюджетных мест

45 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивные медиа и цифровые индустрии

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Интерактивный дизайн

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Кинопроизводство

2 года
Очная форма обучения
25/25/1

25 бюджетных мест

25 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Коммуникации в государственных структурах и НКО

2 года
Очная форма обучения
15/15/1

15 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Коммуникационный и цифровой дизайн

2 года
Очная форма обучения
100/2

100 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Медиаменеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/10/4

20 бюджетных мест

10 платных мест

4 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Мода

2 года
Очная форма обучения
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Практики кураторства в современном искусстве

2 года
Очная форма обучения
20

20 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер в музыкальной индустрии

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Продюсер театра и исполнительских искусств

2 года
Очная форма обучения
25

25 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Современная журналистика

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Современные медиаисследования и аналитика/ Contemporary Media Research

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление в креативных индустриях

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
100/1

100 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление стратегическими коммуникациями

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/2

250 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика

2 года
Очная форма обучения
5/25/5

5 бюджетных мест

25 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Статья
Curators, words and values: the branding economies of curatorial statements in art biennials

Kompatsiaris P.

Journal of Cultural Economy. 2020. Vol. 13. No. 6. P. 758-771.

Глава в книге
Diversity of the Internet in Russia’s Regions: Towards an Alternative Research Agenda

Kolozaridi P., Dovbysh O.

In bk.: Internet in Russia: A Study of the Runet and Its Impact on Social Life. Cham: Springer, 2020. P. 149-169.

Глава в книге
Celebrity activism and revolution: The problem of truth and the limits of performativity

Kompatsiaris P.

In bk.: The Political Economy of Celebrity Activism. L.: Routledge, 2020. Ch. 10. P. 151-165.

Книга
Анатомия архитектуры. 7-е изд.

Кавтарадзе С. Ю.

М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2021.

Глава в книге
Social media and Russian society

Savin N., Solovyeva O.

In bk.: Strategic communications in Russia: Public relations and advertising. Routledge, 2021. P. 167-176.

Глава в книге
Central and local media in Russia: between central control and local initiatives

Kiriya I.

In bk.: The Routledge Companion of Local Media and Journalism. L.: Routledge, 2020. Ch. 16. P. 167-175.

Новости

«Открываем Россию заново»: участники экспедиции ФКИ НИУ ВШЭ разрабатывают мультимедийную карту фольклора Тувы

«Открываем Россию заново»: участники экспедиции ФКИ НИУ ВШЭ разрабатывают мультимедийную карту фольклора Тувы
В Республике Тыва с 18 по 31 июля работает экспедиционная группа Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Уникальный медиа-исследовательский проект реализуется в рамках всероссийской программы «Открывая Россию заново» и направлен на изучение, сохранение и современное переосмысление культурного наследия региона.

«Наша цель — сделать лучший журфак в стране». Иван Князев о прошлом, настоящем и будущем программы

«Наша цель — сделать лучший журфак в стране». Иван Князев о прошлом, настоящем и будущем программы
Образовательная программа «Журналистика» появилась в НИУ ВШЭ в 2007 году. За это время многое изменилось: появился Институт медиа, а учебные планы пополнились новыми дисциплинами. Мы поговорили с академическим руководителем «Журналистики», профессором Института медиа Иваном Князевым о том, какие трансформации пережила программа за последние годы, что ждет «Журналистику» в будущем и как эффективно управлять программой, на которой всего за 2 года появилось около 40 новых курсов.

36 часов кода: как прошел «Рекламатон»-2025

36 часов кода: как прошел «Рекламатон»-2025
18–19 июля в Школе коммуникаций НИУ ВШЭ состоялся масштабный хакатон по data-driven-коммуникациям. Соревнование было организовано магистерской программой «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика» совместно с компанией-партнером TWINBY.

Елизавета Довженок – о том, чем занимается ассистент продюсера и почему в коммуникациях важна академическая база

Елизавета Довженок – о том, чем занимается ассистент продюсера и почему в коммуникациях важна академическая база
Выпускница программы «Реклама и связи с общественностью» 2020 года рассказала о работе во французском отделении агентства Publicis Groupe и ценности Вышки как alma mater.

О доверии к благотворительности, которое начинается со знания

О доверии к благотворительности, которое начинается со знания
Магистранты Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ провели предпроектное исследование молодежной аудитории на предмет вовлечения в благотворительные практики фонда Х5 «Выручаем».

«Не для школы, а для жизни мы учимся»: более 400 выпускников Института медиа получили долгожданные дипломы

«Не для школы, а для жизни мы учимся»: более 400 выпускников Института медиа получили долгожданные дипломы
12 июля состоялся выпускной для образовательных программ бакалавриата и магистратуры Института медиа.

Второй выпуск Нейромедиа – формируем традиции

Второй выпуск Нейромедиа – формируем традиции
11 июля состоялся второй выпуск совместной программы «Нейромедиа» Высшей школы экономики и Донского государственного технического университета (ДГТУ). В этом году 18 выпускников успешно защитили выпускные квалификационные работы, подтвердили свою компетенцию и получили дипломы сразу двух университетов.

В кадре со звёздами! Эрнест Мацкявичюс и Дмитрий Шепелев проведут бесплатный урок

В кадре со звёздами! Эрнест Мацкявичюс и Дмитрий Шепелев проведут бесплатный урок
Обновлённый курс «Телеведущий в современных форматах» начинается уже 25 сентября. К команде мастеров присоединится еще один профессионал — телеведущий канала «Россия 1», продюсер, актёр и шоумен Дмитрий Шепелев.

«Мы вступаем в новую главу нашей жизни, готовые к самым разным поворотам нашей судьбы»: состоялся выпускной Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

«Мы вступаем в новую главу нашей жизни, готовые к самым разным поворотам нашей судьбы»: состоялся выпускной Школы коммуникаций НИУ ВШЭ
В Центре культур НИУ ВШЭ состоялись церемонии вручения дипломов бакалавриата и магистратуры Школы коммуникаций.

«Мы — одно целое»: большое интервью с академическим и творческим руководителями программы «Медиакоммуникации»

«Мы — одно целое»: большое интервью с академическим и творческим руководителями программы «Медиакоммуникации»
Образовательную программу «Медиакоммуникации» в Институте медиа возглавляют академический и творческий руководители: Куманева Ирина Петровна и Апполонова Юлия Сергеевна. В общей беседе мы поговорили о секретах гармоничной совместной работы, об особенностях этой образовательной программы, а также почему поступать на «Медиакоммуникации» стоит именно в Институт медиа.